Страница 1 из 2

Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:46 pm
Shevik
Доброго вечера! Заранее извиняюсь если тема была или есть.

Дело вот в чем:

У нас стоит мороз за -30, машины стоят на улице, авосечка упала вся на брюхо, кукушка только на задок стала слабовата))), а Hilux как не в чем не бывала стоит ровно на железной подвеске и ржёт над немцами. По мимо всего у авоськи аккум сел, пневма до -20 держит долго сколько не замерял, но больше недели! Обе машины стоят без движения около пяти дней ибо нет желания издеваться над моторами в такой мороз. Да и еще в плюсовую температуру обе машины стоят не падают, только авосечка когда аккум сядет ложится отдохнуть!

Так вот вопрос, это нормально на таком морозе или нет?

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:52 pm
Lexx
Раньше было....ничего страшного в этом нет,черствеют колечки при сильном морозе,теперь на новых пневмобалонах никогда не спускает....

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:54 pm
Shevik
Lexx писал(а):Раньше было....ничего страшного в этом нет,черствеют колечки при сильном морозе,теперь на новых пневмобалонах никогда не спускает....
На новых для d3 или для всех? 1thankyou

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:55 pm
serega86
Lexx писал(а):Раньше было....ничего страшного в этом нет,черствеют колечки при сильном морозе,теперь на новых пневмобалонах никогда не спускает....
В смысле новая констукция балонов, более надежная?

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:58 pm
serega86
Shevik у меня тоже на брюхе лежит :D До -20 не спускает.

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 7:58 pm
Lexx
Просто я оба пневмабалона поменял на новые.....естественно с новыми колечками..

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 8:00 pm
Shevik
serega86 писал(а):Shevik у меня тоже на брюхе лежит :D До -20 не спускает.
я не одинок!))))

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 8:02 pm
Shevik
Lexx писал(а):Просто я оба пневмабалона поменял на новые.....естественно с новыми колечками..
А если колечки поменять? есть смысл? И еще я грешу на осушитель, стоит его менять? компрессор мерсовский!

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 8:10 pm
Lexx
Я бы забил,у всего есть свой ресурс...через пол года хана пришла одному балону,а через месяц второму,вот и поменял в куче все...Походу у тебя еще родные они вот и спускает

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 8:21 pm
Shevik
Lexx писал(а):Я бы забил,у всего есть свой ресурс...через пол года хана пришла одному балону,а через месяц второму,вот и поменял в куче все...Походу у тебя еще родные они вот и спускает
Да ты прав баллоны родные! 250 отходили!

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 8:44 pm
den500
тоже после -20 на перед приседаем :oops:

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 8:55 pm
Николай II
У меня по-моему свежие стоят.
В -34 не приседает. Всё гуд.

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 9:14 pm
iBred
Было однажды так
Изображение

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 9:16 pm
Shevik
Крыло не помяло? 1grandmersy8

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 9:17 pm
iBred
Не, крыло впоряде :D
в -35 три дня стояла.

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:41 pm
Shevik
Ну хорошо, а то я за переживал :D !

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:29 pm
dim9028
опускаться не должна в любую температуру!!!!! балонам Хана 8)

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:52 pm
Lexx
dim9028 писал(а):балонам Хана
Нет ,но наверное уже скоро....

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 12:25 am
AndreiA8
Мужики, как я вас всех понимаю, я же говорил в морозы будет геммор с этой пневмой где-то в других темах, но не верили, вот чтоб избавиться от этой головной боли, поставил стойки с пружинами и забыл уже тыс. на 5000км. Я вас не призываю, а просто констатирую факт. Теперь вкладку пневма ваще не смотрю.

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 2:03 am
sergey_city
AndreiA8 в чём смысл ездить на автомобиле такого класса с простой подвеской? К примеру едешь по трассе ровной, опустил брюхо и уменьшил аэродинамическое сопротивление и экономишь расход топлива. Следить за машиной надо, а не дожидаться пока мягкое место начнёт кипеть. При нормальном обслуживание и уходе, пневма стойка может и до 200 тыс км отходить. У нас тоже в Московской области были морозы до -30 и у меня почему то ни разу не опустилась, хотя стойки с завода стоят. Пробег сейчас 83т км, а выехала с завода в декабре 2004 года.

