Борьба с жестким прохождением стыков мостов.
Добавлено: Пн янв 17, 2022 1:57 pm
Продолжаем войну с авоськой. Можно сказать что проблему с печкой почти победили, в своей теме про печку, внизу я поделился впечатлениями спустя несколько дней эксплуатации и отметил ее хорошую работу, и теперь пришла пора заниматься следующими недостатками. На очереди у нас большая работа - замена прокладок и трубок теплообменника, замена помпы от вебасто, профилактика клапана N279 и попутно хочу решить проблему с подвеской.
Нарекания следующие: жестко проходит стыки мостов, будто езжу на 21 радиусе дисков с максимально низким профилем шин, а по факту 235 60 17. Давление в шинах 2.2. И такая жесткость почти на всех размерах колёс. Под подозрение попали некие гидравлические сайлентблоки со следующим номером "4E0407183H". Таких я насчитал пока два, спереди. (В передних нижних рычагах). Есть ли в нашей подвеске ещё такие гидравлические сайлентблоки? Где они находятся и сколько штук их всего нужно заказать? Одинаковые ли они все и можно ли заказать их по одному вышеуказанному мною номеру запчасти сразу несколько штук? Могут ли они при вытекании давать такой эффект жёсткости на мелких неровностях? Сильно чувствуется шум и вибрацию от полосок разметки асфальта, будто в машине на прочь отсутствуют Сайлент блоки. Ошибок по пневме нет, большие неровности типа лежачих полицейских проходит очень мягко. А вот мелкие неровности наоборот. Кстати, профилактику резиновых сайлентов делали, все резинки целые, порванные сайленты были заменены. Спасибо за ответы! Жду ваших размышлений.
p.s. На нашем скажем так "тестовом" автомобиле таких проблем с мелкими неровностями не было, даже когда был отключён блок АБС. Не смотря на жёсткий режим пневмы машина передвигалась нереально мягко на 19 радиусе колес. (Кроме крупных неровностей, там конечно же ход амортизатора был заблокирован клапаном управления ферромагнитной жидкости)
Нарекания следующие: жестко проходит стыки мостов, будто езжу на 21 радиусе дисков с максимально низким профилем шин, а по факту 235 60 17. Давление в шинах 2.2. И такая жесткость почти на всех размерах колёс. Под подозрение попали некие гидравлические сайлентблоки со следующим номером "4E0407183H". Таких я насчитал пока два, спереди. (В передних нижних рычагах). Есть ли в нашей подвеске ещё такие гидравлические сайлентблоки? Где они находятся и сколько штук их всего нужно заказать? Одинаковые ли они все и можно ли заказать их по одному вышеуказанному мною номеру запчасти сразу несколько штук? Могут ли они при вытекании давать такой эффект жёсткости на мелких неровностях? Сильно чувствуется шум и вибрацию от полосок разметки асфальта, будто в машине на прочь отсутствуют Сайлент блоки. Ошибок по пневме нет, большие неровности типа лежачих полицейских проходит очень мягко. А вот мелкие неровности наоборот. Кстати, профилактику резиновых сайлентов делали, все резинки целые, порванные сайленты были заменены. Спасибо за ответы! Жду ваших размышлений.
p.s. На нашем скажем так "тестовом" автомобиле таких проблем с мелкими неровностями не было, даже когда был отключён блок АБС. Не смотря на жёсткий режим пневмы машина передвигалась нереально мягко на 19 радиусе колес. (Кроме крупных неровностей, там конечно же ход амортизатора был заблокирован клапаном управления ферромагнитной жидкости)