Страница 1 из 2
Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:02 pm
Грач
Сегодня после аккуратного заезда в "турлы" резко стала падать морда. Сразу поехал к диагнозчику , говорит стойка пробита.
Симптомы - шипит что то возле правого колеса (сверху под капотом не шипит), упала морда , но заметил что правая сторона сильнее, компрессор стал работать сильнее. До сегодня все как часы
И у меня теперь возникли такие вопросы.
Примичание: Живу от Москвы 230км, от Белоруссии 370км(город маленький, спецов нет). Машину купил месяц назад уже много денег на него слил, поставил 20 ые колеса, поэтому нужен бюджетный вариант. В Москву позвонил сказали вези свою стойку, доплачивай 17-20тыс. и забирай другую восстановленную с гарантией.
1. Прав ли диагнозчик, что причина - стойка?
2. Бу восстановленная стойка это выход хотя б года на 2(цена качество) ?
3. Где лучше взять бу стойку в Москве или в Белоруссии?
4. Цена 17-20тыс. это нормально? или можно найти дешевле?
5. И пока машина (закрытая) стоит криво компрессору ничего не будет? или что нибудь подложить?
6. В таком состоянии можно хотя б до сервиса доехать 5км
7. Большие колеса и постоянный режим динамик по любим дорогам тут не причем? ( но ездил очень ,очень аккуратно)
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:11 pm
LOTUS
б/у лучше в Белоруссии, Бу восстановленная стойка-это лотерея, 17-20тыс вполне рыночная цена,
Грач писал(а):или что нибудь подложить?
не будет,
Грач писал(а):В таком состоянии можно хотя б до сервиса доехать 5км
можно, если 20 ые колеса не чиркают
Грач писал(а):Большие колеса и постоянный режим динамик по любим дорогам тут не причем?
никто не знает, пришло время стойки, а низкий профиль ускорил кончину....
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:19 pm
ERH
а какой пробег?
(понимаю, что может быть скручен, но - для общей статистики, думаю, что многим было бы интересно)
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:22 pm
Грач
ERH писал(а):а какой пробег?
174000км
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:23 pm
ERH
Грач писал(а):ERH писал(а):а какой пробег?
174000км
неплохо, если родные стойки держатся 7 лет и 174 000 км... (и тем более неплохо, если пробег "скорректирован")
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:24 pm
zum
лучше новую за 46 чем бу за 20. восстановленые стойки долго не живут. постоянный режим динамик по любым дорогам укорачивает жизнь пневмобалона и всей подвески вцелом.
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:26 pm
Грач
zum писал(а):лучше новую за 46 чем бу за 20. восстановленые стойки долго не живут. постоянный режим динамик по любым дорогам укорачивает жизнь пневмобалона и всей подвески вцелом.
Но сказали что гарантию дают, даже незнаю
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:28 pm
ERH
zum писал(а):лучше новую за 46 чем бу за 20. восстановленые стойки долго не живут. постоянный режим динамик по любым дорогам укорачивает жизнь пневмобалона и всей подвески вцелом.
соглашусь на все 100%
у кого-тот есть подпись "КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ".
В том смысле, что скупой платит дважды...
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:29 pm
Грач
Ездил на динамике потому что посадка красивее, если комфорт был на таком же уровне ездил бы на нем
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:31 pm
LOTUS
Конечно лучше оригинал.... 5000 баксов за 4 стойки и нормальный пульс.... но есть б/у, попробуй, только отпишись обязательно... чисто шкурный интерес....
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:34 pm
Грач
Но тут в форумах пишут многие что ремонтировали и ездят по 50тыс. без проблем, я сам почитав тут только узнал что их можно ремонтировать.
Я против новых стоек ничего не имею, вот только ценник.......
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:35 pm
zum
Грач писал(а):посадка красивее
занизь машину с помощью шнурка.
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:37 pm
ERH
ERH писал(а):zum писал(а):лучше новую за 46 чем бу за 20. восстановленые стойки долго не живут. постоянный режим динамик по любым дорогам укорачивает жизнь пневмобалона и всей подвески вцелом.
соглашусь на все 100%
у кого-тот есть подпись "КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ".
В том смысле, что скупой платит дважды...
Да и покупка A8 - лучший повод 150-200 тыр. положить в НЗ (на "черный день", ибо он неизбежно наступит). Сам так и поступил.
Лично я остался на стоковых 16" колесах - и даже не переживаю - мягко идет, а гоняю я крайне редко.
Много соблазнов типа рестайлинга решетки радиатора, задних фонарей, доработок в салоне и проч. (бюджет этого всего практически бесконечен), но я решил исходить из того, что почти никто, кроме членов AS8 разницы между версиями рестайлинга D2 или D3 не увидит (да и я сам, признаюсь, в них стал разбираться только в последний год, как стал сам ездить на А8, а раньше мог разве что D2 от D3 и D4 отличить, ну и видел, что S-ки чуть отличаются внешне (про разницу начинки был в курсе), а вот небольшая заначка теперь точно не помешает и отложил чуток оставшихся денег, ибо сильно кроить - глупо, а траты 5-6 значные с таким авто могут назреть в любой момент, как у Вас, уважаемый соклубник...
