

А визуально при покупке нельзя определить состояние рукава?dimutik писал(а):от старости , от пробега дряхлеет рукав, если какая трещина была, то и на яме вполне может лопнуть..
Заявляю как человек "на мерине" ОДИНАКОВОChelseaFC писал(а):И обосрал пневму А8 , сказал что у Мерина ваще с ней проблем нет
можно в целом оценить состояние пневмы -- опрыскать пульверизатором с мыльным раствором и внимательно осмотреть на предмет пузырьков. Проверить работоспособность компрессора -- из динамика в лифт должна подняться где-то за 15 секунд. Так же она не должна падать во время стоянки ни за ночь, ни за неделю простоя.ChelseaFC писал(а):А визуально при покупке нельзя определить состояние рукава?
Это как? Там же вроде всё на воздухе, жидкостей нет.vovvw писал(а):Аммортизаторы - пробиваются
Вроде вот рукава васокого давления http://rukav.com.ua/publ/ , читал ветку про перепресовку рукава на Ауди форуме.vovvw писал(а):Из неразрешенных проблем, пока это найти новый рукав.
это ты про алюминиевый колпак и коррозию рядом со штуцером? так это не страшно..колпак только от грязи защищает и никакой нагрузки не несет,штуцер не сгниет!!vovvw писал(а):Штуцера на стойках - они гниют
не разу не слышал.Можно подробней?vovvw писал(а):Клапана в блоке - замерзают, закисают
Можно сказать,что решили 1 делают от 350 до 450 бакинских...Далее подушка подвески кабины от СКАНИИ подходит,турция стоит около 60 долларей.Купил снял натянл запресовал и вперед..как вариант!vovvw писал(а):Из неразрешенных проблем, пока это найти новый рукав.
Все конечно хорошо но есть но..нет там таких рукавов с диаметром 84-85 мм,только заказывать на производстве....ну а заказ сами понимаете не один метрChelseaFC писал(а):Вроде вот рукава васокого давления http://rukav.com.ua/publ/ , читал ветку про перепресовку рукава на Ауди форуме.
Вот вполне хороший способ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201257vovvw писал(а):Про рукова, у нас на форуме небыло реального решения проблемы, соответсявенно это все пока эксперименты.
Есть и спецпресс...но можно и в обычных условиях сделать...Вон Женя Линк как делал,так,что думаю и в обычном прессе,с правильной прессформой можно...А спецпресс не проблема,там где рвд прессуют...Но не всегда могут большой диаметр взять.....dimutik писал(а):а прессовать ведь тож спецпресс надо..
Ну да. там написано какой то 8ми точечный пресс. Ну это не плохой вариант!dimutik писал(а):а прессовать ведь тож спецпресс надо..
еще ни разу не встречал...Этого добра много.....бу..Все же ищут баллон..а не амморт,вот и лежат ждут,у меня 2 лежат)vovvw писал(а):Там внутри стоит обычный аморт (ну несовсем обычный, с электроклапанами для изменения жесткости), пробивается на ура, отдельно непоставляется, ремонт возможен.
Если быть более точным то да....)колличество раз туда сюда))))dimutik писал(а):скорее не время а пробег! тож за пневму!
При покупке как это посмотришь? Это надо утром пока владельца нет, смотреть. А как должна работать исправная пневма? Как она себя ведёт при запуске двигателя? При движении? И я так понял, что компрессор не должен всегда работать. Вот сёдня наверно поеду смотреть D3, как проверить, куда нажать?kakawyn писал(а):Желательно посмотреть как ночь машина стоит..опускается или нет..
ошибки читаем и выкладываем..90-93 каналы в студию ..а кстати какой двиг?ChelseaFC писал(а):Не машина , а комп на колёсах
Ну вот по двиглу сказать не могу, знаю что 4.2 http://autochel.ru/car/motors/foreign/d ... 450408.phpkakawyn писал(а):ошибки читаем и выкладываем..90-93 каналы в студию ..а кстати какой двиг?