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 2:32 am
iBred
83т км 2004 :shock:
Только по праздникам в булошную выезжал?! :D

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 2:55 am
sergey_city
iBred взял её три месяца назад с пробегом чуть более 70 000 км. До меня какую то генеральную задницу возила. Ещё плёнка заводская на порогах и на некоторых деталей. Затёрта водительская сторона центральный замок кнопки и задняя правая пассажирская сторона пепельница, остальное в идеале. Декабрь был разъездной, январь праздники только за сигаретами ездил по утрам. Как то в минус 25 не хотелось морозить себя. В начале тоже были огромные сомнения по пробегу, но позже сомнения исчезли.

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 8:43 am
serega86
Примерно неделю назад, завел, прогрел, махом поднялась, с тех пор стоит в холодном гараже, не падает!

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 5:23 pm
AndreiA8
sergey_city писал(а):в чём смысл ездить на автомобиле такого класса с простой подвеской? К примеру едешь по трассе ровной, опустил брюхо и уменьшил аэродинамическое сопротивление и экономишь расход топлива. Следить за машиной надо, а не дожидаться пока мягкое место начнёт кипеть. При нормальном обслуживание и уходе, пневма стойка может и до 200 тыс км отходить. У нас тоже в Московской области были морозы до -30 и у меня почему то ни разу не опустилась, хотя стойки с завода стоят. Пробег сейчас 83т км, а выехала с завода в декабре 2004 года.
аэродинамическое сопротивление и экономишь расход топлива, ты реально в это веришь что на 2 см ниже она будет меньше есть, а вот в динамике словить обрезанный асфальт или еще чего-нибудь и раз-ать себе все, это уже ближе к реалиям, у нас не Германия. Тем более для передних рычагов самое лучшее, это когда постоянно комфорт высота, вот у меня тоже комфорт высота и гуд пока. Когда-то ездил Спб-Москва-Спб, на динамике ехал 130-150км/ч, так там такие фиговые участки дорог бывают, что в комфорт поднял, а в комфорте как корова, меня не прет.
Я когда переделывал, меня люди тоже убеждали что машина взлетит прям на трассе под 200 без пневмы, пробывал я ее на 200км/ч, держится как тигр на дороге, все таки есть D2 на пружинах не хуже D3, а может в чем-то и получше будет, и не надо мне говорить там типа S класс, ерунда это все, D3 устарела и это факт, прокатись в конце концов на LC200 235л.с. турбо и ты поймешь разницу в наших реалиях.
По поводу следить, так четам следить, пневма нормальная, пневма сдулась, идешь ремонтируешь, у меня не первая А8 D3.
Вот в том идело что у тебя 83т км, у меня например 150т км, у некоторых 200-500т км скрученные на 160т км, рулетка это все. Хотя чего-то мало верится в твои 83т км 2004г, повидал я такие машины у которых уже кожа была помята, хотя все бывает. Выложи фото своих передних сидений, я тебе сразу скажу 83т. км или нет. Только если на ней девчушечка ездила 45кг с маленькой попкой, а не водила под 120кг :D

Re: Мороз и пневматическая подвеска.

Добавлено: Сб фев 08, 2014 7:00 pm
sergey_city
AndreiA8 Давай договоримся, что в данном случае, где я привёл собственный пример и указал, что автомобиль перевозил генеральную задницу не вставлять заезженные стереотипы. Так же для уточнения написал, что во время поездке по ровной трассе. Для понижение аэродинамического сопротивления опустить автомобиль с весом чуть более двух тонн, показатели изменяться, а вот если автомобиль будет к примеру весить не больше тонны разницы практически ни какой. А8 и лс200 совсем разные классы автомобилей. Да и второй очень хорошо раскачивается. Тогда почему все автомобили которые относятся к спортивному классу имеют задний привод, либо полный? Но у полноприводных тяга больше на задний мост. Или ты считаешь, что аэродинамика их стороной обходит? Что при наборе скорости задняя часть автомобиля прижимается. а передняя приподнимается, тоже миф?
P.S. Как ты думаешь, человек работавший в ГОНе только на инвалидке ездил?