Сайленты верхних рычагов, замена

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение kakawyn »

по той схеме которую я дал нужно выставлять!там нечего сложного нет!когда отрегулируешь затянешь,машина сама наберет воздух качать самому не нужно!Ты главное ее не опускай на брюхо.Я не помню она вроде не весь воздух выпускает.Твоя схема наверное тоже верна,можно затянуть как там показано,потом проверить по той что я дал!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение vovvw »

baga писал(а):Или я мудрю и все гораздо проще, в таком случае кто-нибудь может пошагово выложить как менял сайленты по эльзе???
А зачем ты баллон снимаеш???
Я менял без снятия пневмостойки, там все просто, только нужно снять переднюю часть подкрылка (это для того, что бы передний болт достать) и открутить болты верхней опоры (для того, что бы подсунуть между ней и кузовом отвертку и достать задний болт)
Брат
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
Репутация: 6
Модель: А8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: 60.

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Брат »

Решил поменять верхние с/блоки, взял TRW, артикул JBU138, но они отличаются от оригинальных толщиной втулки, она тоньше, и теперь не знаю, ставить их или Лемфердер брать, как в оригинальных...
Есть опыт их эксплуатации у кого?
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Trace »

Давай Vin, или оригинальный номер, проверю.
Брат
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
Репутация: 6
Модель: А8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: 60.

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Брат »

Они-то по размерам подходят, но там резины много, железа мало, как они будут работать, вопрос.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Trace »

Может быть не подходят по типу подвески (модификации какие, типа спорт и т.д.).
Брат
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
Репутация: 6
Модель: А8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: 60.

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Брат »

Номер 8D0 407 515 C.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Trace »

Все верно, JBU138.
Брат
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
Репутация: 6
Модель: А8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: 60.

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Брат »

Да, но этот JBU138 идет как аналог 4B0 407 515, и 4D0 407 515 C, и моего 8D0 407 515 C, но они разные, поэтому и не знаю, лучше будет или хуже. Рваться наверное будут меньше они, а как будет работать подвеска и рулевое, непонятно.
Брат
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
Репутация: 6
Модель: А8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: 60.

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Брат »

Эти с/блоки больное место вроде, но как-то мало владельцы знают о них... Очень странно...
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Trace »

TRW нормальный бренд, ставь и не парься. Гораздо больше других проблем в жизни, которые требуют большего внимания.
Брат
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
Репутация: 6
Модель: А8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: 60.

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Брат »

Trace писал(а):Гораздо больше других проблем в жизни, которые требуют большего внимания.
Значит я счастливый человек!)) 1resulyt12
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение АндрейS8 »

Брат писал(а):но они отличаются от оригинальных толщиной втулки
Так оно и будет.Потому что эти с/блоки предназначены для д2.На Д3 внутренняя втулка толще,соответственно меньше резины и соответственно жёстче.Ставить можно.Разница в 2 мм.ни на что не повлияет.И подвеска будет работать чуть чуть тише(чем больше резины,тем тище)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Belorus78
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Киев
Имя: Дима

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Belorus78 »

Доброго дня. На верхних рычагах уже менял в частной СТО сайлентблоки, брал лемфердер, проехали под 60 тыщ. На днях был на диагностике у официалов, сказали снова нужно под замену, есть надрывы, и что предыдущие были не правильно установлены, не в правильном положении запресованы. Но как надо не разъяснили. Подскажите как правильно впресовывать новые сайленты, в каком положении относительно самого рычага?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Akin »

Прорези вертикально.
Stefaan
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Молодечно
Имя: Стеф

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Stefaan »

60 тык еще не на всех отъездишь, рекомендовали к замене но не меняй пока совсем не порвутся и не появится скрип спереди в подвеске при проезде неровностей
Belorus78
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Киев
Имя: Дима

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Belorus78 »

Спасибо, проконтролирую что бы вертикально впресовали. Скрип был на холодную зимой, сейчас скрип пропал, но приходится подруливать даже на ровной дороге, машину немного переставляет. Вместе с верхними еще и на нижних задних рычагах сайленты тож под замену - большой ход.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Akin »

Belorus78 писал(а):Скрип был на холодную зимой
Это могли быть втулки стабилизатора.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение АндрейS8 »

И шаровые рычагов если там высохла смазка.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Belorus78
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Киев
Имя: Дима

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Belorus78 »

Втулки тоже буду менять, по шаровым пока люфтов нет. Ездил даже к реставраторам, и те ни че не нашли.
Belorus78
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Киев
Имя: Дима

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Belorus78 »

Доброй ночи.
Завтра загоняю машину на замену сайлентблоков передней подвески, втулок стабилизатора. По установке сайлентблоков верхних рычагов помню. А по установке сайлентблоков в нижних задних рычагах есть требования по правильности установки? После последней замены лемфердером нижние прошли около 33 тыщ.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение АндрейS8 »

Belorus78 писал(а):есть требования по правильности установки?
С/блоки затягивать на стоячей машине.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Belorus78
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Киев
Имя: Дима

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Belorus78 »

Спасибо, учту.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение alexrae »

А как затягивать на стоячей машине на д3? Вчера менял сайленты, надеялся сделать так же как на д2-поставить подпродку под нижний рычаг и опустить машину до нужной величины и затянуть.. но оно мне не дала добиться 410-420 мм от центра до арки... останивилась на 500. Адаптация отключена... может проехать круг и потом пытвться руку с ключами засунуть? Или как?
RADIST YURY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
Репутация: 3
Модель: A8 D3 2006
Мотор: BFM
Город: Санкт-Петербург
Имя: Юрий

Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение RADIST YURY »

На "яме" или эстакаде делается легко...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»