Все началось с того, что с утра увидел как передняя левая стойка спустила, правая передняя держалась, но из-за массы чуть ниже режима Dinamic, задние на месте - высоко. До этого в режиме лифт не опускалась ничуть за несколько дней простоя. Ладно, завел - компрессор быстро накачал - поднялась. Компрессор больше не подкачивал, держалась. На следующий день такая же история. На третий перестала подниматься вообще, компрессор качает, в "васе" есть давление в 8 бар, а машина все так же внизу. Ошибки - утечка в системе. Машина иногда поднимается, потом пропадает режим лифт, и она опустилась на левый бок, обе правые стойки выше режима лифт, компрессор не качает. Потом более менее ровно лежит на пузе, пытается накачать и не встает. Пытались откалибровать, вводя другие значения от ступицы до крыла, пятый канал сменили на 0 на 1 .Позже выскочила ошибка по перегреву компрессора - оставил до ремонта.

Повез в сервис(компрессор качает почти всю дорогу пытаясь поднять машину, на минуту поднялась и снова легла), сняли стойку (перед. лев.) увез на ремонт пневмостоек - починили, (замена рукава и сальника, рукав порван сильно) привез, стойку поставили, машина висит на подъемнике и выдает ошибку датчика положения автомобиля, все остальные ошибки стерлись. Компрессор не включается, стойку не накачивает соответственно, из-за этого не можем снять машину с подъемника иначе гарантия слетает на ремонт стойки( в их инструкции по установке, написано сначала накачать компрессором, только потом снимать с подъемника. Компрессор качал на подъезде к сервису, но не мог поднять машину с дырявой стойкой. Что делать, как снять с подъемника хотя бы? Help!


Простите за многобукв

Машина A8 D3 2002 г.в.