Частичная разборка самого пневмобаллона
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Под ней еще один отбойник, а под отбойником черная шайба
Под ними открывается сайлентблок, в котором живет маленькая манжета штока амортизатора
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Я этим же свечным ключом выбил сверху этот сальник
И еще не совсем понятно, как разобрать баллон и не сломать шток воздуховода..... Для этого, наверное, надо все-таки высверливать штуцер.....
И вот что осталось
Думаю, что последняя оставшаяся верхняя гайка тоже откручивается, только пока не знаю, как открутить. Может, зажав ее в тиски, а баллон попытаться вращать приспособой для откручивания цилиндрических фильтров грузовиков????И еще не совсем понятно, как разобрать баллон и не сломать шток воздуховода..... Для этого, наверное, надо все-таки высверливать штуцер.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Я вот тут увидел что у "трио" тур-кай-ку пневмобаллон продаётся и частями, может оттуда что то можно взять?
- Вложения
-
- SubGroup.jpg (4.01 КБ) 3641 просмотр
8 926 136 78 11
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Нет, не получится. Там пневма другая, амортизаторы другие, конструкция немного иная....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Они там здоровенные как у кабана
- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Сравнение угарное .vovvw писал(а):Они там здоровенные как у кабана
8 926 136 78 11
- dzuba
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI ALLROAD
- Мотор: 2.7Т
- Город: Москоу
- Имя: Санек
- Откуда: Москва, Сергиев- посад
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Ну че эксперименты кончились? Спасибо за столь интересную тему и проделанную работу.
Хотел спросить. А невозможно поставить грибок как делают это на колесе. Ну типа резинка на сквозь, а там она будет как головка гвоздя и держаться давлением. Площадь будет меньше чем у заплатки, держаться будет за счет того что ее резина балона будет держать. Единственное что смущает-это толщина резины балона, из-за нее может тупа дырка разъехатся еще больше. Ну это я так чисто для теории, ну или эксперемента.
Хотел спросить. А невозможно поставить грибок как делают это на колесе. Ну типа резинка на сквозь, а там она будет как головка гвоздя и держаться давлением. Площадь будет меньше чем у заплатки, держаться будет за счет того что ее резина балона будет держать. Единственное что смущает-это толщина резины балона, из-за нее может тупа дырка разъехатся еще больше. Ну это я так чисто для теории, ну или эксперемента.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Ты сам ответил на свой вопрос: из-за толщины баллона установка грибка невозможна )))))
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Слав, сегодня начал распил твоего баллона. Хочу в сл. выходные закончить препарирование и выложить подробные фото потрохов. Но сегодняшний распил меня уже озадачил..... Боюсь, даже при наличии токарной мастерской их ремонты будут невозможны.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Для Linc - как идея: (пока еще думаю про D3 для жены - и проблема пневмоподвески заинтересовала) - но хочу подкинуть идею для Linca (у меня нет возможности крутить железо сейчас - а Linc в этом уже профессионал): как насчет делать не точечный ремонт протертости типа заплатки - а установить там дополнительную резину: как бы сделать из безкамерки камерную конструкцию? Взять достаточно мягкую резину не очень грубую (на ум приходит что то типа желтой камеры для футбольного мяча - как материал...) но наверное нужна трубка диаметром немного больше чем диаметр крепления подушки внизу. И прикрепить ее внизу и вверху: внизу можно отдельным креплением усли там есть место - но для этого надо сверху все равно как то разбирать, но тогда внизу останется целым кольцо... или наоборот - разбирать снизу, коепить как-то сверху, а внизу зажать камеру вместе с подушкой. Если подушка просто травит и нет больших дыр - то камера должна выдержать и не вылезти через подушку... Если найти возможность закрепить эту камеру внутри - то основное требования к этим крепления будет только не пропускать водух - так как вся нагрузка придется на на внешнюю оригинальную подушку. Я просто не совсем еще понял оригинальную конструкцию сверху - но думаю что-то можно придумать - вплоть до того чтобы приварить какое-нибудь кольцо для закрепления камеры... и найти соответсвующую камеру... Понятно, что тяжело что-то советовать не держав это в руках (под "это" я подразумеваю разобранный превмобаллон ) - но теперь слово Linkу...