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:37 pm
LOTUS
50000руб на 5 лет или 20000руб на год.... смотри сам, вот и вся математика
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 9:49 pm
Грач
LOTUS писал(а):Да и покупка A8 - лучший повод 150-200 тыр. положить в НЗ (на "черный день", ибо он неизбежно наступит). Сам так и поступил.
Я вот пошел по другому пути искал широкомордую с 6л решоткой и фарами. А потом все оставшиеся деньги потратил на расходники , резину и диски (не без больших дисков). Сказали что пневма у ауди очень надежная, надежнее чем в мерсе, а я до этого отездил на W220 2000г. два года без проблем, ну подумал что тут тем более будет ок
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:03 pm
Барин
Возможно, что в скором времени хлопнется и вторая, так что ищите сразу две! Надо ставить новые, дешевле не выйдет!
Пробовал я ставить и б/у и отремонтированные, все это как повезет.
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:17 pm
Грач
Барин писал(а):Пробовал я ставить и б/у и отремонтированные, все это как повезет
Меньше года хватало? У меня вариант бу хотя б на год пока "встану на ноги" либо пешком месяц, полтара и новые
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:18 pm
O`Breea
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:24 pm
ERH
Грач писал(а):
Я вот пошел по другому пути искал широкомордую с 6л решоткой и фарами. А потом все оставшиеся деньги потратил на расходники , резину и диски (не без больших дисков). Сказали что пневма у ауди очень надежная, надежнее чем в мерсе, а я до этого отездил на W220 2000г. два года без проблем, ну подумал что тут тем более будет ок
Ну тут что сказать: надейся на лучшее, готовься - к худшему...
у меня реальный пробег на сегодня 60 000 (знаю машину с самой покупки новой в салоне - возила большого босса, на которого сам и работаю, и я на ней с 44 000 км езжу) и то я готовлюсь к тратам, ибо машина не новая...
а с пробегом ближе к 200 000 км надеяться, что ничего не будет ломаться... как минимум - излишне оптимистично.
По моим ощущениям, между 150 и 250 тысячами стоит готовиться к большим вложениям и серьезному перетряхиванию всего и вся, чтобы привести авто в пристойное состояние и дать ей доездить, как минимум, до кончины мотора.
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:14 am
Андрей_
Я бы ремонтировал. Сам сказал, что проблема случилась после поездки, так может наехал на что и сделал порез или еще что....., хотя такое редко случается, но все же.
Если надо, организую ремонт в Минске, высылай стойку.
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:48 am
kakawyn
Почему все против восстановления?
После полного вскрытия стойки,все встало на свои места.
Резиновый рукав со временем начинает сохнуть и трескаться,в местах сильных трещин пропускает воздух или вовсе лопается.Мое мнение,что можно пройти и за 200 тыщ не меняя баллоны.Мои наблюдения. Авоська 7 лет пробег 160 тыщ замена стойки,Туарег 2,5 года пробег 230 тыщ продан на родных стойках...
Толщина рукава идентичная!!!
Про ремонт,мое мнение таково что ремонт грамотный не хуже новой стойки,а иногда и лучше в связи с более толстым рукавом.Если обожмут правильно то будет ходить долго и правильно.
Покупал б/у 2 года выкинул,отремонтировал теперь наблюдаю! Теперь найду время и отремонтирую сам другую.
Выбор за вами!!!
Низкий профиль,плохие дороги ускоряют кончину далеко не новых стоек ухже с имеющимися микротрещинами.
П.С. Спорить доказывать никому ничего не буду,могу лишь выслать фото снятого рукава стойки 2004 года и сами все поймете...
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Вт авг 07, 2012 4:11 pm
Грач
Андрей_ писал(а):Если надо, организую ремонт в Минске, высылай стойку
Андрей а ты не мог телефон скинуть и объяснить конкретно как отправить, и все нюансы, сколько денег? Живу в г. Вязьма, т.е. М1(Москва Минское шоссе) 231км
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:08 pm
Грач
Сегодня сам снял стойку, в принципе не сложно если есть инструменты. Хотя не любитель "домашнего" ремонта (до этого даже колодки и масла менял на сервисе). Просто не терпелось начать процесс восстановления, т к мастер сказал что только завтра может снять. Теперь буду искать стойку.
Такой вопрос
можно его как нибудь проверить, чтоб убедиться на 100% процентов что причина падения в нем?
И еще можно как нибудь проверить бу или восстановленною стойку?
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Чт авг 09, 2012 6:19 pm
LOTUS
kakawyn писал(а):Положи стойку в ванночку и дунь компрессором в нее
ооооооо! хороша мысля....
Re: Вопросы после "падения"
Добавлено: Чт авг 16, 2012 9:25 pm
Грач
Купил, поставил (сам), все норм