Что с пневмой не так

Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Что с пневмой не так

Сообщение yatsina »

Что периодически бывает выделывается.
То с утра загорается машинка со стрелочками вниз и вверх, то загорается что опущенная.
Периодически возникает ошибка течь в системе. То еще что-то горит. Сбрасываешь, помогает на день, два.
По ошибкам сегодняшний скан
Текст:
Address 34: Level Control Labels: 4E0-910-553.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 553 C HW: 4E0 907 553 C
Component and/or Version: LUFTFDR.-CDC H03 4190
Software Coding: 0015500
Work Shop Code: WSC 00999 444 64523
VCID: 2341EBBF9B45
5 Faults Found:

01770 - Temperature Sensor for Level Control Pump/Compressor (G290)
007 - Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 11100111
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 27
Mileage: 296521 km
Time Indication: 0
Date: 2012.03.02
Time: 15:58:04

01583 - Leak in System Detected
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Mileage: 296503 km
Time Indication: 0
Date: 2012.03.01
Time: 14:57:37

01577 - Turn-Off due to Over-Temp
001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Mileage: 296508 km
Time Indication: 0
Date: 2012.03.01
Time: 15:19:32

01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Mileage: 296509 km
Time Indication: 0
Date: 2012.03.01
Time: 18:16:22

01400 - Suspension Level Control
002 - Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 27
Mileage: 296521 km
Time Indication: 0
Date: 2012.03.02
Time: 16:00:23
После сброса осталось только первая.
Сегодня завел машину,через 1-2 минуты загорелась машинка со стрелочками вниз и вверх.
Прочитал ошибки и сбросил. Она погасла. Захожу в 6 группу измерений и там давление 0,5 бар
Заглушил, завел давление 2 бар.
Решил попробовать поднять в лифт, давление стало 0,9 бар и машина отказывается подниматься. Оставил все как есть в комфорте и поехал при этом оставив подключенный ноут. Давление в 06 группе выросло до 6 бар. Затем заметил такую вещь, как начинаю движение, давление поднимается до 13 бар. Перед самой остановкой происходит пшик, и давление сбрасывается до 2 с копейками бар
Поездил, остановился, давление осталось в районе 4. Поехал обратно, всю дорогу наблюдал тукую-же картину.
Снял заодно лог. Его прилагаю
LOG-34-006-001-005.CSV
лог
(73.4 КБ) 105 скачиваний
Машина за пару дней простоя не опускается.
После поездки осталась только первая ошибка.
Еще интересная особенность, что как только выезжаешь, машина едет тихо и без стуков. Через какое-то время появляются постукивания в передней части машины, такое впечатление что где-то под ногами. После пары часов простоя машины опять все нормально и тихо, затем опять вылезает этот стук.
Про стук читал темы, пишут что пневмобалонны, но ведь вначале она едет идеально тихо и только через время это появляется

Что это может быть?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Что с пневмой не так

Сообщение vovvw »

Компрессор менял, разбирал?
В подвеске много чего стучать может.
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Что с пневмой не так

Сообщение yatsina »

Да перед весь вроде перебрал только что.
И как сказал что самое интересное что вначале не стучит ведь.
Компрессор не трогал, до холодов вроде работал нормально (Ну как нормально, все те-же ошибки, кроме течи в системе), а подвеску как раз перебрал скажем так с наступлением холодов.
Из комфорта в лифт поднимает бывает за 10 секунд, а бывает что не поднимает, пока машине не заглушишь и не заведешь.
При морозах бывало нужно было раза 2-3 завести, заглушить машину чтоб все заработало
Аватара пользователя
jant
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:54 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2006
Мотор: BFL 3,7
Город: Алушта
Имя: Михаил

Re: Что с пневмой не так

Сообщение jant »

Для начала нужно разобраться с первой ошибкой-т.е с датчиком температуры компрессора!Они частенько капризничают!Для начала разъединить разъем и исследовать на
предмет зеленки,и заодно проверить тестером на предмет обрыва или к.з!Следующее место осмотра-блок клапанов!Находится за левым подкрылком.Тоже частенько возникает зелень!
1,2,3,QUATTRO!!!ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Что с пневмой не так

Сообщение yatsina »

jant писал(а):Для начала нужно разобраться с первой ошибкой-т.е с датчиком температуры компрессора!Они частенько капризничают!Для начала разъединить разъем и исследовать на
предмет зеленки,и заодно проверить тестером на предмет обрыва или к.з!Следующее место осмотра-блок клапанов!Находится за левым подкрылком.Тоже частенько возникает зелень!
Датчик совсем мертвый. Его еще летом осматривали и пытались оживить. До сих пор не могу ничего с этим датчиком решить или где нить б.у. найти
Аватара пользователя
jant
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:54 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2006
Мотор: BFL 3,7
Город: Алушта
Имя: Михаил

Re: Что с пневмой не так

Сообщение jant »

yatsina писал(а):Датчик совсем мертвый. Его еще летом осматривали и пытались оживить. До сих пор не могу ничего с этим датчиком решить или где нить б.у. найти
Вот тебе тема в помощь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=26951 1hahdshake8
1,2,3,QUATTRO!!!ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Что с пневмой не так

Сообщение yatsina »

Спасибо, но если ты не заметил, то ту тему тоже создал я 1gimmefive8
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Что с пневмой не так

Сообщение yatsina »

Ну так пневма должна работать как я описал или нет?
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Что с пневмой не так

Сообщение yatsina »

Тема умерла :(
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Что с пневмой не так

Сообщение kakawyn »

С ошибками разобрался?датчик температуры оставь ,разберись с другими..
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Что с пневмой не так

Сообщение yatsina »

Так а что остальные значат? 01583 понятно, но она тоже как-то странно выскакивает. Сбрасываешь, может несколько дней не показываться потом.
А вот что значат 01772 и 01400?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Что с пневмой не так

Сообщение kakawyn »

Блок клапанов проверь,может зеленка...он за подкрылком передним левым к двери который...
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Что с пневмой не так

Сообщение yatsina »

Поставил ремкомплект компрессора. После этого компрессор начал намного громче и шумнее работать. Заодно заменил блок клапанов.
Вначале машина накачалась.
Потом после этого мероприятия упала морда и появилась ошибка по утечке в системе. Давление пока качает компрессор в 6 группе показывает 7-8 бар, после того как перестаёт качать показывает ноль и загораются обе машинки.
Что делать, я в панике
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Что с пневмой не так

Сообщение yatsina »

Вроде немного полегчало уже. В компрессоре шланг который на блок клапанов шел не в крутили, вернее там резьба была сорвана. Заменили корпус с этим выходом.
Но все равно машина как-то жестковата и все
Аватара пользователя
avangard78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: A8Q 2003
Мотор: BFM
Город: Брест
Имя: Сергей

Re: Что с пневмой не так

Сообщение avangard78 »

Ошибка по G291 пропала?
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Что с пневмой не так

Сообщение yatsina »

Да, пропала. Осталась теперь только одна, по датчику температуры.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»