P.S.: очень не люблю когда устанавливают цены на запчасти не соответвующие себестоимости (типа как ситуация с компрессором...)
P.S.: очень не люблю когда устанавливают цены на запчасти не соответвующие себестоимости (типа как ситуация с компрессором...)
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Link здарова! У меня в арпенале завелись две стойкис пробитыми балонами,думаю начать тоже с ними колдовать,только вот наличие времени смущает! Подобная идея про грушу внутри балона меня тоже не покидает!Хотел у тебя спросить:как лучше разбирать пневмобалон,ты просто уже собаку на них сьел!
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Рабочее давление достигает 14 барр, а это много для камеры от мяча. Да и потом: если придумать, как закрепить вторую подушку на металлической трубе - то точно так же можно закрепить родную подушку.alexrae писал(а):Для Linc - как идея: (пока еще думаю про D3 для жены - и проблема пневмоподвески заинтересовала) - но хочу подкинуть идею для Linca (у меня нет возможности крутить железо сейчас - а Linc в этом уже профессионал): как насчет делать не точечный ремонт протертости типа заплатки - а установить там дополнительную резину: как бы сделать из безкамерки камерную конструкцию? Взять достаточно мягкую резину не очень грубую (на ум приходит что то типа желтой камеры для футбольного мяча - как материал...) но наверное нужна трубка диаметром немного больше чем диаметр крепления подушки внизу. И прикрепить ее внизу и вверху: внизу можно отдельным креплением усли там есть место - но для этого надо сверху все равно как то разбирать, но тогда внизу останется целым кольцо... или наоборот - разбирать снизу, коепить как-то сверху, а внизу зажать камеру вместе с подушкой. Если подушка просто травит и нет больших дыр - то камера должна выдержать и не вылезти через подушку... Если найти возможность закрепить эту камеру внутри - то основное требования к этим крепления будет только не пропускать водух - так как вся нагрузка придется на на внешнюю оригинальную подушку. Я просто не совсем еще понял оригинальную конструкцию сверху - но думаю что-то можно придумать - вплоть до того чтобы приварить какое-нибудь кольцо для закрепления камеры... и найти соответсвующую камеру... Понятно, что тяжело что-то советовать не держав это в руках (под "это" я подразумеваю разобранный превмобаллон ) - но теперь слово Linkу...
P.S.: очень не люблю когда устанавливают цены на запчасти не соответвующие себестоимости (типа как ситуация с компрессором...)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Денис, все просто. Или резать кольцо - или не резать,о тогда до пневмобаллона не доберешься. Я его распилил, фотки после отпуска выложу, там конструкция такая - что не резав металл до баллона не подберешься. Все наглядные фотки потрохов обязательно после приезда выложу.DeniS-8 писал(а):Link здарова! У меня в арпенале завелись две стойкис пробитыми балонами,думаю начать тоже с ними колдовать,только вот наличие времени смущает! Подобная идея про грушу внутри балона меня тоже не покидает!Хотел у тебя спросить:как лучше разбирать пневмобалон,ты просто уже собаку на них сьел!
