Частичная разборка самого пневмобаллона

Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Linc »

Под ней еще один отбойник, а под отбойником черная шайба
2.jpg
3.jpg
Под ними открывается сайлентблок, в котором живет маленькая манжета штока амортизатора
4.jpg
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Linc »

Я этим же свечным ключом выбил сверху этот сальник
5.jpg
И вот что осталось
6.jpg
1.jpg
Думаю, что последняя оставшаяся верхняя гайка тоже откручивается, только пока не знаю, как открутить. Может, зажав ее в тиски, а баллон попытаться вращать приспособой для откручивания цилиндрических фильтров грузовиков????

И еще не совсем понятно, как разобрать баллон и не сломать шток воздуховода..... Для этого, наверное, надо все-таки высверливать штуцер.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Vadik2112 »

Я вот тут увидел что у "трио" тур-кай-ку пневмобаллон продаётся и частями, может оттуда что то можно взять?
Вложения
SubGroup.jpg
SubGroup.jpg (4.01 КБ) 3641 просмотр
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Linc »

Нет, не получится. Там пневма другая, амортизаторы другие, конструкция немного иная....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение vovvw »

Они там здоровенные как у кабана :D
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Vadik2112 »

vovvw писал(а):Они там здоровенные как у кабана :D
Сравнение угарное :lol: :lol: :lol: .
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
dzuba
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:39 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI ALLROAD
Мотор: 2.7Т
Город: Москоу
Имя: Санек
Откуда: Москва, Сергиев- посад

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение dzuba »

Ну че эксперименты кончились? Спасибо за столь интересную тему и проделанную работу.
Хотел спросить. А невозможно поставить грибок как делают это на колесе. Ну типа резинка на сквозь, а там она будет как головка гвоздя и держаться давлением. Площадь будет меньше чем у заплатки, держаться будет за счет того что ее резина балона будет держать. Единственное что смущает-это толщина резины балона, из-за нее может тупа дырка разъехатся еще больше. Ну это я так чисто для теории, ну или эксперемента.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Linc »

Ты сам ответил на свой вопрос: из-за толщины баллона установка грибка невозможна )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Linc »

Слав, сегодня начал распил твоего баллона. Хочу в сл. выходные закончить препарирование и выложить подробные фото потрохов. Но сегодняшний распил меня уже озадачил..... Боюсь, даже при наличии токарной мастерской их ремонты будут невозможны..... :cry:
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение alexrae »

Для Linc - как идея: (пока еще думаю про D3 для жены - и проблема пневмоподвески заинтересовала) - но хочу подкинуть идею для Linca (у меня нет возможности крутить железо сейчас - а Linc в этом уже профессионал): как насчет делать не точечный ремонт протертости типа заплатки - а установить там дополнительную резину: как бы сделать из безкамерки камерную конструкцию? Взять достаточно мягкую резину не очень грубую (на ум приходит что то типа желтой камеры для футбольного мяча - как материал...) но наверное нужна трубка диаметром немного больше чем диаметр крепления подушки внизу. И прикрепить ее внизу и вверху: внизу можно отдельным креплением усли там есть место - но для этого надо сверху все равно как то разбирать, но тогда внизу останется целым кольцо... или наоборот - разбирать снизу, коепить как-то сверху, а внизу зажать камеру вместе с подушкой. Если подушка просто травит и нет больших дыр - то камера должна выдержать и не вылезти через подушку... Если найти возможность закрепить эту камеру внутри - то основное требования к этим крепления будет только не пропускать водух - так как вся нагрузка придется на на внешнюю оригинальную подушку. Я просто не совсем еще понял оригинальную конструкцию сверху - но думаю что-то можно придумать - вплоть до того чтобы приварить какое-нибудь кольцо для закрепления камеры... и найти соответсвующую камеру... Понятно, что тяжело что-то советовать не держав это в руках (под "это" я подразумеваю разобранный превмобаллон :lol: ) - но теперь слово Linkу...
P.S.: очень не люблю когда устанавливают цены на запчасти не соответвующие себестоимости (типа как ситуация с компрессором...)
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение DeniS-8 »

Link здарова! У меня в арпенале завелись две стойкис пробитыми балонами,думаю начать тоже с ними колдовать,только вот наличие времени смущает! Подобная идея про грушу внутри балона меня тоже не покидает!Хотел у тебя спросить:как лучше разбирать пневмобалон,ты просто уже собаку на них сьел!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Linc »

alexrae писал(а):Для Linc - как идея: (пока еще думаю про D3 для жены - и проблема пневмоподвески заинтересовала) - но хочу подкинуть идею для Linca (у меня нет возможности крутить железо сейчас - а Linc в этом уже профессионал): как насчет делать не точечный ремонт протертости типа заплатки - а установить там дополнительную резину: как бы сделать из безкамерки камерную конструкцию? Взять достаточно мягкую резину не очень грубую (на ум приходит что то типа желтой камеры для футбольного мяча - как материал...) но наверное нужна трубка диаметром немного больше чем диаметр крепления подушки внизу. И прикрепить ее внизу и вверху: внизу можно отдельным креплением усли там есть место - но для этого надо сверху все равно как то разбирать, но тогда внизу останется целым кольцо... или наоборот - разбирать снизу, коепить как-то сверху, а внизу зажать камеру вместе с подушкой. Если подушка просто травит и нет больших дыр - то камера должна выдержать и не вылезти через подушку... Если найти возможность закрепить эту камеру внутри - то основное требования к этим крепления будет только не пропускать водух - так как вся нагрузка придется на на внешнюю оригинальную подушку. Я просто не совсем еще понял оригинальную конструкцию сверху - но думаю что-то можно придумать - вплоть до того чтобы приварить какое-нибудь кольцо для закрепления камеры... и найти соответсвующую камеру... Понятно, что тяжело что-то советовать не держав это в руках (под "это" я подразумеваю разобранный превмобаллон :lol: ) - но теперь слово Linkу...
P.S.: очень не люблю когда устанавливают цены на запчасти не соответвующие себестоимости (типа как ситуация с компрессором...)
Рабочее давление достигает 14 барр, а это много для камеры от мяча. Да и потом: если придумать, как закрепить вторую подушку на металлической трубе - то точно так же можно закрепить родную подушку.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Linc »

