Страница 1 из 7
замена колодок и дисков
Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:59 am
victorr1
наконец купил ВАГРУС, ура товарищи, спасибо за наводку.
вопросы по тормозам
1. могу ли я с помощью ВАГА поменять (развести) себе колодки?
2. какая норма "стёртости" дисков? у меня износ ок. 2мм, надо ли их менять?
собственно на дисках и колодках я уже кинул дилеров через экзист.
Вот еще замену сам организовать хочу.
Добавлено: Пт дек 05, 2008 11:15 am
Akin
Замена задних колодок на А8 D3.
Заходим в 53 – Parkbremse (блок управления ручным тормозом).
1.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
- канал 05 – развести задние колодки
- канал 06 - свести задние колодки
2.) 10 – Anpassung (адаптация):
- канал 06 – вводим толщину новых колодок (13)
3.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
- канал 10 – адаптация колодок (надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка и подождать пока закончится процесс адаптации)
4.) 02 – опросить память неисправностей и стереть ошибки
Добавлено: Пт дек 05, 2008 11:19 am
Akin
Ну, и из-за двух милиметров диски менять конечно рано, но я слышал, что толщина дисков влияет на работоспособность электроручника. Так что может, поменять, не такие они и дорогие.
Добавлено: Пт дек 05, 2008 11:21 am
dasus
в принципе по эльза 2 мм критичный износ и необходимо менять, но в условиях кризиса можно проточить диск чтоб кромки убрать и проехать на них еще с одним комплектом колодок.
ездил и с износом в 4 мм ничего, но ездил и езжу умеренно.
есть деньги смени, не хочешь тратиться можешь ездить и дальше, но тогда кромки проточи чтоб не скрипели.
Добавлено: Пт дек 05, 2008 11:34 am
victorr1
всем спасибо.
диски купил, менять их легко. да и "гонщик" я.
кстати, горит знак "колодки" уже 2 недели, но ни скрипа, ни хрипа не слышно...
я конечно на выходных поменяю, но все-таки какой запас они оставляют?
все вместе со всеми колодками и дисками вышло 19 тыс.р. АТЕ-оригинал.
на варшавке только передние колодки тянут из бюджета больше 20000руб.
ручник и сейчас работает. тьфу-тьфу.
Ув. АКИН, а передние колодки так-же менять?
Добавлено: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Akin
Перед меняется как на всех машинах, без шнурка.
Добавлено: Пт дек 05, 2008 11:39 am
victorr1
Akin писал(а):Перед меняется как на всех машинах, без шнурка.
супер, лишь-бы откручивалось все.
Добавлено: Пт дек 05, 2008 8:47 pm
dasus
вот про 19 тыс рублей подробнее если можно плиз, это передние и задние колодки и диски или это только зад?
сзади направляющие супортов не забудь смазать и посмотреть пыльники на наличие дырок.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:26 pm
victorr1
диски перед-зад + колодки перед-зад = ок. 19000р
с собой нет наряда а так отсканю выложу на днях.
вчера переборол свою лень и наконец взялся поменять колодки.
начал с передних.
вот фотоотчет:
Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:40 pm
victorr1
продолжение
Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:42 pm
victorr1
продолжение
Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:51 pm
victorr1
концовка
Добавлено: Пн дек 08, 2008 2:24 pm
dasus
интересные фото передние колодки я еще не менял)
ценнник если можно то раздели по колодкам и дискам по каждом позиции
интересно сколько стоят задние диски)
помыть бы там все керхером)
Добавлено: Пн дек 08, 2008 2:33 pm
victorr1
вечером найду накладную, выложу.
самому приятно менять, чисто эмоционально. да еще и все болты после "срыва" легко руками крутятся.
а то как в армии говорят "ничего кроме х@@ в сортире и в руках-то ничего не держали!"
керхером тут не подлезть, да и засирать свой гараж неохота, все-таки через него домой хожу..
о загрязнении механизмов похоже на производстве никто не думает.
Добавлено: Вт дек 09, 2008 2:14 am
victorr1
вот накладная
Добавлено: Вт дек 09, 2008 11:06 am
siroga
сумму можно было бы и уменьшить

Добавлено: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
victorr1
ну вот не хотелось брать другие номера, другой бренд или еще где-то искать.
по етке на мой вин на "одни и те же" диски но с разными номерами цены очень сильно разнятся.
зато думаю нае""""и на том, что задние диски идут одним номером и в одной коробке, а в накладной 2 раза посчитано.
завтра мой менеджер будет, потрясу его.
Добавлено: Ср дек 24, 2008 9:53 am
Дима999
victorr1 писал(а):начал с передних.
вот фотоотчет:
зачет за отчёт!
ждём с нетерпением продолжения по задним тормозам

Добавлено: Пт дек 26, 2008 12:10 pm
victorr1
только общественность может помочь перебороть обычную лень.
вчера нарыл в эльзе руководство по замене задних и на выходных займусь наконец.
Почему
Добавлено: Сб мар 07, 2009 5:32 pm
Sanya
Поменял передние колодки,начало при торможении колбасить. Мастер говорит;притрётся и будет всё ровно. Не притёрлось! Сегодня поеду
опять к нему,пусть посмотрит,и найдёт причину.Диски в лужи не попадали. Диски новые. До замены было всё в порядке. Может у кого-то
был такой эпизод? Что может быть? Если вылечит-напишу.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 5:57 am
Akin
Мастер неправильно собрал суппорта. Скобу перекосило. Нормально соберет - колбасить перестанет.
Re: Почему
Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:56 am
dmc
Sanya писал(а):Поменял передние колодки,начало при торможении колбасить. Мастер говорит;притрётся и будет всё ровно. Не притёрлось! Сегодня поеду
опять к нему,пусть посмотрит,и найдёт причину.Диски в лужи не попадали. Диски новые. До замены было всё в порядке. Может у кого-то
был такой эпизод? Что может быть? Если вылечит-напишу.
Очень возможно, что грязь попала между ступицей и диском, теперь надо искать спресовавшуюся бобышку из грязи на ступице и сбивать зубилом.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 2:16 pm
Akin
На этой модели суппортов перед прикручиванием суппорта нужно наживить болты, нажать на педаль тормоза для выдвижения поршней, а потом докрутить болты. Иначе криво прижимается диск.
У меня так было, именно на D3 при замене колодок и дисков на новые.
Sanya
Добавлено: Пн мар 09, 2009 10:50 pm
Sanya
Завтра ещё раз поеду искать причину расколбаса.Притормаживаю-колбасит,а сильно на педаль тормоза давону-ровно всё.
Мастеру советы передам! Моя благодарность всем кто отозвался! Удачи!
Добавлено: Пт мар 27, 2009 8:45 am
Дима999
на днях поменял задние колодки (АТЕ)
разводили суппорта с помощью батарейки и струбцины, потом адаптировали, сервисмены уверили что проделывали это неоднократно
(из-за того что комп стационарный у них в другом боксе)
меняли минут 15, адаптировали час - не хотела уходить ошибка ручника(одного из суппортов) с табло, которой раньше не было: всё получилось после того, как я несколько раз нажал на педаль тормоза посилтьнее - "накачал" задние циллиндры и колодки с супортами видимо встали на место