Страница 10 из 12

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Вт авг 09, 2016 10:59 am
lagutenkop
ZhAmAn писал(а):lagutenkop Так и сменой кодировки поведение сайлентов тоже не изменить. А зачем тогда тебе кодировка обычной подвески?
ослабить рычаги, поменять кодировку/адаптацию на обычную подвеску, затянуть саленты
таким образом можно перейти на обычную подвеску?

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:04 am
ZhAmAn
lagutenkop У спорт подвески разные сами амортизаторы, а не только высота. Так что я думаю нет.

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:10 am
lagutenkop
ZhAmAn писал(а):lagutenkop У спорт подвески разные сами амортизаторы, а не только высота. Так что я думаю нет.
понял, спасибо большое 1thankyou

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Вт окт 18, 2016 4:11 pm
Vitala
Сегодня поехал на СТО адаптировать подвеску,т.к.компрессор включается как ему вздумается и сама подвеска жесткая,столкнулся с проблемой по ошибке датчика угла,стерли,руль крутанули и снова появляется,но адаптацию сделали сзади указал 360 мм,спереди 390,и тут я увидел желтую машинку на приборке,которая за пол дня так и не погасла,с чем это может быть связано?и в комфортном режиме машина по прежнему жесткая,компрессор так же произвольно включается 1plaaes5

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Вт окт 18, 2016 4:20 pm
shtepa
ошибок нет?

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Вт окт 18, 2016 4:56 pm
Vitala
shtepa,по пневме нет!только по датчику угла

Добавлено: Пт окт 28, 2016 9:51 am
MOSVASILIY
Я пневму закодировал и зделал адаптацию на 99 до этого было 55 особой зазницы не заметил. Может только чуть мягче стала в режиме лифт и комфорт

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Чт дек 01, 2016 4:02 pm
44193pch
сегодня выровнил машину . 1hurra8
но чет похолодало и машину после 10 часов чуток клонит в право .грешу на передний правый баллон :facepalm:

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Вт дек 13, 2016 6:46 pm
Vitala
позавчера откалибровал мне мастер пневму буквально за 3 минуты,машинка желтая погасла,ошибка по фарам стерлась,пневма стала мягче раза в два,но и ниже чуть присела,до этого не могли откалибровать и еще вдобавок ошибка по датчику угла была,после ремонта блока ABS все исчезло.

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Вт дек 13, 2016 6:48 pm
Дрыня
Vitala писал(а):позавчера откалибровал мне мастер пневму буквально за 3 минуты,машинка желтая погасла,ошибка по фарам стерлась,пневма стала мягче раза в два,но и ниже чуть присела,до этого не могли откалибровать и еще вдобавок ошибка по датчику угла была,после ремонта блока ABS все исчезло.
А в чем фокус был ? почему до этого не могли откалибровать ?

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Vitala
Дрыня писал(а): почему до этого не могли откалибровать ?
склоняюсь к мертвому блоку абс,гирлянда висела,на самом деле не знаю что именно влияло!прошлый раз я вымерял каждое колесо и вносил показания,в этот раз она сама поднялась в лифт,опустилась в драйв и в комфорт потом,и все,калибровка завершена.

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Пн июл 03, 2017 12:34 am
DePirate
Откалибровал пневму по мануалу, в комфорте все в идеале абсолютно ровно, несколько раз проверял рулеткой. А когда перевожу в динамик расстояние становится не одинаковым по правой и левой стороне. Это как то калибруется?

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Пн июл 03, 2017 9:22 am
Akin
DePirate писал(а):Это как то калибруется?
Нет.

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Сб июл 08, 2017 8:52 am
Tehnoos
Доброго времени суток.
Не удаётся выровнять морду. Задние стойки получилось, передние перекос, почему то. В Васе уровень подвески 140 п.л., 130 п.п. Начинаю опускать левую стойку, при адаптации значение п.л. 416, ввожу значение 426 (рулеткой совпадает с новым значением), остальные не трогаю, просто провожу тест сохранённых значений и сохраняю. В итоге опускается и правая стойка тоже, п.л. 130, п.п. 120. После этого так же пробовал только правую стойку поднимать, в итоге левая тоже поднималась. Пробовал одновременно левую опускать и правую поднимать, тоже безрезультатно. Пробовал за несколько раз опускать, по 5 мм прибавлять, результата нет, морда вся падает. Что не так делаю?
Балконы передние после ремонта, компрессор тоже, но после езды выпадает ошибка по датчику g291. Раньше утечки были, сейчас отсутствуют.
A8L D3 2003 bfm.
Спасибо.

