Периодичность обслуживания
-
- Реклама
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8
- Мотор: 5.2 FSI
- Город: odessa
Re: Периодичность обслуживания
Все дело в том, где производилось масло...
Если SHELL производства Украины - все ясно.
Я меняю масло у немцев - так получается, и, вообще, фирменные сервисы его получают в бочонках, литров по 60.
Конечно, с соответствующей маркировкой.
Если SHELL производства Украины - все ясно.
Я меняю масло у немцев - так получается, и, вообще, фирменные сервисы его получают в бочонках, литров по 60.
Конечно, с соответствующей маркировкой.
- Fart
- Член Клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белгород
- Имя: Дмитрий
Re:
а что за необходимость была разбирать двигатель? сколько лет машине было? какой стиль езды был у владельца? как часто масло менялось? какие промывки использовались? ну и еще есть десяток вопросов...Akin писал(а):Я встречал такие случаи...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27371
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Нет, ну я понимаю ироничность вопроса. Конечно, все зависит от различных факторов.
Но, тем не менее, есть такое понятие, как личная статистика.
Про машины других товарищей говорить не буду, ибо тонкостей не знаю, и не готов ответить на десять дополнительных вопросов в подобном ключе.
Расскажу про свой мотор, который вроде как знаю.
Пробег около 200000км, 7 лет, купил машину. Вентиляция картера в порядке, масло 5W40 Castrol, лили до меня, как часто меняли и промывали ли - неизвестно. Стиль езды - спортивный, мотор крутится до отсечки более чем часто. Подтеки масла на прокладке клапанной крышки, принято решение поменять. Сняв клапанные крышки, увидел отложения пластилина, почти полностью закрывшие сливы масла из голов...
Мыл мотор различными средствами весь день, снимал поддон, там тоже был пластилин... Вентиляция, дроссель и т.д.
Результат - изнутри мотор стал девственно чистым.
Заодно поменял маслосъемные колпачки, т.к. снимал валы, для продувки масляных каналов.
Вновь залил тот же Castrol, машина эксплуатируется далее.
К 5000км пробега масло начинает темнеть, к 12000 меняю, без промывки на новое, такое же. И так четыре раза, т.е. катаюсь около 50000км.
Мотор сухой, масло не расходует особо, все вроде как в норме.
И тут на тебе, на оборотах, после активной езды, загорается лампочка давления масла...
Я в шоке.
Уровень в норме, датчик в норме (давление есть), больше не загорается.
Снимаю клапанную крышку - и что я вижу - тот же пластилин, но уже перекрывший некоторые сливы масла в поддон.
И это на почти чистом масле, после нескольких тысяч после замены.
Читаю форумы, мою мотор изнутри опять.
Перехожу на Mobil по совету друзей, проблема пропадает, с тех пор мотор на мобиле прошел около 200000км еще. Все ОК, просто замена масла. Клапанные крышки за это время снимались многократно, никакого намека на пластилин нет и не было.
С подобной картиной, по долгу службы, я сталкивался неоднократно, что и позволило сделать некую статистику.
Понятно, что все можно объяснить различными факторами, но выводы для себя я сделал. Как и многие другие...
Можно спорить, можно приводить доводы, но смысла в этом нет. Масло - это как религия.
Но, тем не менее, есть такое понятие, как личная статистика.
Про машины других товарищей говорить не буду, ибо тонкостей не знаю, и не готов ответить на десять дополнительных вопросов в подобном ключе.
Расскажу про свой мотор, который вроде как знаю.
Пробег около 200000км, 7 лет, купил машину. Вентиляция картера в порядке, масло 5W40 Castrol, лили до меня, как часто меняли и промывали ли - неизвестно. Стиль езды - спортивный, мотор крутится до отсечки более чем часто. Подтеки масла на прокладке клапанной крышки, принято решение поменять. Сняв клапанные крышки, увидел отложения пластилина, почти полностью закрывшие сливы масла из голов...
Мыл мотор различными средствами весь день, снимал поддон, там тоже был пластилин... Вентиляция, дроссель и т.д.
Результат - изнутри мотор стал девственно чистым.
Заодно поменял маслосъемные колпачки, т.к. снимал валы, для продувки масляных каналов.
Вновь залил тот же Castrol, машина эксплуатируется далее.
К 5000км пробега масло начинает темнеть, к 12000 меняю, без промывки на новое, такое же. И так четыре раза, т.е. катаюсь около 50000км.
Мотор сухой, масло не расходует особо, все вроде как в норме.
И тут на тебе, на оборотах, после активной езды, загорается лампочка давления масла...
Я в шоке.
Уровень в норме, датчик в норме (давление есть), больше не загорается.
Снимаю клапанную крышку - и что я вижу - тот же пластилин, но уже перекрывший некоторые сливы масла в поддон.
И это на почти чистом масле, после нескольких тысяч после замены.
