Встала вверх кормой.

BoratSogdiev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Встала вверх кормой.

Сообщение BoratSogdiev »

Доброго всем дня.
Поискал по форуму, есть частично похожие ситуации, есть ситуации не очень совпадающие. Конкретно прям вот такой же ситуации вроде как не нашел. Если кто знает куда рыть, подскажите плз...
Итак. В какой то момент пневма надула машину в лифт и не захотела её опускать. При этом задние стойки задубели как будто там два лома стоит. Пару недель мучений (а у нас нет особливо специалистов по этому делу) и выяснилось следующее по ошибкам:
-датчик положения кузова передний правый недостоверно (там физически разъе-ли разъем рукожопники, с желтой машинкой уже больше полгода катаюсь :()
-отключение компрессора по перегреву (гонял за полторы тыщи км, возможно, был период, когда действительно он поработал плотно)
-клапан (вот тут я забыл, какой. Вроде сброса давления, что ли) КЗ в проводке.
По опыту прошлого шока - помню, что была проблема с проводом, который идет из под крыла на компрессор. В том году, при замене стойки на одном пафосном сервисе, попросил сделать красивый колхоз, чтобы больше ни разъем ни провод не сношали моцк. Вчера, при съеме колеса и подкрылка ВИЗУАЛЬНО человек осмотрел провод, фишку на компрессоре, говорит, добротно, в гофре всё сделано, скорее всего, не в нем дело. Скинули все ошибки, вылезла только по датчику положения кузова и вылезла и пропала ошибка по этому самому клапану.
Что делать, коллеги? При условии, что почитать ошибки и параметры я могу крайне редко- всё никак свой шнурок не приобрету, а машинку спасать нужно....Сейчас она похожа на колхозного стритсракера с задранной жопой на проставках, но ведь это и на собственно подвеске не в пользу работает?
Морда, кстати, за пару недель немного опустилась, прям до положения, что зеленая машинка засветилась, но блин...Компрессор включился и всё надул заново. И я опять езжу в "лифте" и перед и зад 1bu8 А опускание морды произошло как раз в переходный период от +3 к -10. Когда было максимально холодно, именно тогда она и присела на перед и надулась... 1grandmersy8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26031
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 529
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Встала вверх кормой.

Сообщение Akin »

Либо проблема в клапане сброса давления, либо в датчике/датчиках положения кузова.
BoratSogdiev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Встала вверх кормой.

Сообщение BoratSogdiev »

Akin, коллега, а клапан вообще- умирает? Ну…сам, как деталь?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26031
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 529
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Встала вверх кормой.

Сообщение Akin »

Умирает. Но чаще проводка на него или сердечник поставили не той стороной, если снимали.
BoratSogdiev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A8D32007
Мотор: BVJ
Город: Tyt

Встала вверх кормой.

Сообщение BoratSogdiev »

Akin писал(а): Чт ноя 25, 2021 11:25 am Умирает. Но чаще проводка на него или сердечник поставили не той стороной, если снимали.
Его меняли в том году. Вряд ли он задом наперед год отходил. Хотя.... :oops:
Буду рыть клапан, короче говоря.
Потому что ошибка по переднему правому датчику была, но все работало.
Вылезла периодами ошибка по клапану - и - вотЪ :)
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»