Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программно.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: d3 2004
- Мотор: bfm
- Город: Spb
- Имя: Grisha
Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программно.
Здравствуйте, дико бесит постоянно севшая спортивная подвеска. Можно ли перешить мозги и, чтобы она стала повыше ? А то она в automatic как стандартная в dynamic. А в lift как стандартная в automatic (((( Официалы сказали, что вероятно не помогут ((
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
Там амортизаторы разные. Но можно принудительно задать высоту.
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
- nikitostik
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 7:33 pm
- Репутация: 4
- Модель: D2 2002
- Мотор: AUW
- Город: Hannover
- Имя: Никита
- Откуда: Hannover - Германия
- Контактная информация:
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
можно переадаптировать и поднять ее или поменять блок управления подвески.
A8L W12 - 2002 - разибили в хлам
S6 Avant 2001 - продал
A8L V8 - 2002
S6 Avant 2001 - продал
A8L V8 - 2002
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: d3 2004
- Мотор: bfm
- Город: Spb
- Имя: Grisha
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
А вот интересно, где он стоит этот блок. И каков бюджет этой процедуры ) Амортизаторы я знаю, что другие. Пусть себе будут жестче. А клиренс бы изменить неплохо бы)
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
grishaspbaudi, ну так езди в лифте по городу
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
ну да, и не забыть пережать все рычаги иначе капут им скоро придетnikitostik писал(а):переадаптировать и поднять ее или поменять блок управления подвески.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: d3 2004
- Мотор: bfm
- Город: Spb
- Имя: Grisha
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
Так там до скольки на лифте то ездить можно ? до 60 вроде или 80 км ч. Потом вырубается.Мирный атом писал(а):grishaspbaudi, ну так езди в лифте по городу
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
до 80... а ты что по городу больше ездишь? на трассе автоматом опуститься, потом в городе поднимется... но рычагам от таких движений не сладко будет... меня спорт устраивает на все 100
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: d3 2004
- Мотор: bfm
- Город: Spb
- Имя: Grisha
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
Хах)) Я и 160 езжу порой)) И 180))) Ну 140 частенько. Пробовал вчера. После 100 опустилась. А у тебя спорт подвеска ?Мирный атом писал(а):до 80... а ты что по городу больше ездишь? на трассе автоматом опуститься, потом в городе поднимется... но рычагам от таких движений не сладко будет... меня спорт устраивает на все 100
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: d3 2004
- Мотор: bfm
- Город: Spb
- Имя: Grisha
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
grishaspbaudi писал(а):Хах)) Я и 160 езжу порой)) И 180))) Ну 140 частенько. Пробовал вчера. После 100 опустилась. А у тебя спорт подвеска ? А если аморты умрут, только такими можно заменить ? От простой не встанут ?Мирный атом писал(а):до 80... а ты что по городу больше ездишь? на трассе автоматом опуститься, потом в городе поднимется... но рычагам от таких движений не сладко будет... меня спорт устраивает на все 100
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
grishaspbaudi писал(а):А у тебя спорт подвеска ?

потом баллоны поставишь от обычной... все 4 штgrishaspbaudi писал(а):только такими можно заменить ?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 8:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2008г.в.
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: минск
- Имя: ДМИТРИЙ
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Сообщение vladimir_a8 » Вс июн 02, 2013 12:52 am
Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя.
Он чуть отличается от рекомендованного dasus'ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс
Поехали.
0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.
1. Заходим вагкомом в 34 блок.
2. Заходим в Coding (Recode) 07.
Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)
Т.е.
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)
88 = 431 / 413
77 = 426 / 408
66 = 421 / 403
55 = 416 / 398 - рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)
44 = 411 / 393
33 = 406 / 388
22 = 401 / 383
11 = 396 / 378 - насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)
00 = 391 / 373
Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx - спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают.
Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем.
3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел - 35167.
4. Заходим в Adaptation (10)
4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает.
В окошке "Stored Value" видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436.
Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко "NEW VALUE".
Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой.
ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!!
Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу.
Нажимает TEST. Потом SAVE.
ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE.
Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли - сохранили - перешли к след. колесу.
.
4.2 Выбираем второй канал - переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо.
4.3. Третий канал - левое заднее
4.4. Четвертый канал - правое заднее
4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP).
Нажимаете TEST. SAVE.
Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств.
Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно.
Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) - начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте.
Аватара пользователя
vladimir_a8
Почетный член Клуба
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 23
Повысить репутацию vladimir_a8Понизить репутацию vladimir_a8
Сообщение vladimir_a8 » Вс июн 02, 2013 12:52 am
Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя.
Он чуть отличается от рекомендованного dasus'ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс

Поехали.
0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.
1. Заходим вагкомом в 34 блок.
2. Заходим в Coding (Recode) 07.
Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)
Т.е.
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)
88 = 431 / 413
77 = 426 / 408
66 = 421 / 403
55 = 416 / 398 - рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)
44 = 411 / 393
33 = 406 / 388
22 = 401 / 383
11 = 396 / 378 - насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)
00 = 391 / 373
Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx - спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают.
Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем.
3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел - 35167.
4. Заходим в Adaptation (10)
4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает.
В окошке "Stored Value" видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436.
Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко "NEW VALUE".
Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой.
ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!!
Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу.
Нажимает TEST. Потом SAVE.
ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE.
Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли - сохранили - перешли к след. колесу.
.
4.2 Выбираем второй канал - переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо.
4.3. Третий канал - левое заднее
4.4. Четвертый канал - правое заднее
4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP).
Нажимаете TEST. SAVE.
Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств.
Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно.
Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) - начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте.
Аватара пользователя
vladimir_a8
Почетный член Клуба
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 23
Повысить репутацию vladimir_a8Понизить репутацию vladimir_a8
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: d3 2004
- Мотор: bfm
- Город: Spb
- Имя: Grisha
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
Дай бог здоровья ! Спасибо !!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: 4.2
- Город: Tartu
- Имя: Артём
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
Всем добрый день !
Существует ли разница между спортивным амортом и обыкновенным ? И можно ли их взаимозаменять ?
Существует ли разница между спортивным амортом и обыкновенным ? И можно ли их взаимозаменять ?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
Artemio
амморт? или стойка в сборе?
амморт? или стойка в сборе?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: 4.2
- Город: Tartu
- Имя: Артём
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
Стойка в сборе.
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
такая же шнягаМирный атом писал(а):меня спорт устраивает на все 100


Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
Artemio
Другая конструкция поршня пневмобаллона
Другая конструкция поршня пневмобаллона
- max-pax
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 11:51 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Таллин
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
появился вопрос по данному посту.. у меня подвеска с "лифт" положения опускается, если скорость превышает 80 км/ч, но вот как написано в посте, не опускается. Она должна сама это делать-автоматически, или же подразумевается, что я её опять поднимать буду? )Мирный атом писал(а):до 80... а ты что по городу больше ездишь? на трассе автоматом опуститься, потом в городе поднимется... но рычагам от таких движений не сладко будет... меня спорт устраивает на все 100
А почему рычагам от этого будет плохо?
P.S. - подвеска "sport", никаких значений не менял, но собираюсь откалибровать.
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
И у меня назрел вопросик--у меня стандартная подвеска хочу откалибровать и занизить до спортивной .теперь вопрос нужно ли мне после калибровки все рычаги отжать и зажать по новому???
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Re: Можно из Air suspension sport сделать простую ? Программ
ребят кто знает как мне быть -ответьте на мой вопрос выше.