Страница 1 из 2

Мойка двигла - как мыть и стоит ли

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:35 pm
komelev
Некоторое время назад во время диагностики мастеровые попеняли на грязное подкапотное пространство, мол мы тут со свечами твоими возимся можем и грязи накапать в колодцы. На самом то деле сам блок под крышкой а по краям пыли слой и плюс у меня сопливят немного шланги ГУРа, так что коктейль впечатляющий. Так вот не помыть ли мне двиг? Несильным давлением, блоки розжига ксена закрою, сирену сигналки тоже в блок управления движка лить воду не собираюсь, равно как и воздухзаборники салона. Стоит или нет? Что езще накрыть, если можна, с картинкой!

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:51 pm
Akin
Коммутаторы и свечные колодцы после мойки как следует продуть - просушить.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:56 pm
komelev
дык я крышку с блока не планирую сымать вообще

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:57 pm
Akin
А там дырочки для вентиляции катушек не видел? :)

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 1:21 pm
BATMAN
По хорошему как раз декоративку и надо снять и все из-под нее вымыть. Пластик и протереть можно и отполировать. Конечно, полностью поддерживаю Славу, продуть до сухого состояния катушки, колпачки свечные и колодцы свечные...иначе лишиться нескольких катушек как делать нечего.
У AS8 свои фокусы, теперь понимаю, что не стоит усердствовать с водой в р-не расположения мозга. Остальное на усмотрение (сигналка, блоки рожзига и так далее).

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 1:47 pm
Ivan71
Мыл уже два раза на этой машине и на всех предыдущих. Всегда все заводилось, никаких проблем не было. (тьфу три раза)
От себя бы добавил:
ехать на мойку на холодной машине, либо дать ей остыть перед мойкой.
закрывать блоки розжига и прочее в принципе не обязательно.
декоративную крышку я снимал, промывал под ней все основательно.
после мойки все основательно продуть и дать машине постоять 10-15 минут.
Удачи!

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 2:10 pm
dmc
Ivan71 писал(а):Мыл уже два раза на этой машине и на всех предыдущих. Всегда все заводилось, никаких проблем не было. (тьфу три раза)
От себя бы добавил:
ехать на мойку на холодной машине, либо дать ей остыть перед мойкой.
закрывать блоки розжига и прочее вринципе не обязательно.
декоративную крышку я снимал, промывал под ней все основательно.
после мойки все основательно продуть и дать машине постоять 10-15 минут.
Удачи!
+1. Ничего не закрываю, мою двигло почти при каждой мойке авто(керхером с шампунью, очень усердно), так делаю на всех своих машинах, пока ничего не сгорело. Ненавижу грязные моторы.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 3:32 pm
komelev
ладно спасибо за советы, главное как я понял просушить все потом

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 5:39 pm
a8s8
А я делаю это может быть и не так часто,но делаю вручную.Не торопясь,всё снимаю,растворчик мыльный кисточки,щеточки.С водой сильно не усердствую,т.е. сильно не лью.Потом хорошенечко продувается всё и оставляется с открытым капотом для сушки.Вот только в зимнее время как-то не приходилось мыть,так что опыта в холодное время года,нет!

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 7:56 pm
BATMAN
komelev писал(а):ладно спасибо за советы, главное как я понял просушить все потом
Просушить мало! Надо снять катушки и продуть основательно свечные колодцы. Если, конечно, нету желания поменять несколько катушек. 8)

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 8:00 pm
m7716
я периодически мою тоже сам,вручную.Покупаю пару баллончиков для мойки двигателя,обливаю всё и потом тряпочками вытираю,иногда повторяю 2 раза - за-то гарантия что ничего не зальёшь.на двух предыдущих авто мыл водой - оба раза неудачно,хоть и всё накрывал по электрике - с тех пор зарёкся..

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 8:41 pm
Николай A8
А я вообще никогда не мыл двигатель, ни на одной своей машине.
Просто слежу за чистотой - и всё блестит!

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 8:49 pm
dmc
Так получается, что и в дождик ездить нельзя. Если вода попадает куда-то при мойке, значит туда попадет и в дождь, вот как раз и надо понять куда попадет, чтоб не было "зеленки". Если с проводкой все окей, можно и мыть, все должно быть чисто и красиво, даже там где не видно.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 8:55 pm
Николай A8
dmc писал(а):Так получается, что и в дождик ездить нельзя. Если вода поподает куда-то при мойке, значит туда попадет и в дождь, вот как раз и надо понять куда поподет, чтоб небыло "зеленки". Если с проводкой все окей, можно и мыть, все должно быть чисто и красиво, даже там где не видно.
В дождик вода в подкапотное пространство никак попасть не может. Уходит через водостоки.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 9:19 pm
dmc
Ага , подводная лодка :)

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 9:46 pm
Николай A8
dmc писал(а):Ага , подводная лодка :)
Ну если только в капоте дырка!

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:22 am
Антон
Такое впечатление, что вы по лужам не ездите.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:32 am
Николай A8
Антон писал(а):Такое впечатление, что вы по лужам не ездите.
Езжу!
Пачкается только защита и картер.
Когда меняю масло, обычно протираю, или мою и то и другое. Двигатель всегда чистый.
Сверху всегда покрываю селиконом или лаком.
Весной делаю влажную уборку под капотом и всё! Двигатель никогда не мою.
Мою иногда радиатор (Кёрхером).

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:36 am
Антон
Это я один, как свинья значит. У меня даже верхние крышки в брызгах.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:42 am
Ivan71
Антон писал(а):Это я один, как свинья значит. У меня даже верхние крышки в брызгах.
Не, не один, лужи у нас наверно не правильные. :D :razz:

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:52 am
Николай A8
Ivan71 писал(а):
Антон писал(а):Это я один, как свинья значит. У меня даже верхние крышки в брызгах.
Не, не один, лужи у нас наверно не правильные. :D :razz:
Да вроде я по тем же езжу.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:55 am
Ivan71
Тогда не понятно кто ее туда накидывает.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:57 am
Николай A8
Ivan71 писал(а):Тогда не понятно кто ее туда накидывает.
А я и говорю, наверно дырка в капоте!

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:04 am
Ivan71
Николай A8 писал(а):А я и говорю, наверно дырка в капоте!
Точно!
"А мужики то не знают" (с) :)

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:07 am
Николай A8
У меня уплотнения радиатора все новые стоят, значит у вас через передок вода летит.
Такого быть не должно.