Датчик пневмоподвески
Добавлено: Чт апр 03, 2008 6:29 pm
нус продолжим хоть не пробегом так тем, как помочь с датчиком пневмы)))
было у меня такое:
с вероятностью 99% это датчик положения подвески который на рычаге крепится или передний или задний. Вероятнее что задний.
Что делать: подключить кан адаптер зайди в 34 блок это пневма, выбрать опрос ошибок и там засветится какой именно датчик глючит.
Датчик только на замену. Мои попытки разобрать просушить и собрать успехом не увенчались. Бу я бы не покупал ибо такая же судьбав возможна. Желательно покупать датчик с самой последней буковкой в конце номера детали - так большая вероятность что деталь хоть чуть пробовали улучшать.
Далее после того как заменил датчик, необходимо провести калибрацию подвески.
К Акину перенеси тему в фак а я добавлю секреты по адаптации подвески, возился сам пол года пока понял как ее можно опускать и поднимать по желанию))) В приложенном файле общие сведения дополнительно тонкости и секрет расскажу))
Далее после калибрации подвески необходимо сделать калибрацию фар, т.к. иначе они у него будут в пол перед собой светить, тоже чуть позже выложу как.
ТАКС для калибровки подвески (адаптации) нам необходимо:
стереть ошибки прежде всего, если остались нестертые ошибки, переходить далее, эо не страшно они после адаптации сотрутся.
1. Ваг комой зайти в 34 блок (это подвеска)
2. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167. после этого ваг ком скажет что код принят
3. Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
4. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до колеса. Это проделать с каждым колесом.
5. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРЕПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и тд до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимит и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
6. делать все на заведенной магине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
7. Адаптацию необходимо делать хотябы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из за занижения жрать резину.
8. в остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.
по свободе этот топик буду править/обновлять
было у меня такое:
с вероятностью 99% это датчик положения подвески который на рычаге крепится или передний или задний. Вероятнее что задний.
Что делать: подключить кан адаптер зайди в 34 блок это пневма, выбрать опрос ошибок и там засветится какой именно датчик глючит.
Датчик только на замену. Мои попытки разобрать просушить и собрать успехом не увенчались. Бу я бы не покупал ибо такая же судьбав возможна. Желательно покупать датчик с самой последней буковкой в конце номера детали - так большая вероятность что деталь хоть чуть пробовали улучшать.
Далее после того как заменил датчик, необходимо провести калибрацию подвески.
К Акину перенеси тему в фак а я добавлю секреты по адаптации подвески, возился сам пол года пока понял как ее можно опускать и поднимать по желанию))) В приложенном файле общие сведения дополнительно тонкости и секрет расскажу))
Далее после калибрации подвески необходимо сделать калибрацию фар, т.к. иначе они у него будут в пол перед собой светить, тоже чуть позже выложу как.
ТАКС для калибровки подвески (адаптации) нам необходимо:
стереть ошибки прежде всего, если остались нестертые ошибки, переходить далее, эо не страшно они после адаптации сотрутся.
1. Ваг комой зайти в 34 блок (это подвеска)
2. Выбрать крайнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167. после этого ваг ком скажет что код принят
3. Далее нажимаем кнопку адаптация. И у нас есть доступ к настройкам.
4. Меряем линейкой как описано в прикрепленном файле расстояние от центра диска до колеса. Это проделать с каждым колесом.
5. САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРЕПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА ! ПОДХОД МАШИНУ НЕ ПОДНИМАТЬ И НЕ ОПУСКАТЬ, система не примет такие значения. 01 значит переднее левое колесо и тд до 04 колеса. Далее после выбора канала ждать пока система поднимит и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
6. делать все на заведенной магине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
7. Адаптацию необходимо делать хотябы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может из за занижения жрать резину.
8. в остальном руководствоватся приложенным файлом с картинками.
по свободе этот топик буду править/обновлять