Страница 1 из 1

Беда с пневмой....

Добавлено: Вс мар 13, 2011 9:27 pm
Tamplar
Что случилось с компрессором, стал он постоянно работать и при выключенном моторе, оставил на ночь - утром машина "легла"
приехал на сервис - там диагностировали что часть компрессора, которая осущает воздух просто "взорволась" - вообщем заменили

три дня и опять, он стал работать после отключения зажигания и в салон идет такой специфический запах как было в первый раз.
Помня проблему - снял клейму плюсовую, все погасло - оставил на ночь - завтра опять на сервис, если доеду (

пока на заведенную машина поднимается и опускается нормально, но глушишь и начинает компресор колбасить (

какие мысли - что это может быть такое? (

Re: Беда с пневмой....

Добавлено: Вс мар 13, 2011 11:01 pm
Gena
Скорее всего реле компрессора. Стоит под обшивкой слева от руля.

Re: Беда с пневмой....

Добавлено: Пн мар 14, 2011 12:08 pm
Tamplar
Gena писал(а):Скорее всего реле компрессора. Стоит под обшивкой слева от руля.
Да, на сервисе сказали что так оно скорее всего и есть - бросил машину им на диагностику

Re: Беда с пневмой....

Добавлено: Пн мар 14, 2011 2:24 pm
DeniS-8
Меняй это гребанное реле полюбому! Это корень зла в горящих компресарах пневмы,Я пока до этой правды докапался,3 штуки компрессора поменял! Меняеться реле в течении 10 мин,нужен торкс,кажется 20 или 25 и предохранитель там около реле мог крякнуть,его тоже имей под рукой,когда туда полезиш.Там большой он на 40 ампер.

Re: Беда с пневмой....

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:08 pm
Tamplar
DeniS-8 писал(а):Меняй это гребанное реле полюбому! Это корень зла в горящих компресарах пневмы,Я пока до этой правды докапался,3 штуки компрессора поменял! Меняеться реле в течении 10 мин,нужен торкс,кажется 20 или 25 и предохранитель там около реле мог крякнуть,его тоже имей под рукой,когда туда полезиш.Там большой он на 40 ампер.
Спасибо за наводку, ребята!! Спасло! Поменяли, все отлично пока. Хорошо что вчера клейму скинул, а тобы тоже второй компрессор спалил))