Читаю форумы, мою мотор изнутри опять.
Перехожу на Mobil по совету друзей, проблема пропадает, с тех пор мотор на мобиле прошел около 200000км еще. Все ОК, просто замена масла. Клапанные крышки за это время снимались многократно, никакого намека на пластилин нет и не было.
С подобной картиной, по долгу службы, я сталкивался неоднократно, что и позволило сделать некую статистику.
Понятно, что все можно объяснить различными факторами, но выводы для себя я сделал. Как и многие другие...
Можно спорить, можно приводить доводы, но смысла в этом нет. Масло - это как религия.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
еще одно дополнение к Владу:
то что масло не темнеет долго говорит не о том, что оно хорошее а как раз о том,что оно не работает правильно.
т.к. основная задача масла собирать и аккумулировать в себе всю грязь которая поступает в мотор с топливом. Кастрол как раз этого и не делает.
то что масло не темнеет долго говорит не о том, что оно хорошее а как раз о том,что оно не работает правильно.
т.к. основная задача масла собирать и аккумулировать в себе всю грязь которая поступает в мотор с топливом. Кастрол как раз этого и не делает.
torsen only quattro
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Периодичность обслуживания
Вопрос по поводу промывки. Нужно ли при каждой замене масла её использовать? Или не при каждой? Или вообще не использовать?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Периодичность обслуживания
Ненужно Ром, разве что сократи интервал замены с 15 до 10 (это можно выставить вагом)
Промывка имеет смысл при разборе мотора или в форс мажорных ситуациях.
Промывка имеет смысл при разборе мотора или в форс мажорных ситуациях.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Периодичность обслуживания
Ага, понял! А зачем сокращать интервал до 10000?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Периодичность обслуживания
А зачем спрашивал про промывку?
Сложилось мнение, что любое масло после 7-10 тысяч теряет свойства, а длинные межсервисные интервалы это ход маркетологов, а не инженеров
Сложилось мнение, что любое масло после 7-10 тысяч теряет свойства, а длинные межсервисные интервалы это ход маркетологов, а не инженеров
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Про промывку спросил на всякий случай. (Сам не пользуюсь.) Продают же её. Кто-то покупает и пользуется при каждой замене...
Аргумент убедительный. (Toyota, например, рекомендует смену через 10000, а ей в надёжности не откажешь.) Буду переставлять ВАГом. Как, кстати, это сделать?vovvw писал(а):любое масло после 7-10 тысяч теряет свойства, а длинные межсервисные интервалы это ход маркетологов, а не инженеров
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Периодичность обслуживания
Масло только что поменял, буду себе интервалы менять, тогда точно скажу в каких каналах, а если нетерпится, то по аналогии с рестайлом посмотри
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Периодичность обслуживания
Все удивляются что мотор не жрет масло, я еще ни разу не доливал между обслуживанием... это потому что меняю каждые 10 тыщ?
вы часто доливаете?
вы часто доливаете?
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Периодичность обслуживания
В предыдущую А6 2.0 ТДИ 2009 года лил раз в 10 тыщ км Аral super tronic Long life III 5W30 с 507.00 допуском, за год езды вопросов по работе двигла не было, уровень был стабильным. Сейчас взял А8 с 3.0 ТДИ. Планирую так же заливать тот же Аral super tronic Long life III 5W30 с 507.00 допуском, тем более нашел шильдик в моторе о замене масла буржуями - там тож Аral 5W30. Кто то заливает это масло?
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Периодичность обслуживания
Aral, это тот же Castrol. В Германии диллеры его заливают.
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Re: Периодичность обслуживания
новая спецификация для бензина у ауди, бензиновые моторы 0-30.кастрол в оригинале.дабы не слететь с гарантии лить его или шел
Q8/ A7
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Периодичность обслуживания
Я в Д3 лил Арал.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Периодичность обслуживания
Поменял масло, залил как и писал Аral super tronic Long life III 5W30 с 507.00 допуском, вошло четко 8,3 литра, на щупе почти максимум. Двигатель работает нормально, полет нормальный.
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: Периодичность обслуживания
Кто-нибудь заливает Motul V300 5W40? Как оцениваете?
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Периодичность обслуживания
300в - это топовая линейка мотюля с совсем негуманной ценой масло считается хорошим, но цена....
Береги свою долбанутость...
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: Периодичность обслуживания
Я это знаю, т.к. 4 года лил в бмв. Интересует опыт его эксплуатации на двигателях ауди, особенно дизеле.babtist писал(а):..масло считается хорошим,...
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Периодичность обслуживания
Лично я тут никого не знаю, кто 300в себе заливал.
Береги свою долбанутость...
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Периодичность обслуживания
Вот, единственное, что нашел
viewtopic.php?f=74&t=30685&hilit=300v&start=50#p679873
viewtopic.php?f=74&t=30685&hilit=300v&start=50#p679873
Береги свою долбанутость...