Страница 1 из 1

Фотоотчет по замене внутреннего пыльников шруза

Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:40 pm
McFlash
Ну вобще это мой первый фотоочет )), поехали:
1)Снимаем колесо (там де изношен пыльник)
2) Выкручиаеш шестигранником на 19 здаровый такой болт прям по центру диска который (я его не сфоткал) 1pardon76

Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:44 pm
McFlash
3) брызгаем на болт (фото) ВД-шкой
4)И не откручивае его :) потому что нах не нужно )

Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:49 pm
McFlash
5) а эти рычаги отручиваем ( они держаться на одном болте который понзает их горизонтально)
6) Когда болт извлечен, аккуратненько вытаскиваются рычаги (вверх)

Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:51 pm
McFlash
7) ну это собсно сам разорвавшийся пыльник

Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:54 pm
McFlash
8)Теперь вот такой палкой с нужной головкой откручиваем 6 болтов, которые держат гранату

Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:55 pm
McFlash
9)Шруз снят, так выглядит его посадочное место

Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:57 pm
McFlash
10) Чистим шруз от накопившейся грязи
11)зажимаем его в тисках
12) Снимаем хамуты с пыльников
13) Снимаем гранату справа (внешняя сторона) выстукивая ее молотком (аккуратно, может децл накрениться и застрять, подбивать с разных точек

Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:58 pm
Jescha
Смотрю крепление верхних рычагов на D3 чуть переделали, а то косяк был явный... :beer:

Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:04 pm
McFlash
14) Так выглядит внешняя граната без пыльника

Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:07 pm
McFlash
15) В комплектк с пыльником идет тюбик смазки, тчательно обрабатываем гранату (внутренюю) и в пыльник заливаем ее, натягиваем на гранату пыльник и зажимаем хамутами
П.С. можно во внешюю гранату смзочки немного вбрызнуть) хуже не будет )

Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:10 pm
McFlash
16) Ставим все на место и вуаля )

Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:34 pm
dmc
Полезный отчет. А не разбирался, почему жизнь пыльника кончилась? Масло на него текло? Пылника теплозащитного не было на коробке? Или где цепануть им умудрился?

Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:43 pm
McFlash
Не, ничего на него не тикло, просто пришло его время, задубел, потрескался и лопнул, так понимаю, что не долог тот час когда и внешние придется поминять, т.к. новые пыльники, гораздо мягче старых )

Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:44 pm
alibaba
Полезный отчет, а то мастеровые порой незнают с какой стороны подойти. Спасибо. :beer:

Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:45 pm
McFlash
Незачто ) :beer:

Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:59 pm
dmc
Влад, а комплекте с пыльником, не было крышки на шруз со стопорным кольцом (эдокий ремкомплект)?

Добавлено: Вс окт 04, 2009 10:24 pm
McFlash
Неа, было 2 стопорных кольца для внутренней гранаты по всей видимости, но я не рискнул ее разбирать, там очень хтро..нно сделана она )

Добавлено: Вс окт 04, 2009 10:43 pm
dmc
Понятно, а у меня был, ну увидел его, думаю надо поменять и разобрал по эльзовски, с другой стороны, без снятия наружней гранаты, вот теперь при снятии привода, это стопорное кольцо постоянно вылетает. Твой способ длиннее, но лучше

Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:03 pm
McFlash
Он длиннее на 3-5 минут, самое сложное, это хамуты снять, остальное в течении минуты снимается =)

Добавлено: Пн окт 05, 2009 6:52 am
Dmitry
Я так же менял, снимая наружный, внутренний не слез вообще никак, ни по эльзовски, ни по гаражному с применением грубой физической силы :D

Re:

Добавлено: Пн окт 05, 2009 7:28 am
McFlash
Dmitry писал(а):Я так же менял, снимая наружный, внутренний не слез вообще никак, ни по эльзовски, ни по гаражному с применением грубой физической силы :D
Та же фигня ) :beer:

Добавлено: Пн окт 05, 2009 7:54 am
McFlash
Дафайте мне репу повышайте 1goodpost8

Re:

Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:09 pm
dmc
Dmitry писал(а):Я так же менял, снимая наружный, внутренний не слез вообще никак, ни по эльзовски, ни по гаражному с применением грубой физической силы :D
Грубой физ силой там не справиться :) , под крышкой стоит стопорное кольцо(не утапливаемое)