Страница 1 из 2
Жесткая пневмоподвеска
Добавлено: Вс окт 12, 2008 7:33 pm
AndreyM
tyhtyhhy
Добавлено: Вс окт 12, 2008 7:43 pm
Akin
У меня машина мягкая, особенно в комфортрежиме подвески....
Наоборот, жесткости не хватает, после S8 подвески на D2 кузове.
Компрессор подкачки после выключения зажигания не работает...
Добавлено: Вс окт 12, 2008 11:01 pm
AndreyM
а у меня в машине после выключения зажигания слышна подкачка со стороны передних колес. Реально, ссекунды по три, звук , аналогичный звуку воздуха из насоса. так не должно быть?
Добавлено: Пн окт 13, 2008 9:41 am
dasus
автору:
1. Посмотри на свою резину, насколько нископрофильная она, вот первый ответ на твой вопрос о жесткости. Хожешь мягче ставь выше профиль.
2. При выходе из машины ты слышинь не компрессор а то как включаются пневмоклапана, чтоб компенсировать твой выход из машины. Это нормально.
Добавлено: Пн окт 13, 2008 12:51 pm
AndreyM
dasus писал(а):автору:
1. Посмотри на свою резину, насколько нископрофильная она, вот первый ответ на твой вопрос о жесткости. Хожешь мягче ставь выше профиль.
2. При выходе из машины ты слышинь не компрессор а то как включаются пневмоклапана, чтоб компенсировать твой выход из машины. Это нормально?
Спасибо за советы! т.е., если я правильно понял, пневма, если на диагностике сказали, что проблем с ней нет, и если она исправно переводится в разные режиме-реально работает как надо, а кажущаяся жесткость в ней-мой загруз?
Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:25 pm
vovvw
AndreyM писал(а):а кажущаяся жесткость в ней-мой загруз?
А с чем сравниваешь?
Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:29 pm
Numenor
Давление в шинах сильно влияет на "долбёжку". Может перекачали, а если ещё и низкопрофильная...
Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:33 pm
dasus
1. то что нет ошибок косвенно говорит о том что с невмой все ок.
проверять дедовским методом: как проверять читай в факе, я там все описал.
Добавлено: Пн окт 13, 2008 6:34 pm
AndreyM
vovvw писал(а):А с чем сравниваеш?
Сравниваю с восторженными откликами о ее мягкости на сайте счастливых обладателей А8, говорящих, что даже жесткости не хватает.. это точно не мой случай. да и товарищ, который 10 лет из Германии машины гонял, и переездил на многих, говорит, что вроде жестковата, по-крайней мере, от А8 ожидал в этом плане большего. До нее я ездил на БМВ в рестайлинге 39 кузов, еще до этого на А6 в кузове С4, так вот моя А8, если, конечно, я не слишком сильно загрузился по этому поводу, не мягче ни прошлых БМВ, ни Ауди
Добавлено: Пн окт 13, 2008 6:43 pm
AndreyM
да, и резина уже стоит оригинальная, зимняя, на 17 дисках, как прописано. давление на шиномонтаже качали по указаниям с крышки бензобака. перед, если не ошибаюсь 2,1, зад-2,3
Добавлено: Пн окт 13, 2008 6:50 pm
vovvw
AndreyM писал(а):да, и резина уже стоит оригинальная, зимняя, на 17 дисках, как прописано. давление на шиномонтаже качали по указаниям с крышки бензобака. перед, если не ошибаюсь 2,1, зад-2,3
На 17" в комфорте должна быть очень приятная... я у Akina катался, понравилось, вот только его диски 19" я бы тоже на 17" поменял, люблю мягкость...

Добавлено: Пн окт 13, 2008 7:30 pm
dasus
Тут с вовой согласен 17 мягко 19 жестко, вот у меня и 18 как раз оптимальненько)
Добавлено: Пн окт 13, 2008 10:05 pm
Dmitry
может спорт режим включен, ездил какой нибудь типа меня, мне очень нравится когда жестко. Там же можно ваг-комом принудительно включить спорт режим.
Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:58 am
AmoKK
dasus писал(а):Тут с вовой согласен 17 мягко 19 жестко, вот у меня и 18 как раз оптимальненько)
D3 рождена для 20х дисках, только на таком профиле она гармонично смотрится

Добавлено: Вт окт 14, 2008 11:59 am
AndreyM
А как можно проверить, включен ли спортрежим? на электронной диагностике подвески это бы сказали?
Добавлено: Вт окт 14, 2008 12:05 pm
AndreyM
И, может кто подскажет, какое оптимальное давление в шинах на зимней резине, 17 диски?
Добавлено: Вт окт 14, 2008 12:14 pm
vovvw
AmoKK писал(а):D3 рождена для 20х дисках, только на таком профиле она гармонично смотрится

Раз в штате идут 17" значит и для них тоже рождена...
AndreyM писал(а):И, может кто подскажет, какое оптимальное давление в шинах на зимней резине, 17 диски?
На лючке, впрочем ты уже писал значения

Добавлено: Вт окт 14, 2008 6:22 pm
AmoKK
vovvw писал(а):AmoKK писал(а):D3 рождена для 20х дисках, только на таком профиле она гармонично смотрится

Раз в штате идут 17" значит и для них тоже рождена...

у меня штатные 20
а на старой Д3 штатные были турбины на 19
Добавлено: Пт окт 17, 2008 7:21 pm
Дима999
AmoKK писал(а):D3 рождена для 20х дисках, только на таком профиле она гармонично смотрится

+1, но всё же хочу попробывать 22"...
Добавлено: Пт окт 17, 2008 7:23 pm
AmoKK
Дима999 писал(а):AmoKK писал(а):D3 рождена для 20х дисках, только на таком профиле она гармонично смотрится

+1, но всё же хочу попробывать 22"...
буду ждать отзывы

Добавлено: Пт окт 17, 2008 8:34 pm
dasus
или вы маньяки по радиусу или у вас дороги обалденные.
тут на 18 больше крадешься чем едеш. где вы ездите блин...
Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:02 pm
vovvw
dasus писал(а):или вы маньяки по радиусу или у вас дороги обалденные.
+1 склоняюсь к первому варианту...
dasus писал(а):тут на 18 больше крадешься чем едеш. где вы ездите блин...
крадусь на шестнадцатом...

Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:57 pm
siroga
еду на 20" все норм...без заездов на шиномантаж
Добавлено: Пт окт 17, 2008 11:03 pm
Андрей П.
dasus писал(а):или вы маньяки по радиусу или у вас дороги обалденные.
тут на 18 больше крадешься чем едеш. где вы ездите блин...
ну в Харькове дороги "особенно классные", я по Киеву и по Харькову в разной манере езжу, но больше 19 - это точно маньяки
Добавлено: Сб окт 18, 2008 11:30 am
dasus
с твоим профелем резины 225/60 можно не красться, а смело ездить и не бояться ям.