Страница 1 из 1

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Пн янв 17, 2022 1:57 pm
Bruce Wayne
Продолжаем войну с авоськой. Можно сказать что проблему с печкой почти победили, в своей теме про печку, внизу я поделился впечатлениями спустя несколько дней эксплуатации и отметил ее хорошую работу, и теперь пришла пора заниматься следующими недостатками. На очереди у нас большая работа - замена прокладок и трубок теплообменника, замена помпы от вебасто, профилактика клапана N279 и попутно хочу решить проблему с подвеской.

Нарекания следующие: жестко проходит стыки мостов, будто езжу на 21 радиусе дисков с максимально низким профилем шин, а по факту 235 60 17. Давление в шинах 2.2. И такая жесткость почти на всех размерах колёс. Под подозрение попали некие гидравлические сайлентблоки со следующим номером "4E0407183H". Таких я насчитал пока два, спереди. (В передних нижних рычагах). Есть ли в нашей подвеске ещё такие гидравлические сайлентблоки? Где они находятся и сколько штук их всего нужно заказать? Одинаковые ли они все и можно ли заказать их по одному вышеуказанному мною номеру запчасти сразу несколько штук? Могут ли они при вытекании давать такой эффект жёсткости на мелких неровностях? Сильно чувствуется шум и вибрацию от полосок разметки асфальта, будто в машине на прочь отсутствуют Сайлент блоки. Ошибок по пневме нет, большие неровности типа лежачих полицейских проходит очень мягко. А вот мелкие неровности наоборот. Кстати, профилактику резиновых сайлентов делали, все резинки целые, порванные сайленты были заменены. Спасибо за ответы! Жду ваших размышлений.

p.s. На нашем скажем так "тестовом" автомобиле таких проблем с мелкими неровностями не было, даже когда был отключён блок АБС. Не смотря на жёсткий режим пневмы машина передвигалась нереально мягко на 19 радиусе колес. (Кроме крупных неровностей, там конечно же ход амортизатора был заблокирован клапаном управления ферромагнитной жидкости)

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Пн янв 17, 2022 3:33 pm
alexrae
Стаб менял? Или стоят уже втулки с д2? У меня похожее по левой стороне. Когда взял у Леши- громыхало сильно. Проверка шаровых ничего явно не показала. После замены на втулки стало нормально. Видно уже устали и надо менять- тысяч 40 выдержали.

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Пн янв 17, 2022 4:05 pm
Bruce Wayne
alexrae, втулки родные, от Д3. Проблем с грохотом особо нет, больше испытываю проблемы с жёсткостью, слишком жёстко ощущаются мелкие неровности, камни, шороховатости асфальта, ямы проходит очень жёстко, шумновато идёт по асфальту. Сами амортизаторы не раз менялись и работают они исправно, ход амортизатора большой, мягкий. Тут 100% дело в чем-то другом, и пока точного ответа нет. Начинаю с гидравлических сайлентблоков, говорят от их работы сильно зависит мягкость хода.

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Пн янв 17, 2022 4:46 pm
alexrae
Втулок от д3 нет... От д3 весь стаб в сборе насколько я знаю

И кстати стало проявляться на морозах... И жестко тоже, чувствую

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Пн янв 17, 2022 8:09 pm
иоан 350
Неоригинал есть.
Смотри тяги датчиков, вернее шары, чтобы не было люфтов в них.

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Пн янв 17, 2022 9:40 pm
Vitas
Bruce Wayne писал(а): Пн янв 17, 2022 1:57 pm Сильно чувствуется шум и вибрацию от полосок разметки асфальта, будто в машине на прочь отсутствуют Сайлент блоки.
Ослабить все 8 рычагов на яме
Подвеска должна находиться в авто и без домкрата
Покачать туда сюда и затянуть все рычаги обратно

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Пн янв 17, 2022 9:41 pm
Vitas
иоан 350 писал(а): Пн янв 17, 2022 8:09 pm Смотри тяги датчиков, вернее шары, чтобы не было люфтов в них.
Ошибка сразу была

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Пн янв 17, 2022 9:46 pm
alexrae
иоан 350 писал(а): Пн янв 17, 2022 8:09 pm Неоригинал есть.
Смотри тяги датчиков, вернее шары, чтобы не было люфтов в них.
А вот это кстати интересно, такк как как раз с правой стороны шар , который в рычаге, изрядно устал от ржавчины. Этот стержень с шариком отдельно от датчика купить можно?

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Пн янв 17, 2022 9:49 pm
иоан 350
У токаря :D

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Пн янв 17, 2022 9:51 pm
Vitas
Ужас :D

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Пн янв 17, 2022 10:50 pm
иоан 350
Вот тема похожая viewtopic.php?f=185&t=62323

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Чт сен 29, 2022 6:23 pm
Bruce Wayne
Обновление темы! Заменил 75мм сайлентблоки! В авто стала тишина, но та же жесткость осталась. В данный момент меняю все сайлентблоки кроме сайлентблоков подрамника. По результатам отпишусь. Если и это не поможет, то остаётся подрамник (точнее его сайленты)

Борьба с жестким прохождением стыков мостов.

Добавлено: Пт янв 13, 2023 1:40 pm
xrom12345
На что менял? Какие взял? Гидро или обычные? Мне лемфердера на 10 тысяч хватило. Сейчас поменял рычаг в сборе, но цены на рычаги совсем не гуманные стали.