Сайленты верхних рычагов, замена

Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение alexrae »

а если их нет рядом? Рпзве что трубку с баллона откручивать иистравить давление? После этого вроде должно дать выставиьь 416 мм
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение alexrae »

срецом сегодня после колибровки попробовал перепротчнуть сайленты. Машина стояла в оригинальных размерах. отключил адаптацию, подкатил доикрат, снял колесо, постовил подпор и опустил на него... и все равно стало на 430 вместо 416... причем и на второй стороне тоже... и что делать? Только штуцер откручивать?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»