Страница 1 из 2
про запчасти на Д3
Добавлено: Чт фев 07, 2008 3:33 pm
dasus
такс начнем:
имеем Д3 и начал я ее приводить в порядок 5 мес назад, что покупал буду потихоньку описывать:
- Сайленты на передок все оригинал, вышли все резинки, включая пыльники стоек - около 200 евро
- Колодки задние - 100 долл, оригинал
- колодки перед ЕВС - 85 евро
-ремень грм контик - 50 долл
ролик 2 штуки ина
1 ролик который с натяжным рычагом, для него был куплен SKF подшипник и перепресован, тем самым сэкономив 100 долл на ролике))
- ремень ручейковый - оригинал
- ролики ручейковые SKF
Добавлено: Вт мар 04, 2008 11:00 am
FFF
Халява, у меня у официалов ГрМ+стойки стабилизаторов+мелочевка 210000 вышла

,я в ауте был

Все едем в братскую Украину на ремонт
Добавлено: Вт мар 04, 2008 12:39 pm
siroga
а что...к оффам поехал....?
Добавлено: Вт мар 04, 2008 3:38 pm
dasus
ну у вас и цены))
я на все про все не потратил еще и 5000долл. и это с чип тюнингом)
могу выложить отчет.
ну замена ГРМ у официалов традиционно очень дорого, да как и все остальное
Добавлено: Вт мар 04, 2008 5:25 pm
Akin
dasus писал(а):могу выложить отчет.
Уверен, многим интересно и полезно будет ознакомиться.

Добавлено: Вт мар 04, 2008 6:05 pm
FFF
Конечно! если все самому купить,и в обычном сервисе делать,то в50-60 уложился бы,но первый раз хотелось побольше узнать.Сейчас понимаю,что надо было делать там где прошлые машины.А авоська у дилера-это в большинстве ихний план,потом сам лично убедился
Добавлено: Вт мар 04, 2008 8:13 pm
dasus
Цены в гривнах, делить на 5,05 чтоб получить доллар
ремень грм 205,00
Ремень ручейковый 250,00
Ролик грм 205,00
Подш для ролика грм 90,00
Ролик ручейковый 230,00
Подшипники для ручейк рем 105,00
Тосол 214,00
Жидкость ГУР 70,00
Фильтр воздух 130,00
Фильтр салон 150,00
Фильтр масло 60,00
Фильтр топливо 60,00
Лампочка в галогенку 90,00
Помпа 580,00
Колодки задние 450,00
Катушки 2 шт
Расходомер 584,58
Лямбда зонд 2 шт 940,00
Свечи 8 шт ориг 440,00
ATF + замена 1100,00
Фильтр акпп+прокладка 447,03
Переборка подвески + 2480,00
Сайлентблоки+пыльники все 1650,58
Подкраска бампер, капот, полировка 2008,00
Винс 1 литр 45,00
Остальное по заказу мелочи 2750,96
Химчистка 850,00
Чип тюнинг - 2500,00
Добавлено: Ср мар 05, 2008 8:53 am
vovvw
dasus писал(а):Цены в гривнах, делить на 5,05 чтоб получить доллар
А с пневмой у неё как?
Добавлено: Ср мар 05, 2008 10:06 am
dasus
пока работает, а там 1000 евро 1 штука))
ремонтируется или нет пока не известно, но многие у кого спрашивал, говорят что очень живучая и надежная
Добавлено: Ср мар 05, 2008 10:09 am
vovvw
dasus писал(а):пока работает, а там 1000 евро 1 штука))
ремонтируется или нет пока не известно, но многие у кого спрашивал, говорят что очень живучая и надежная
Тоже слышал, что поживее чем на улроаде, видимо косяки проработали, вот с автоматом бы ещё пофиксили че нить

Добавлено: Ср мар 05, 2008 10:34 am
dasus
а что с автоматом?
автомат хорошо работает, он просто ТО требует, не более того
Добавлено: Ср мар 05, 2008 11:07 am
vovvw
dasus писал(а):а что с автоматом?
автомат хорошо работает, он просто ТО требует, не более того
Надеюсь на это, а то с д3 мкпп убрали как класс, а автомат на д2 не был эталоном надежности

Добавлено: Ср мар 05, 2008 11:07 am
FFF
dasus писал(а):пока работает, а там 1000 евро 1 штука))
ремонтируется или нет пока не известно, но многие у кого спрашивал, говорят что очень живучая и надежная
А у тебя в мороз она не сдувается?
Добавлено: Ср мар 05, 2008 3:29 pm
dasus
в мороз чenm чаше включается компрессор подкачки. так как ощибок перегрева компрессора нет то думаю все нормально.
у меня если за сутки и сдувается то на 2-3 мм максимум. а у тебя на сколько сдувается?
как часто включается компрессор? подвеска стандарт или спорт? когда проверял уровень подвески последний раз? если не проверял то проверь так как во время езды они все сдуваются и клиренс становится ниже. если у тебя стандарт то он края крыла до центра диска спереди должно быть 411 мм сзади 378мм. Эти знпачения при стандартном размере колес предписанным заводом производителем.
Опиши свои впечатления от подвески
Добавлено: Чт мар 06, 2008 10:25 am
FFF
Вот был мороз за 25 за городом машина стояла,так за двое суток сдулась одна сторона очень сильно,но сейчас ничего вообще.У меня у соседа олроуд годовалый так как не выдешь морда на земле лежит.А не слышал по поводу удаления воздуха из балона прибором VAG?
Добавлено: Чт мар 06, 2008 2:31 pm
dasus
ты навернео имел ввиду удаление влаги из системы подвески?
влага удаляется автоматически там ничего не нужно:
вагом можно заполнять систему и сдувать, да такое возможно.
Добавлено: Вт мар 11, 2008 9:47 am
FFF
Нет,у меня когда ТО делали как раз написано:Удаление воздуха прибором ВаГ,для этого и подушки снимали,до меня просто чудик один в сервис режим не поставил когда колесо менял что то там и произошло
Добавлено: Вт мар 11, 2008 9:51 am
FFF
А по поводу влаги,что знаешь? У меня бывает в мороз с утра,когда трогаешься скрип в подвеске диагностика ничего не дала,такое впечатление,что влага подмерзает и по этому поскрипывает
Добавлено: Вт мар 11, 2008 10:04 am
dasus
по моему удаление воздуха тут не поможет...
а насчет скрипа, думаю что вероятнее всего это не пневма скрипит а рычаги.
какой у тебя размер резины?
Добавлено: Вт мар 11, 2008 10:18 am
FFF
Резина стоит штатная 17",рычаг скрипел бы всегда или стук был,а так ничего
Добавлено: Вт мар 11, 2008 5:55 pm
dasus
тогда не знаю что сказать.
возможно колодки?
Как часто у тебя включается компрессор пневмы?
Добавлено: Ср мар 12, 2008 12:41 pm
FFF
Да какие колодки

,Что я колодки не смогу отличить от подвески

Добавлено: Ср мар 12, 2008 3:11 pm
dasus
про компрессор ответь)
колодки тоже иногда стучат в супортах, поэтому и спросил
Добавлено: Чт мар 13, 2008 11:29 am
FFF
Сейчас редко включается еле слышно его,а вот в мороз мне кажется очень часто включался
Добавлено: Чт мар 13, 2008 2:08 pm
dasus
а тогда у меня тоже примерно так же.
в мороз часто включается сейчас редко.
значит норма