Страница 1 из 2

Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 3:11 pm
vovan_ig
Всем привет!
Парни подскажите где находится блок управления клапанов управления пневмоподвеской?
Упала морда хочу контакты почистить...

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 3:12 pm
alewka71
под левым подкрылком, на кузове машины вроде

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 3:14 pm
Lost
vovan_ig писал(а):Всем привет!
Парни подскажите где находится блок управления клапанов управления пневмоподвеской?
Упала морда хочу контакты почистить...

все в первой надеяться что это поможет :D

на как бы то ни было. за левым подкрылком на высоте примерно между дверными петлями.

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 3:39 pm
vovan_ig
А что именно нужно там брызгать ВДшкой???
Просто разьем или откручивать трубки?

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 3:41 pm
Lost
vovan_ig писал(а):А что именно нужно там брызгать ВДшкой???
Просто разьем или откручивать трубки?
в 99% случаев это вряд ли поможет, поэтому по барабану

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 3:46 pm
vovan_ig
А артикул блока можете подсказать???
И если можно схему расположения блока?

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 4:36 pm
Мирный атом
Сказали же, снимаешь передний левый подкрылок ту его часть, которая находится ближе к ногам водителя т.е заднюю и увидишь блок

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 4:51 pm
nikvik
В клапанах один из ста случаев проблема может быть... Почитай ошибки... может станет, что и ясно.... А морда вся ушла или половина..))..одна стойка?

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:23 pm
vovan_ig
Все морда опущена. Зад в норме.
Все началось со следующего:
Но вот за пару дней до нового года случилось такая беда - подъехал к дому, заглушил машину и побежал. В машине племянник остался. Не было меня всего минут 15... Прихожу, сожусь в машину и слушу какой то стук с переди. и племянник говорит что стук появился как я ушел и был пока я не пришел.
Завел, горит машинка зеленая и желтая. Стук не прекратился. Подождал минуту, смотрю как то не ровно подсветка горит, газнул (добавил оборотов) стук прошел. Но машинки гореть остались.
Делать не чего было, нужно было ехать. Поехал. Подсветка ЖЕСТКАЯ стала пипец... При езде замечал, что при остановке длительной зеленая машинка гасла, а при движении загоралась. Уровень подвески был как будто на лифте стоит.
К вечеру приехал, поставил машину до утра.
Утром прихожу морда опущена. Зад в норме. Завожу результата нет. морда не поднимается. Захожу в режимы - активен только автомат и комфорт
До этого, на ночь или долгое стояние машина всегда опускала морду. Затем в течении минуты позле запуска двигателя поднималась и все в норме. Это нормально было???
Шнурок заказал, но еще не пришел. Завтра собираюсь заехать до знакомых, почистить и побрызгать блок клапанов (как пишут на форуме, как один из методов).
Парни подскажите, что можно еще сделать или потестить, почитсить. пока шнурок придет?

P.S. К стате, есть блютус адаптер OBD II. Но пробовал им посмотреть ошибки - не выходит. Может кто прогу подскажет с помомщью которой можно посмотреть?


Что можете сказать парни???

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:30 pm
Lost
vovan_ig писал(а):Все морда опущена. Зад в норме.
Все началось со следующего:
Но вот за пару дней до нового года случилось такая беда - подъехал к дому, заглушил машину и побежал. В машине племянник остался. Не было меня всего минут 15... Прихожу, сожусь в машину и слушу какой то стук с переди. и племянник говорит что стук появился как я ушел и был пока я не пришел.
Завел, горит машинка зеленая и желтая. Стук не прекратился. Подождал минуту, смотрю как то не ровно подсветка горит, газнул (добавил оборотов) стук прошел. Но машинки гореть остались.
Делать не чего было, нужно было ехать. Поехал. Подсветка ЖЕСТКАЯ стала пипец... При езде замечал, что при остановке длительной зеленая машинка гасла, а при движении загоралась. Уровень подвески был как будто на лифте стоит.
К вечеру приехал, поставил машину до утра.
Утром прихожу морда опущена. Зад в норме. Завожу результата нет. морда не поднимается. Захожу в режимы - активен только автомат и комфорт
До этого, на ночь или долгое стояние машина всегда опускала морду. Затем в течении минуты позле запуска двигателя поднималась и все в норме. Это нормально было???
Шнурок заказал, но еще не пришел. Завтра собираюсь заехать до знакомых, почистить и побрызгать блок клапанов (как пишут на форуме, как один из методов).
Парни подскажите, что можно еще сделать или потестить, почитсить. пока шнурок придет?

