замена колодок и дисков
-
- Реклама
- victorr1
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003 (2004)
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
замена колодок и дисков
наконец купил ВАГРУС, ура товарищи, спасибо за наводку.
вопросы по тормозам
1. могу ли я с помощью ВАГА поменять (развести) себе колодки?
2. какая норма "стёртости" дисков? у меня износ ок. 2мм, надо ли их менять?
собственно на дисках и колодках я уже кинул дилеров через экзист.
Вот еще замену сам организовать хочу.
вопросы по тормозам
1. могу ли я с помощью ВАГА поменять (развести) себе колодки?
2. какая норма "стёртости" дисков? у меня износ ок. 2мм, надо ли их менять?
собственно на дисках и колодках я уже кинул дилеров через экзист.
Вот еще замену сам организовать хочу.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Замена задних колодок на А8 D3.
Заходим в 53 – Parkbremse (блок управления ручным тормозом).
1.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
- канал 05 – развести задние колодки
- канал 06 - свести задние колодки
2.) 10 – Anpassung (адаптация):
- канал 06 – вводим толщину новых колодок (13)
3.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
- канал 10 – адаптация колодок (надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка и подождать пока закончится процесс адаптации)
4.) 02 – опросить память неисправностей и стереть ошибки
Заходим в 53 – Parkbremse (блок управления ручным тормозом).
1.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
- канал 05 – развести задние колодки
- канал 06 - свести задние колодки
2.) 10 – Anpassung (адаптация):
- канал 06 – вводим толщину новых колодок (13)
3.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
- канал 10 – адаптация колодок (надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка и подождать пока закончится процесс адаптации)
4.) 02 – опросить память неисправностей и стереть ошибки
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
в принципе по эльза 2 мм критичный износ и необходимо менять, но в условиях кризиса можно проточить диск чтоб кромки убрать и проехать на них еще с одним комплектом колодок.
ездил и с износом в 4 мм ничего, но ездил и езжу умеренно.
есть деньги смени, не хочешь тратиться можешь ездить и дальше, но тогда кромки проточи чтоб не скрипели.
ездил и с износом в 4 мм ничего, но ездил и езжу умеренно.
есть деньги смени, не хочешь тратиться можешь ездить и дальше, но тогда кромки проточи чтоб не скрипели.
torsen only quattro
- victorr1
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003 (2004)
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
всем спасибо.
диски купил, менять их легко. да и "гонщик" я.
кстати, горит знак "колодки" уже 2 недели, но ни скрипа, ни хрипа не слышно...
я конечно на выходных поменяю, но все-таки какой запас они оставляют?
все вместе со всеми колодками и дисками вышло 19 тыс.р. АТЕ-оригинал.
на варшавке только передние колодки тянут из бюджета больше 20000руб.
ручник и сейчас работает. тьфу-тьфу.
Ув. АКИН, а передние колодки так-же менять?
диски купил, менять их легко. да и "гонщик" я.
кстати, горит знак "колодки" уже 2 недели, но ни скрипа, ни хрипа не слышно...
я конечно на выходных поменяю, но все-таки какой запас они оставляют?
все вместе со всеми колодками и дисками вышло 19 тыс.р. АТЕ-оригинал.
на варшавке только передние колодки тянут из бюджета больше 20000руб.
ручник и сейчас работает. тьфу-тьфу.
Ув. АКИН, а передние колодки так-же менять?
Последний раз редактировалось victorr1 Пт дек 05, 2008 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.
- victorr1
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003 (2004)
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
вечером найду накладную, выложу.
самому приятно менять, чисто эмоционально. да еще и все болты после "срыва" легко руками крутятся.
а то как в армии говорят "ничего кроме х@@ в сортире и в руках-то ничего не держали!"
керхером тут не подлезть, да и засирать свой гараж неохота, все-таки через него домой хожу..
о загрязнении механизмов похоже на производстве никто не думает.
