Страница 1 из 1

Как оценить визуально состояние пневмобаллона?

Добавлено: Чт окт 25, 2012 7:52 am
Daulet M
Всем доброго времени суток!
Подскажите есть ли такая возможность оценить среднее состояние пневмо баллона на Д3.. столько тем здесь прочитал и пересмотрел фотографии стоек, такое мнение, что нереально (хотя у многих машин они доступны к примеру РР достаточно поднять в крайнее положение и можно оценить среднее состояние стойки или проверить хотя бы на наличие микротрещин).

Re: Как оценить визуально состояние пневмобаллона?

Добавлено: Чт окт 25, 2012 8:58 am
Karen
Можно мыльным раствором облить балон и смотреть пропускает или нет, а состояние самого амортизатора в нем только на вибростенде

Re: Как оценить визуально состояние пневмобаллона?

Добавлено: Чт окт 25, 2012 5:40 pm
вовка039
Здравствуйте. Возник вопрос по этойже теме. Снятая стойка под давлением или нет? При установке как ее накачать?

Re: Как оценить визуально состояние пневмобаллона?

Добавлено: Чт окт 25, 2012 8:55 pm
Lexx
Снять стойку можно как с давлением так и без....,накачать снятую можно с помощью компрессора,просто пистолетом суешь в клапан,прижал и надувай туда воздух пойдет,а назад клапан не даст...

Re: Как оценить визуально состояние пневмобаллона?

Добавлено: Чт окт 25, 2012 10:46 pm
вовка039
Lexx писал(а):Снять стойку можно как с давлением так и без....,накачать снятую можно с помощью компрессора,просто пистолетом суешь в клапан,прижал и надувай туда воздух пойдет,а назад клапан не даст...
Спасибо! Вроде получилось)

Re: Как оценить визуально состояние пневмобаллона?

Добавлено: Чт окт 25, 2012 10:56 pm
вовка039
Стойка травила на клапане. На картинке показал стрелкой. Это как нибудь лечится? И еще на правую стойку поставил с левой стороны вроде влезла как родная но парит шайба под большой гайкой. она стоит не так как на родной. что она регулирует?

Re: Как оценить визуально состояние пневмобаллона?

Добавлено: Сб окт 27, 2012 3:06 am
вовка039
Спасибо за ответ!

Re: Как оценить визуально состояние пневмобаллона?

Добавлено: Сб окт 27, 2012 9:39 am
kakawyn
Если гайка вверху травит,то скорее всего сайлентблок ушел.....Если в районе штуцера то скоро спустит совсем,это говорит о проблеме с баллоном.