Страница 1 из 2
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Пн янв 06, 2020 11:29 pm
manich
Доброго дня, коллеги. Помогите советом по подготовке А8 с пробегом в 124 тыс км. Проблема в том , что машина в Грузии и с новыми запчастями и расходниками для А 8 там проблема. Даже у единственного официала Ауди в Тбилиси проблема с поставкой зап. частей. Поэтому хочу затарится в тут в России и там уже попробовать обслужиться.
Данные авто: на А8L 4,2 FSI 2008 г.в. для США . Вин WAUMV94E88N016522
Книжки по переодичности ТО нет. При покупки 3 года назад менял антифриз , ну и масло в двигателе.
Насмотревшись Ютуба понял, что пропустил многое... и что настало время сделать:
1. Заменить ремень ГРМ с роликами. Подскажите, есть ли набор для этой операции или надо набирать по отдельности какие-то запчасти? Может есть номер набора или ссылка на перечень расходников для этого с номерами. ( по форуму лазил, не нашел).
2. Надо ли менять цепи на этом пробеге? В том же ютубе говорят, что меняют их через 100 тыс...
3. Масло в коробке менять или нет? Официалы в Тбилиси сказали , что не меняют в А8 ... у них даже его нет Если менять, то какое посоветуете и что надо будет из расходников при замене ?
4 . Все там же,советуют каждые 60 тыс менять масло в межосевом диференциале. Но говорят , что его подбирают по вину... Правда ли все это? И сколько литров туда уходит?
5. И какие свечи посоветуете?
6. Может еще посоветуете сделать, что бы не встать где-нибудь на перевале из-за недогляда...
Заранее благодарен , всем откликнувшимся!

Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Пн янв 06, 2020 11:55 pm
Akin
manich писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 11:29 pm1. Заменить ремень ГРМ с роликами.
На этом моторе нет ремня ГРМ, только цепи. И их меняют по показателям, а не по пробегу.
Масло в коробке менять, нужно ravenol 8hp, 7 литров, фильтр и прокладку.
manich писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 11:29 pmмасло в межосевом диференциале
1 литр оригинала G055145A2
Свечи оригинал или NGK
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 12:58 pm
manich
Маэстро, спасибо! А там вообще никакого ремня нет? А вот на помпу и т.п.? Его надо менять? и что для этого надо? Правильно ли я понял, что цепи надо менять по результату компьютерной диагностики?
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 1:18 pm
alex6999
Ремень есть, на генератор.
Но его менять 5 секунд.
Цепи определяются не компьютерной, а изотерической диагностикой, т.е. никак.
На слух в основном
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 1:20 pm
Akin
manich писал(а): ↑Вт янв 07, 2020 12:58 pmвообще никакого ремня нет
Есть ремень генератора с натяжителем и роликом.
Можно поменять, а можно и посмотреть на состояние.
manich писал(а): ↑Вт янв 07, 2020 12:58 pmцепи надо менять по результату компьютерной диагностики
Да, ну, или если шумят.
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 2:09 pm
Max Kelevra
manich писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 11:29 pm3 года назад менял антифриз , ну и масло в двигателе
Друг, без обид, но менять масло в двигателе РАЗ В 3 ГОДА - это глумление над автомобилем))
В этих двигателях его и фильтра меняют максимум через 7-8 тыс. пробега

А некоторые и через каждые 5 тыс.)
Ещё нужно смотреть состояние форсунок ВСЕХ и впускных клапанов... нагар на них чистят РЕГУЛЯРНО механически, форсунки промывают специальными жидкостями.
Трансмиссионную жидкость в АКПП (масло/ATFку) меняют каждые 60 тыс. пробега. Это даже в мануале прописано)
Всё можно купить комплектами: замена цепей и всех натяжителей/роликов, помпы - ремкомплект ГРМ, замена масла в коробке - ремкомплект ATF (там сразу и трансмиссионка в нужном объёме, и все прокладки, и поддон), замена масла в двигателе - лучше взять ХОРОШЕЕ масло и хорошие фильтра. Бери фильтра типа Кнехт, Манн и т.д.
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 2:21 pm
manich
Масло в двигателе я меняю каждый год. За эти 3 года и накатал 14 тыс км. Т.е. смена масла даже чаще выходит...
Такое масло в коробку пойдет?
А есть ли какие-то уплотнительные шайбы на пробках заливных отверстий в диференциале и коробке. Мож заранее заказать?
И не подскажите номера фильтра и прокладки на коробку?
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 2:34 pm
Max Kelevra
manich писал(а): ↑Вт янв 07, 2020 2:21 pmЗа эти 3 года и накатал 14 тыс км
А просраться ей хоть когда-нибудь даёшь???) Или они все 14к в овощном режиме у тебя?)
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 2:38 pm
Akin
Max Kelevra писал(а): ↑Вт янв 07, 2020 2:09 pmТрансмиссионную жидкость в АКПП (масло/ATFку) меняют каждые 60 тыс. пробега. Это даже в мануале прописано)
Стесняюсь спросить, в каком?

Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 3:01 pm
Max Kelevra
Akin, вот в этом))
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 3:30 pm
Akin
Ничего страшного, что это про мультитроник. Т.е. вариатор...

Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 3:32 pm
Max Kelevra
Akin, видишь, какой я не внимательный?)) Ну... значит не через 60, а 120

Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 3:45 pm
Akin
А это в каком мануале написано?

Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 5:31 pm
иоан 350
В автомате ауди решило масло неменять чтоб быстрей сломалась.
Хоть коробки как и на бмв только разные прошивки но в бмв по регламенту меняется только непомню через какой пробег.
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 6:16 pm
Akin
Мы пришли к коллегиальному мнению, что на автоматах стоит менять раз в 100ткм.
По мануалам масло на весь срок службы.
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 6:36 pm
Max Kelevra
Akin, это общепринятая цифра примерная у владельцев!) Глупо утверждать, что в наших условиях ATFка может выдержать весь срок службы)
Кто-то меняет на 100, кто-то на 150... в среднем все, кто меняет, делают это примерно на 120 тыс. С этим ты, надеюсь, не будешь спорить?
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 6:46 pm
Akin
Максим, перечитай мое сообщение выше внимательно и вдумчиво.
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 6:52 pm
Max Kelevra
Akin, вы пришли ко мнению 100, я со своми знакомыми мастерами общаюсь, мне говорят 120. Ты мне сказал, что "пшик" - это норма на пневме, кто-то говорит, что этот звук - это конец компрессору! Я читаю этот форум, приезжаю на ТО... что-то спрашиваю, а меня, мягко говоря, специалисты посылают на хрен... и говорят, чтобы меньше читал умных форумов!)))
Сколько людей- столько и мнений!
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 7:08 pm
Akin
Максим, дам добрый совет.
Читай больше, пиши меньше.
Пока советовать людям тебе рановато, судя по написанному выше.
А то люди впадут в блудняк, потеряют время.
Я уж не хотел докапываться, но напишу, раз такая пьянка.
Например, ты посоветовал выше купить комплект ГРМ.
Max Kelevra писал(а): ↑Вт янв 07, 2020 2:09 pmВсё можно купить комплектами: замена цепей и всех натяжителей/роликов, помпы - ремкомплект ГРМ
Приведи пример такого комплекта на BVJ, чтобы не быть голословным.
Про пшик. Пшикает клапан сброса давления, это его абсолютно нормальная работа. Такое происходит при постановке автомобиля на охрану, после длительного торможения на светофоре, когда машина выравнивается. И к смерти компрессора этот пшик отношения не имеет никакого.

Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 7:16 pm
иоан 350
Быстрей всего пшик в движении это есть умерающий компрессор у меня при покупке такого не было а года два назад появилось и почти на каждом светофоре пшикает так что я с этим уже тысячь десять проехал да и начали ошибки по перегреву компрессора появляться такчто думаю скоро предстоит замена.
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 7:22 pm
Akin
А. Я все думал, кто же это пшик к поломке приравнял.
Физику процесса объяснишь, Вань?
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 7:24 pm
Akin
Хотя понял. Когда компрессор отключается от перегрева, то клапан тоже пшикает.
Но это не значит, что любой пшик это смерть компрессора.
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 7:35 pm
Max Kelevra
Akin, в твоем форуме слишком много информации! И читает человек эту информацию, и принимает всё за чистую монету!
Беда только в том, что информацию тут никто не просеивает... и не отделяет зерна от плевел! Каждый - эксперт в комментариях.
Прислушаюсь к совету - буду больше читать, и меньше писать! Правда как этот совет уживается с советом принимать активное участие в форуме - тоже не понятно!
И про пневму и компрессор на D3 тут около полусотни постов. И в каждом втором из них пишется про "пшик" - это конец компрессору. И дело тут не в Иване вовсе))
Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 7:45 pm
Akin
Так и есть. Я по мере возможности стараюсь поправить, если вижу неточность.
Если вижу много неточностей - посоветую поизучать эксперту комментариев матчасть. Что выше и было сделано.

Помогите консультацией что уже надо менять .
Добавлено: Вт янв 07, 2020 8:00 pm
иоан 350
Да конечно Влад что не каждый пшик это есть смерть компрессора он шипит и при постановке на охрану а так то да у меня сейчас происходит все так как вы и описали он качает качает а потом просто отрубается и идёт реский пшик.