С приходом морозов стал замечать, что компрессор стал часто включаться при езде. Ошибок по 34 блоку нет, морда и зад при длительной стоянке авто "не падают".
Частое включение компрессора зимой - это нормально?
Ром, так слышно же его.Romik писал(а):А как ты замечаешь, что компрессор включился?
У меня в салоне слышно, когда компрессор работает: негромко, но слышно и реле еще слышно, когда компрессор включается. Я просто тишину люблю, поэтому все посторонние звуки сразу замечаю.Romik писал(а):А как ты замечаешь, что компрессор включился?
В A8 влагоотделитель для компрессора стоит? По идее, должен стоять - все-таки пневмосистема.vovvw писал(а):видимо подмерзает конденсат
Совсем? У меня в салоне, когда остановился на светофоре, слышно. И снаружи тоже слышно.Павлучио писал(а):У меня то что компрессор качает - не слышно
Неслышно совсем. Я думаю и не должно быть слышно. Я когда локер снимал поглядел он там на резиновых подвесах, вибрировать точно не должно, а вот может сама механика у тебя шумит.Dimitrius писал(а):Совсем? У меня в салоне, когда остановился на светофоре, слышно. И снаружи тоже слышно.Павлучио писал(а):У меня то что компрессор качает - не слышно
А снаружи слышно?Павлучио писал(а):Неслышно совсем. Я думаю и не должно быть слышно.
Значит буду разбираться.Андрей_ писал(а):Я не слышу компрессор не снаружи ни внутри.
У меня тоже слышно если музыка выключена и климат не сильно дует! ( больше даже не когда он качает а когда выключается) Зимой у меня тоже чаще работает! Я думаю , ресивер там воздух холодный давление падает вот он и подкачивает чаще!Dimitrius писал(а):Значит буду разбираться.
Стоит, но влагоотделитель и ледоуловитель разные вещиDimitrius писал(а):В A8 влагоотделитель для компрессора стоит? По идее, должен стоять - все-таки пневмосистема.
у камазистов нет влагоотделителя))они спирт лили в систему.А на современных авто стоит влагоотделитель.vovvw писал(а):Стоит, но влагоотделитель и ледоуловитель разные вещи