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
ладно ,понял,буду ждать инструкцию,как правильно его разобрать.в Итоге,как я понял из данной темы,что балон этот загерметизировать можно,но нереально одеть это долбаное кольцо.Ну его же как то одевают?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Так оригинальная подушка останется (будет служить внешним каркасом) - она и отвечает за удержание давления. а внутренняя камера только обеспечивает защиту от протечек воздуха... как в камерном баллоне - предел давления определяет покрышка, а не камера (которая может быть очень тонкая теоретически - так как давление изнутри(воздуха) компенсируется внешней оболочкой (покрышкой)). Больше проблем я думаю с кольцевыми креплениями("долбаное кольцо" - )... Надо думать...Linc писал(а):Рабочее давление достигает 14 барр, а это много для камеры от мяча. Да и потом: если придумать, как закрепить вторую подушку на металлической трубе - то точно так же можно закрепить родную подушку.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
На станке ))))) но есть понимание, как его обжать в цеховых условиях. Прилечу - нарисую схему. За основу взята идея Какавина.DeniS-8 писал(а):ладно ,понял,буду ждать инструкцию,как правильно его разобрать.в Итоге,как я понял из данной темы,что балон этот загерметизировать можно,но нереально одеть это долбаное кольцо.Ну его же как то одевают?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
а на каком станке так можно обжать кольцо?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
нужен пресс,и пресс форма.Пресс форму нужно делатьDeniS-8 писал(а):а на каком станке так можно обжать кольцо?
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
по большому счету,я так понимаю,это Говно вопрос.Давай подумаем,как реализовать эту идею в жизнь!
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
проблем в этом не вижу можно,даже нужно!Нужно для начала понять,что можно сделать с самой подушкой,как заклеить ,или что вставить туда.когда будет найденно решение,я буду заниматься обжимкой.Мне бы стойку в руках еще повертеть
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Обжать можно в барабане токарного станка ))))) Очень легко ))))) Я уже совал баллон в барабан. Вставляется в стакан баллона толстая труба что бы не передачить стакан), надевается кольцо (тут надо подобрать трубу нужного металла и диаметра и от нее отрезать кусочек, зачистить края полученного кольца) и всю конструкцию в барабан токарного станка. Затягиваем. Немного держим. Затем отпускаем барабан, поворачиваем стакан чутка и снова обжимаем. И так несколько раз. ))))) Конечно лучше, если обжимает сразу по всей окружности, но это надо изготавливать конструкцию на фрезерном станке.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Так давай закажем прессформу, Сколько она может стоить?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
стоить она будет не дорохо)DeniS-8 писал(а):Так давай закажем прессформу, Сколько она может стоить?
- dzuba
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI ALLROAD
- Мотор: 2.7Т
- Город: Москоу
- Имя: Санек
- Откуда: Москва, Сергиев- посад
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Во, я вам расскажу одну весч)))) Короче у нас у олроудовщиков появились несколько людей, которые сами уже изготавливают пневмобалоны. Суть вот в чем. Берется старый балон, снимается старый рукав и одевается новый. Новый рукав производства CONTITEC, что является дочерней фирмой континенталя, размеры рукавов есть разные, вот только проблема как их купить, я уже и звонил им и писал, ноль на массу. Но ребята из белоруссии как то покупают, но не колятся. А обжимается это все дело на раз два три. Есть куча контор по ремонту РВД(рукава высокого давления), те что занимаются ремонтом спец техники. У них есть пресс, восьмиточечный, кольцо подбирают уже по факту, когда придешь с пневмобалоном. Так что вот что есть:
1. как восстановить знаем
2. чем и где обжать знаем
3. что для этого нужно знаем
4. Как достать рукав- вот это самая проблема.
Так что ребят, если кто может выйти на фирму, представительство, то я думаю все можно будет реализовать.
Как я прикидывал стоймость такого балона будет около 3 тыс руб, ну пусть 5.
Балоны уже испытаны, по крайней мере 15 тыс у одноклубника отходили, белорусы говорят что есть у них клиенты у которых уже за 100 тыс перевалило.
1. как восстановить знаем
2. чем и где обжать знаем
3. что для этого нужно знаем
4. Как достать рукав- вот это самая проблема.
Так что ребят, если кто может выйти на фирму, представительство, то я думаю все можно будет реализовать.
Как я прикидывал стоймость такого балона будет около 3 тыс руб, ну пусть 5.
Балоны уже испытаны, по крайней мере 15 тыс у одноклубника отходили, белорусы говорят что есть у них клиенты у которых уже за 100 тыс перевалило.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Частичная разборка самого пневмобаллона
Действительно. фирмы занимающиеся РВД могут обжать.