P.S. К стате, есть блютус адаптер OBD II. Но пробовал им посмотреть ошибки - не выходит. Может кто прогу подскажет с помомщью которой можно посмотреть?


Что можете сказать парни???
замена балона. а скорее всего в ближайшем будущем и компрессора.

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:41 pm
vovan_ig
Одного балона или сразу обоих???
И что на счет того что морда опускалась каждую ночь??? Так должно было быть???

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:49 pm
Lost
vovan_ig писал(а):Одного балона или сразу обоих???
И что на счет того что морда опускалась каждую ночь??? Так должно было быть???

нет при падении давления в одном балоне электроника пыталась выровнять давление даже в режиме парковки. и когда в ресивере закончился воздух морда просто падала.

Это был перый предвестник проблемм с балонами. а сейчас нужно ехать на сервис и искать где утечка воздуха. Желательно а эвакуаторе чтоб не добить компрессор.

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:10 pm
vovan_ig
Lost писал(а):
vovan_ig писал(а):Одного балона или сразу обоих???
И что на счет того что морда опускалась каждую ночь??? Так должно было быть???

нет при падении давления в одном балоне электроника пыталась выровнять давление даже в режиме парковки. и когда в ресивере закончился воздух морда просто падала.

Это был перый предвестник проблемм с балонами. а сейчас нужно ехать на сервис и искать где утечка воздуха. Желательно а эвакуаторе чтоб не добить компрессор.

А не подскажешь самые часто проблемные места где может травить воздух????

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:12 pm
vovan_ig
К стате, ни как не могу найти в схемах exist непосредственно где стоит и какие компоненты пневмоподвески.
Может так же подскажете???
Хочу немного вникнуть и подразобраться... что бы официалы или другие "спецы" не обули!
Спс..

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:19 pm
Lost
vovan_ig писал(а):
Lost писал(а):
vovan_ig писал(а):Одного балона или сразу обоих???
И что на счет того что морда опускалась каждую ночь??? Так должно было быть???

нет при падении давления в одном балоне электроника пыталась выровнять давление даже в режиме парковки. и когда в ресивере закончился воздух морда просто падала.

Это был перый предвестник проблемм с балонами. а сейчас нужно ехать на сервис и искать где утечка воздуха. Желательно а эвакуаторе чтоб не добить компрессор.

А не подскажешь самые часто проблемные места где может травить воздух????
трубки, штуцера, верхний сальник, сам баллон

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:20 pm
Lost
vovan_ig писал(а):К стате, ни как не могу найти в схемах exist непосредственно где стоит и какие компоненты пневмоподвески.
Может так же подскажете???
Хочу немного вникнуть и подразобраться... что бы официалы или другие "спецы" не обули!
Спс..
сами стойки, компрессор под левой фарой, блок клапанов за левым подкрылком, ресивер над задним левым глушаком

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:31 pm
Мирный атом
vovan_ig писал(а):К стате, ни как не могу найти в схемах exist непосредственно где стоит и какие компоненты пневмоподвески.
Может так же подскажете???
качай elsa

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:22 pm
vovan_ig
Сегодня обнаружили следующее:
Сняли компрессор, попробовали на наго тупо подать 12 В... Результат - КЗ. Далее тестором диагностировали непосредственно КЗ.
Поменяли на мерсовский. поставили, почистили блок клапанов, промыли Вдшкой, поставили.
Далее обнаружили сгнивший кусочек провода (который то работал, то не работал) на компрессор.
Теперь следующая проблема: первый раз поднял, но не равномерно.
Спустили.... (путем физического откручивания трубок)
Далее завели... поднялась левая сторона вся. Правая опущенная. Из режимов работы когда компрессор качал были активны все 4, как только накачал - стал неактивным лифт и динамик.
Выкл. зажигание, затем включили... завели все режимы активные, компрессор работает. Выбрал лифт. Началась подниматься опять же правая сторона. Левая зад немного приподнялся, перед опущен.
Опять выкл. зажигание, затем включили... завели, все режимы активные, компрессор работает. Немного приподнялся правый зад. Компрессор перестал качать - пропал режим динамик.
Оставили до завтра на свежую голову будем думать...

Парни, может вы что подскажете???

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:09 pm
Николай II
Может попробывать режим домкрат выключить?
И ошибки какие сейчас?