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Сб июл 08, 2017 11:19 pm
Димоныч
Tehnoos писал(а):Что не так делаю?
Все стойки калибровать нужно!
калибровку как здесь описано делаешь? viewtopic.php?f=185&t=813

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Вс июл 09, 2017 5:41 am
Tehnoos
Димоныч писал(а):
Tehnoos писал(а):Что не так делаю?
Все стойки калибровать нужно!
калибровку как здесь описано делаешь? viewtopic.php?f=185&t=813
Все. Написал ведь выше. Значение остальных не изменяю, нажимаю тест и сохранить того, что мне предлагает адаптация.
Да, по той инструкции делаю.

Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Вс июл 09, 2017 11:17 am
Димоныч
Tehnoos писал(а):Значение остальных не изменяю
Попробуй изменить.
После того, как сохранил в 5-ом канале значение 1, машина опускалась и поднималась?

FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Чт сен 07, 2017 5:24 pm
ABRUCCi
Димоныч писал(а): Вс июл 09, 2017 11:17 am
Tehnoos писал(а):Значение остальных не изменяю
Попробуй изменить.
После того, как сохранил в 5-ом канале значение 1, машина опускалась и поднималась?
я сохраняю единичку в 5 канале, ничего не происходит. Делаю все как написано. При езде появляется ошибка по датчику G291. Компрессор давит 9 бар. Пневма подымает опускает норм.

FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Чт сен 07, 2017 5:59 pm
Димоныч
ABRUCCi писал(а): Чт сен 07, 2017 5:24 pmПри езде появляется ошибка по датчику G291
Обычно она вылезает когда компрессор устает.
Как часто включается при езде?
ABRUCCi писал(а): Чт сен 07, 2017 5:24 pmдавит 9 бар
Маловато.
После выбора регулировки 1-го канала ждал пока машина опустится и поднимется?

FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Чт сен 07, 2017 6:03 pm
Димоныч
Димоныч писал(а): Вс июл 09, 2017 11:17 amПосле того, как сохранил в 5-ом
Хотел написать: До того, как сохранил в 5-ом
Ошибочка вышла 1pardon76

FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Чт сен 07, 2017 6:08 pm
ABRUCCi
Димоныч писал(а): Чт сен 07, 2017 5:59 pm
ABRUCCi писал(а): Чт сен 07, 2017 5:24 pmПри езде появляется ошибка по датчику G291
Обычно она вылезает когда компрессор устает.
Как часто включается при езде?
ABRUCCi писал(а): Чт сен 07, 2017 5:24 pmдавит 9 бар
Маловато.
После выбора регулировки 1-го канала ждал пока машина опустится и поднимется?
Не часто но иногда включается.
да, ждал, опускалась , потом поднималась. После начинал вводить значения.

FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Чт сен 07, 2017 6:16 pm
Akin
ABRUCCi, пункт правил 3.3.11

FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Чт окт 19, 2017 7:32 pm
strugackij
Хотел поделиться опытом с кодировкой 00. Блок её принимает. Но при адаптации не даёт сохранить результат. При включении 5 го канала орёт, что нужно ввести код доступа. Пробовал всё повторить с самого начала . И "опять двадцать пять". До этого уже делал адаптацию и всё было ок. Тогда сменил кодировку на 11 ,адаптировал и всё сохранилось. Вид у машины преобразился. И жёсткость раза в два тоже. Колеса стоят 255.40.19 Сбылась мечта идиота 1pardon76

FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 1:11 pm
alex6999
Варламом, блогер такой, писал что зря запретили радикально занижать машины. Потому что занижальщики ездят аккуратнее всех. Чтобы брюхо ничего не цапануть. Разве это езда?

На трассе? Запросто сбитая зверюшка или tiregator как говорят в Австралии. Наварка с лопнувшего колеса фуры сильно крокодила напоминает.

FAQ. Калибровка пневмоподвески

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 12:29 am
strugackij
alex6999 писал(а): Вс ноя 05, 2017 1:11 pm. Чтобы брюхо ничего не цапануть. Разве это езда?.
Всё мимо. Я в Баварии живу. Цеплять мне нечего. Даже если постараться. А лесные звери... Они все крупные. Даже сбитые. Я даже нижней балкой фуры таких ударял.

P.s И напомним, что речь идёт о 20-ти миллиметрах...