Страница 1 из 2
Вопросы по пневма.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:45 pm
ChelseaFC
Прочитал весь форум или почти весь по пневма. Но так и не уяснил одного , из за чего же все таки ломается пневма. В основном пишут уже о способах ремонта, а меня интерисует первопричина так сказать! С чего начинаются поломки, может признаки какие есть, чего пневма боится, как ведёт себя зимой, нужно ли стравливать конденсат ( если конечно такая функция предусмотрена ) В каком режиме луче ездить? Вот один товарищ сказал, что у него пневма упала после залёта в небольшую яму, он же сказал, что при -17 и ниже у неё замерзают какие то клапана

И обосрал пневму А8 , сказал что у Мерина ваще с ней проблем нет. В общем хочется собрать в эту тему советы как убереч пневму от поломок. Интирес не праздный, просто скоро буду покупать D3 и хочу знать побольше.

Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:25 pm
dimutik
от старости , от пробега дряхлеет рукав, если какая трещина была, то и на яме вполне может лопнуть..
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:29 pm
ChelseaFC
dimutik писал(а):от старости , от пробега дряхлеет рукав, если какая трещина была, то и на яме вполне может лопнуть..
А визуально при покупке нельзя определить состояние рукава?
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 12:39 am
A8ndrey
ChelseaFC писал(а):И обосрал пневму А8 , сказал что у Мерина ваще с ней проблем нет
Заявляю как человек "на мерине" ОДИНАКОВО

. Скажу даже больше -- мурзики чаще упавшие стоят в офф.сервисе, нежели ауди и VW.
ChelseaFC писал(а):А визуально при покупке нельзя определить состояние рукава?
можно в целом оценить состояние пневмы -- опрыскать пульверизатором с мыльным раствором и внимательно осмотреть на предмет пузырьков. Проверить работоспособность компрессора -- из динамика в лифт должна подняться где-то за 15 секунд. Так же она не должна падать во время стоянки ни за ночь, ни за неделю простоя.
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 6:53 am
vovvw
В двух словах, нелюбит грязь, пыль и морозов, т.е. Россию...
Достаточно надежна, но невечна, зимой как с дизелем, вроде все хорошо, но появляется дополнительная "очковость"

Комфортнее пружин.
Продиагностировать можно только быстроту подьема, мазать мылом и смотреть упалали за ночь вряд ли при покупке получится.
Ну и ошибки по блоку клапанов и перегреву комрессора тоже смотреть ессно.
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 8:10 am
ChelseaFC
Я так понял, что в пневме в основном ломется либо сама резиновая подушка, или как её тм называют. Либо компрессор. А что там за штуцера или клапана? Они вроде доже из строя выходят? И что с конденсатом?
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 8:16 am
dimutik
компрессор ломается как следствие, если есть негерметичность, блок клапанов регулирует работу пневматики
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 8:48 am
vovvw
Аммортизаторы - пробиваются
Резиновый рукав - перетирается, рвется
Штуцера на стойках - они гниют
Клапана в блоке - замерзают, закисают
С конденсатом все хорошо, осушается - иначе замерзает

Из неразрешенных проблем, пока это найти новый рукав.
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:17 am
ChelseaFC
vovvw писал(а):Аммортизаторы - пробиваются
Это как? Там же вроде всё на воздухе, жидкостей нет.
vovvw писал(а):Из неразрешенных проблем, пока это найти новый рукав.
Вроде вот рукава васокого давления
http://rukav.com.ua/publ/ , читал ветку про перепресовку рукава на Ауди форуме.
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:23 am
vovvw
Там внутри стоит обычный аморт (ну несовсем обычный, с электроклапанами для изменения жесткости), пробивается на ура, отдельно непоставляется, ремонт возможен.
Про рукова, у нас на форуме небыло реального решения проблемы, соответсявенно это все пока эксперименты.
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:32 am
kakawyn
vovvw писал(а):Штуцера на стойках - они гниют
это ты про алюминиевый колпак и коррозию рядом со штуцером? так это не страшно..колпак только от грязи защищает и никакой нагрузки не несет,штуцер не сгниет!!
vovvw писал(а):Клапана в блоке - замерзают, закисают
не разу не слышал.Можно подробней?
Если много конденсата собралось то возможно и такое,собирается он там только при некоторых фактах...
Селикагель сменить час работы...
vovvw писал(а):Из неразрешенных проблем, пока это найти новый рукав.
Можно сказать,что решили 1 делают от 350 до 450 бакинских...Далее подушка подвески кабины от СКАНИИ подходит,турция стоит около 60 долларей.Купил снял натянл запресовал и вперед..как вариант!
ChelseaFC писал(а):Вроде вот рукава васокого давления
http://rukav.com.ua/publ/ , читал ветку про перепресовку рукава на Ауди форуме.
Все конечно хорошо но есть но..нет там таких рукавов с диаметром 84-85 мм,только заказывать на производстве....ну а заказ сами понимаете не один метр

Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:33 am
ChelseaFC
vovvw писал(а):Про рукова, у нас на форуме небыло реального решения проблемы, соответсявенно это все пока эксперименты.
Вот вполне хороший способ
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201257
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:37 am
dimutik
а прессовать ведь тож спецпресс надо..
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:41 am
kakawyn
dimutik писал(а):а прессовать ведь тож спецпресс надо..
Есть и спецпресс...но можно и в обычных условиях сделать...Вон Женя Линк как делал,так,что думаю и в обычном прессе,с правильной прессформой можно...А спецпресс не проблема,там где рвд прессуют...Но не всегда могут большой диаметр взять.....
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:41 am
ChelseaFC
dimutik писал(а):а прессовать ведь тож спецпресс надо..
Ну да. там написано какой то 8ми точечный пресс. Ну это не плохой вариант!
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:43 am
kakawyn
vovvw писал(а):Там внутри стоит обычный аморт (ну несовсем обычный, с электроклапанами для изменения жесткости), пробивается на ура, отдельно непоставляется, ремонт возможен.
еще ни разу не встречал...Этого добра много.....бу..Все же ищут баллон..а не амморт,вот и лежат ждут,у меня 2 лежат)
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:55 am
kakawyn
ошибки прочти по пневме...Желательно посмотреть как ночь машина стоит..опускается или нет...Мой личный опыт показал...,если спускает то на глазах.Баллоны в местах трения трескаются..время неизбежно делаит их тоньше...Я за пневму......

Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:59 am
dimutik
скорее не время а пробег! тож за пневму!

Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:03 am
kakawyn
dimutik писал(а):скорее не время а пробег! тож за пневму!

Если быть более точным то да....)колличество раз туда сюда))))

Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:14 am
ChelseaFC
kakawyn писал(а):Желательно посмотреть как ночь машина стоит..опускается или нет..
При покупке как это посмотришь? Это надо утром пока владельца нет, смотреть. А как должна работать исправная пневма? Как она себя ведёт при запуске двигателя? При движении? И я так понял, что компрессор не должен всегда работать. Вот сёдня наверно поеду смотреть D3, как проверить, куда нажать?

Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:19 am
kakawyn
Ваг ком тебе нужен..а потом авоська)из динамика в Лифт должна подниматься быстро.Желтая машинка на щитке..поломка...Компрессор если работает хорошо,то его почти не слышно..Ваг нужен полюбому,показания по двиглу...Фазовращатели и все остальное?
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:26 am
dimutik
по двиглу смотри блоки измерительных величин, там около 100 каналов, тестируется всё - от катализаторов до углов зажигания. то есть ваг тебе должен написать, система в норме или нет..
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:31 am
ChelseaFC
Не машина , а комп на колёсах

Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:26 am
kakawyn
ChelseaFC писал(а):Не машина , а комп на колёсах

ошибки читаем и выкладываем..90-93 каналы в студию ..а кстати какой двиг?
Re: Вопросы по пневма.
Добавлено: Чт июн 30, 2011 12:05 pm
ChelseaFC
kakawyn писал(а):ошибки читаем и выкладываем..90-93 каналы в студию ..а кстати какой двиг?
Ну вот по двиглу сказать не могу, знаю что 4.2
http://autochel.ru/car/motors/foreign/d ... 450408.php