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:31 pm
vovan_ig
К стате, на счет режима домкрата - он перестал быть активным!
Завтра принесут нормальный диагност....
посмотрим какие ошибки дает... отпишусь

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Пт янв 10, 2014 6:17 pm
nikvik
морда падала..явно из за утечки..из за этого со временем мог лечь компрессор . Компрессор хорошо что поменяли на мерсовский...плохо, что с такой умной машиной пытаетесь без шнурка справиться... она бы вам помогла. А так ищите дыры иначе компрессоры вас разорят.) Машина на пневме и днем и ночью должна стоять и не падать слегка лишь приспустив воздух после остановки или постановки на сигналку.. Падает - бить тревогу!

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Пт янв 10, 2014 6:20 pm
nikvik
первым делом проверить сами баллоны... и верхние сайлентблоки на них. Сайлетблоки очень легко проверить ..сверху стойки достать резинку и налить туда воды...бурбалки думаю увидите если че)

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:23 pm
vovan_ig
Завтра попробую налить..
Отпишусь с результатом

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:26 pm
vovan_ig
Парни, если окажется что все таки балоны или балон...???
подскажите ставить только оригинал или можно как нить схитрить на аналоге???
И если не затруднит киньте пож. номерок для заказа балонов.
Спс...

Re: Где находится блок клапанов управления пневмой

Добавлено: Сб янв 11, 2014 10:57 am
nikvik
я купил машину...по незнанке... на утро одна сторона опустилась, но при заводке быстро поднялась... На пневме никогда раньше не ездил...(но всегда мечтал)...начало было не из удачных..) тревогу я сразу забил... снял не одну, а сразу две передних..начитавшись всякого бреда про реставрации...нашел контору передал... меня заверили, что они сотни баллонов делают..и все в ожуре.. Сделали быстро, за один день.. поставил, поднялась...только выехал метров пятнадцать...левый баллон стрельнул. Страшно стало..жжжжудь. Звоню ребятам которые меня уверили в стопроцентной гарантии... Теперь они сказали, что бывает...на мой вопрос если бы я ехал 200+..а я так периодически езжу ...каждый день на работу..они сказали ничего страшного бы не случилось... здесь я :evil: не много узлился..мягко сказать. Передал им стойку..все они переделали..сказали, что кольцо мол плохо пропаялось или что они там с ним делают.. За пару недель все сделали(так как лопнул пыльник на стойке...ждали оригинальный из германии)..передали...поставил поднялась..проехал км. 15- 20 лопнул алюминиевый стакан на стойке...чудом на пузе я доехал до сервиса... Огорчению не было предела..."Культурно поговорил" с ребятами...благо они далеко от меня. Передал стойку..долго искали стакан..недели две ... я тогда еще не в теме был...но уже изучал толпу инфы в нете. Нашли сделали... все было хорошо...поехал в Москву...машина вела себя странно ..то приопускалась..то еще что то ...лампочки то загорались то тухли.....Чудом я проехал где то 1800 км. вернувшись домой...проехав 15 км...она издала предсмертный выдох и легла.. опять чудом на пузе до сервиса... Позвонил ребятам в "хорошем настроении" все это уже длилось второй месяц... все впечатление от покупки авто о котором долго мечтал в опу... Много еще чего не приятного было в этой истории.. Вернули они мне за реставрацию...и стойки мои купили у меня по 200 гринов за штуку. Я для себя понял, что я, любящий жизнь человек...не готов еще отойти в мир иной из-за не опытных в реставрации людей... купил б/у стойки с рестайлинга 2009г. с пробегом в 46000.. с виду по состоянию как новые...я глазам не поверил.. Поставил и про все забыл.. перебрал еще компрессор потом.. и вот уже десять тысяч я самы счастливы... негативные впечатления от приобретения исчезли с первой нормальной поездкой.. Не знаю правильно ли я выразил мысль...но это лично мое мнение... Знаю многих людей которые без ума от реставрации..может у меня машина тяжелая w12/// или еще что..не знаю. Не советовал бы тебе ставить "Арнотт" новые... так как за это время начитался про них. Сам купил б/у оригинал с твердой уверенность, что не стрельнет...а если спустит...я это переживу. И еще не хотел покупать новые оригинал так как на тот момент я проехал на авто пару тысяч с постоянными косяками, стоят они не много дороже чем б/у, а я еще не знал чем машинка моя дышит...так как раньше не было такого класса авто. Сейчас все хорошо...если что то случится с баллонами куплю только новые оригинал. Может моя история тебе чем то поможет...