самому приятно менять, чисто эмоционально. да еще и все болты после "срыва" легко руками крутятся.
а то как в армии говорят "ничего кроме х@@ в сортире и в руках-то ничего не держали!"
керхером тут не подлезть, да и засирать свой гараж неохота, все-таки через него домой хожу..
о загрязнении механизмов похоже на производстве никто не думает.
- victorr1
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003 (2004)
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
ну вот не хотелось брать другие номера, другой бренд или еще где-то искать.
по етке на мой вин на "одни и те же" диски но с разными номерами цены очень сильно разнятся.
зато думаю нае""""и на том, что задние диски идут одним номером и в одной коробке, а в накладной 2 раза посчитано.
завтра мой менеджер будет, потрясу его.
по етке на мой вин на "одни и те же" диски но с разными номерами цены очень сильно разнятся.
зато думаю нае""""и на том, что задние диски идут одним номером и в одной коробке, а в накладной 2 раза посчитано.
завтра мой менеджер будет, потрясу его.
-
Sanya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 10:12 pm
- Награды: 2
- Репутация: 20
- Модель: A-8. 4,2 2007
- Мотор: BVJ
- Город: Moskva
- Имя: Alexander
- Откуда: Москва М.Рязанский пр-кт
Почему
Поменял передние колодки,начало при торможении колбасить. Мастер говорит;притрётся и будет всё ровно. Не притёрлось! Сегодня поеду
опять к нему,пусть посмотрит,и найдёт причину.Диски в лужи не попадали. Диски новые. До замены было всё в порядке. Может у кого-то
был такой эпизод? Что может быть? Если вылечит-напишу.
опять к нему,пусть посмотрит,и найдёт причину.Диски в лужи не попадали. Диски новые. До замены было всё в порядке. Может у кого-то
был такой эпизод? Что может быть? Если вылечит-напишу.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Почему
Очень возможно, что грязь попала между ступицей и диском, теперь надо искать спресовавшуюся бобышку из грязи на ступице и сбивать зубилом.Sanya писал(а):Поменял передние колодки,начало при торможении колбасить. Мастер говорит;притрётся и будет всё ровно. Не притёрлось! Сегодня поеду
опять к нему,пусть посмотрит,и найдёт причину.Диски в лужи не попадали. Диски новые. До замены было всё в порядке. Может у кого-то
был такой эпизод? Что может быть? Если вылечит-напишу.
-
Sanya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 10:12 pm
- Награды: 2
- Репутация: 20
- Модель: A-8. 4,2 2007
- Мотор: BVJ
- Город: Moskva
- Имя: Alexander
- Откуда: Москва М.Рязанский пр-кт
Sanya
Завтра ещё раз поеду искать причину расколбаса.Притормаживаю-колбасит,а сильно на педаль тормоза давону-ровно всё.
Мастеру советы передам! Моя благодарность всем кто отозвался! Удачи!
Мастеру советы передам! Моя благодарность всем кто отозвался! Удачи!
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
на днях поменял задние колодки (АТЕ)
разводили суппорта с помощью батарейки и струбцины, потом адаптировали, сервисмены уверили что проделывали это неоднократно
(из-за того что комп стационарный у них в другом боксе)
меняли минут 15, адаптировали час - не хотела уходить ошибка ручника(одного из суппортов) с табло, которой раньше не было: всё получилось после того, как я несколько раз нажал на педаль тормоза посилтьнее - "накачал" задние циллиндры и колодки с супортами видимо встали на место
разводили суппорта с помощью батарейки и струбцины, потом адаптировали, сервисмены уверили что проделывали это неоднократно
(из-за того что комп стационарный у них в другом боксе)
меняли минут 15, адаптировали час - не хотела уходить ошибка ручника(одного из суппортов) с табло, которой раньше не было: всё получилось после того, как я несколько раз нажал на педаль тормоза посилтьнее - "накачал" задние циллиндры и колодки с супортами видимо встали на место