DeniS-8 писал(а):Link здарова! У меня в арпенале завелись две стойкис пробитыми балонами,думаю начать тоже с ними колдовать,только вот наличие времени смущает! Подобная идея про грушу внутри балона меня тоже не покидает!Хотел у тебя спросить:как лучше разбирать пневмобалон,ты просто уже собаку на них сьел!
Денис, все просто. Или резать кольцо - или не резать,о тогда до пневмобаллона не доберешься. Я его распилил, фотки после отпуска выложу, там конструкция такая - что не резав металл до баллона не подберешься. Все наглядные фотки потрохов обязательно после приезда выложу.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение DeniS-8 »

ладно ,понял,буду ждать инструкцию,как правильно его разобрать.в Итоге,как я понял из данной темы,что балон этот загерметизировать можно,но нереально одеть это долбаное кольцо.Ну его же как то одевают?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6456
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение alexrae »

Linc писал(а):Рабочее давление достигает 14 барр, а это много для камеры от мяча. Да и потом: если придумать, как закрепить вторую подушку на металлической трубе - то точно так же можно закрепить родную подушку.
Так оригинальная подушка останется (будет служить внешним каркасом) - она и отвечает за удержание давления. а внутренняя камера только обеспечивает защиту от протечек воздуха... как в камерном баллоне - предел давления определяет покрышка, а не камера (которая может быть очень тонкая теоретически - так как давление изнутри(воздуха) компенсируется внешней оболочкой (покрышкой)). Больше проблем я думаю с кольцевыми креплениями("долбаное кольцо" - :))... Надо думать...
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Linc »

DeniS-8 писал(а):ладно ,понял,буду ждать инструкцию,как правильно его разобрать.в Итоге,как я понял из данной темы,что балон этот загерметизировать можно,но нереально одеть это долбаное кольцо.Ну его же как то одевают?
На станке ))))) но есть понимание, как его обжать в цеховых условиях. Прилечу - нарисую схему. За основу взята идея Какавина.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение DeniS-8 »

а на каком станке так можно обжать кольцо?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение kakawyn »

DeniS-8 писал(а):а на каком станке так можно обжать кольцо?
нужен пресс,и пресс форма.Пресс форму нужно делать 1heeloi8
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение DeniS-8 »

по большому счету,я так понимаю,это Говно вопрос.Давай подумаем,как реализовать эту идею в жизнь!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение kakawyn »

проблем в этом не вижу можно,даже нужно!Нужно для начала понять,что можно сделать с самой подушкой,как заклеить ,или что вставить туда.когда будет найденно решение,я буду заниматься обжимкой.Мне бы стойку в руках еще повертеть 1pardon76
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Linc »

Обжать можно в барабане токарного станка ))))) Очень легко ))))) Я уже совал баллон в барабан. Вставляется в стакан баллона толстая труба что бы не передачить стакан), надевается кольцо (тут надо подобрать трубу нужного металла и диаметра и от нее отрезать кусочек, зачистить края полученного кольца) и всю конструкцию в барабан токарного станка. Затягиваем. Немного держим. Затем отпускаем барабан, поворачиваем стакан чутка и снова обжимаем. И так несколько раз. ))))) Конечно лучше, если обжимает сразу по всей окружности, но это надо изготавливать конструкцию на фрезерном станке.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение DeniS-8 »

Так давай закажем прессформу, Сколько она может стоить?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение kakawyn »

DeniS-8 писал(а):Так давай закажем прессформу, Сколько она может стоить?
стоить она будет не дорохо)
Аватара пользователя
dzuba
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:39 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI ALLROAD
Мотор: 2.7Т
Город: Москоу
Имя: Санек
Откуда: Москва, Сергиев- посад

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение dzuba »

Во, я вам расскажу одну весч)))) Короче у нас у олроудовщиков появились несколько людей, которые сами уже изготавливают пневмобалоны. Суть вот в чем. Берется старый балон, снимается старый рукав и одевается новый. Новый рукав производства CONTITEC, что является дочерней фирмой континенталя, размеры рукавов есть разные, вот только проблема как их купить, я уже и звонил им и писал, ноль на массу. Но ребята из белоруссии как то покупают, но не колятся. А обжимается это все дело на раз два три. Есть куча контор по ремонту РВД(рукава высокого давления), те что занимаются ремонтом спец техники. У них есть пресс, восьмиточечный, кольцо подбирают уже по факту, когда придешь с пневмобалоном. Так что вот что есть:
1. как восстановить знаем
2. чем и где обжать знаем
3. что для этого нужно знаем
4. Как достать рукав- вот это самая проблема.
Так что ребят, если кто может выйти на фирму, представительство, то я думаю все можно будет реализовать.
Как я прикидывал стоймость такого балона будет около 3 тыс руб, ну пусть 5.
Балоны уже испытаны, по крайней мере 15 тыс у одноклубника отходили, белорусы говорят что есть у них клиенты у которых уже за 100 тыс перевалило.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Частичная разборка самого пневмобаллона

Сообщение Андрей_ »

Действительно. фирмы занимающиеся РВД могут обжать.
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»