Страница 1 из 1

История техобслуживания

Добавлено: Чт янв 08, 2009 12:23 am
medvedka
История обслуживания D3 .только у офицалов с 2003 по ........... машина куплена и ездит в Москве.

Добавлено: Чт янв 08, 2009 12:35 am
Jescha
И что? Какой тайный смысл?

Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:20 am
medvedka
Ни какого тайного смысла, информация для статистики,например видны слабые места машины,во что выльется обслуживание данного авто для будущих владельцев. :)

Добавлено: Чт янв 08, 2009 7:00 am
Akin
Полезный отчет, кстати, почитал...

Добавлено: Чт янв 08, 2009 3:59 pm
dasus
Интересен пробег авто, сколько раз меняли там колодки?

И что за замена опор коробки на 5 тыс долл?

Добавлено: Чт янв 08, 2009 8:59 pm
medvedka
Пробег сейчас 105 000.
Замена опор из за удара в левую сторону . :( плюс сварочные работы (варили заднюю крышку коробки где редуктор).

Добавлено: Чт янв 08, 2009 10:10 pm
siroga
Опоры столько не стоят.... а по номерам совсем не то бьется)))))
А так, стабильные болячки д3.....можно уже и фак по ним создавать)

Добавлено: Пт янв 09, 2009 3:42 am
Lost
не понял прикола. зачем надо было менять ремень ГРМ и всю муйню а потом через 3000 отдельно помпу

Добавлено: Пт янв 09, 2009 4:07 am
Artem7a
Панель передняя снять+установить 25 часов !!! :shock:
и почему за работу все по нулям?

Добавлено: Пт янв 09, 2009 1:15 pm
medvedka
Такое обслуживание у офицалов.......

Добавлено: Пт янв 09, 2009 1:16 pm
medvedka
Artem7a писал(а):Панель передняя снять+установить 25 часов !!! :shock:
и почему за работу все по нулям?
Машина была на балансе компании ауди.Не 25 а 2.5 точка непропечаталась.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 5:02 pm
Дима999
Lost писал(а):не понял прикола. зачем надо было менять ремень ГРМ и всю муйню а потом через 3000 отдельно помпу
наверное тоже рассыпалась... либо потекла...
надо всегда вместе с грм менять её, но в регламент может это не входит?