Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение AndreiA8 »

Всем привет!

Передние резинки на стабилизатор ставили многие от D2, но не заметил отчета и фоток на форуме, исправляю ситуацию, думаю многим будет интересно глянуть.

При крайних положениях руля при проезде ям на медленой скорости, слышатся тихие побрякивания в районе подески, подвеску 2 раза проверяли ничего не нашли, но т.к. дилер пол-года назад говорил заменить передний стабилизатор и 2 стойки стабилизатора, то 2 стойки я заменил, результата ноль, решил поставить резинки от D2 на стаб.

Вообщем заказываем в exist:

1. Втулка переднего стабилизатора (например Febi 10023 - ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 27ММ!!!) - 2шт по 70р от A8 D2
2. Кронштейн крепления втулки стабилизатора (VAG 4D0 411 336 G) - 2шт по 125р от А8 D2

Делал в сервисе, открутили по 2 болта Torx крепления кронштейнов стаба к балке, приопустили его вниз для работы, оторвали старые резинки со старыми кронштейнами, голый стабилизатор подогрели газом в районе привулканизированных резинок, ножом соскребли остатки резины на стабе, одели новые резинки от D2 - разрезом вниз, т.к. только в таком положении оденется нормально кронштейн крепления от D2, в кронштейнах от D2 примерно на 1-2мм увеличили сверлом дырки под болты, т.к. кронштейн старый от D3 и новый от D2 идеально подходят, только дырки нужно увеличить чуток. Одели кронштейн, затянули, нижний срез затягивается почти полностью.

По ощущениям, вроде стала еще мягче при прямолинейном движении и попадания 2-мя колесами в прогиб асфальта, т.к. старые резинки приклеены к стабу, и его в какой-то мере сдерживает при амортизировании подвески, сама резинка от D2 мягче чем оторванные от D3.

В итоге бюджет 400р (детали) + 300р (работа), звуки остались у меня в подвески (наверное скоро надо будет менять верхние передние рычаги), старые резинки были в нормальном состоянии, оставил на память, фотки:
Вложения
20131120_155345.jpg
20131120_155345.jpg (110.09 КБ) 15280 просмотров
20131120_155358.jpg
20131120_155358.jpg (73.43 КБ) 15280 просмотров
20131120_155406.jpg
20131120_155406.jpg (75.47 КБ) 15280 просмотров
Последний раз редактировалось AndreiA8 Вс ноя 24, 2013 4:21 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение AndreiA8 »

Продолжение:
Вложения
20131120_155443.jpg
20131120_155443.jpg (80.08 КБ) 15279 просмотров
20131120_155502.jpg
20131120_155502.jpg (67.39 КБ) 15279 просмотров
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Сообщение alewka71 »

Бюджетно.Как будут ходить, тыщ через 20 интересно.
Изображение
+79101681330
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re:

Сообщение AndreiA8 »

alewka71 писал(а):Бюджетно.Как будут ходить, тыщ через 20 интересно.
Леш, да я думаю отходят, т.к. там конструкция простейшая, старые мои резинки были ваще в отличном состоянии, Даже если менять раз в 30000км, каждое второе т.о. тоже бюджетно получается, новый стаб около 10000р стоит, зачем покупать новый стаб если он и так норм.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение АндрейS8 »

Нормальная переделка.Втулки стабилизатора на D2 они и в Африке втулки.У меня знакомый переделывал так и пока всё нормально.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение Akin »

Спасибо за отчет.

Увы, ходят, как показала практика, недолго.
От пассата В5 вроде подольше ходят, но не панацея.
Разбиваться они и не разбиваются особо - просто противно скрипят первые двадцать минут, особенно на холоде.
Новый стаб стоит около 6труб.
MegaTNT
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM
Город: MSK
Имя: Дмитрий

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение MegaTNT »

А зачем кронштейны новые покупать, на старых резина прикоревшая чтоли?
Аватара пользователя
Abcde
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
Репутация: 3
Модель: A8, D3, 2008 г
Мотор: 3.0 TDi
Город: Москва, СВАО
Имя: Александр

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение Abcde »

Там резинка вклеена в кронштейн вроде. На D3.
MegaTNT
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM
Город: MSK
Имя: Дмитрий

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение MegaTNT »

Я считал, что на стабе только втулки "приварены", а кронштейны в любом случае отдельно, ошибаюсь?
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение AndreiA8 »

MegaTNT писал(а):Я считал, что на стабе только втулки "приварены", а кронштейны в любом случае отдельно, ошибаюсь?
Да ты ошибся :D , резинки приклеены к стабу, кронштейны приклеены к резинкам, в любом случаи надо покупать резинки и кронштейны от D2 и ставить, т.к. даже если ты будешь использовать старый кронштейн от D3 в него не посадится нормально резинка от D2, придется колхозно зажимать, я думаю кто так делает, у того быстро изнашивается резинка, и они типа говорят - только новый стаб.
Чтобы долго служило, как у меня например, нужно очистить горелкой стаб от D3, оставить только металл, поставить на него резинки от D2 разрезом вниз и снизу все это зажать кронштейнами от D2 совместив пазы резинок с кронштейном - только так. Смотри фотки сверху. Я когда ставил примерял кронштейн от D3 поверх резинок от D2, шляпа получалась.
Аватара пользователя
iBred
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:26 pm
Репутация: 4
Модель: A8L 2007
Мотор: 4.2 BVJ
Город: Moscow
Имя: Tim

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение iBred »

Год назад себе такие поставил, 30 к. накатал, живучие :roll:
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение AndreiA8 »

iBred писал(а):Год назад себе такие поставил, 30 к. накатал, живучие :roll:
Ну вот еще одно подтверждение, что не нужно переплачивать за новый стаб, а у кого резинки ломаются, они используют старые кронштейны от D3, в этом вся ошибка.
savinpapa
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 10:37 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Екатеринбург
Имя: Владислав

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение savinpapa »

Тоже ставил год назад. Прошел около 20 тыс, заскрипело. Но подозреваю, что если ставить не Febi, то прослужит дольше.
Вот думаю, на какие поменять теперь?
Попробую LEMFORDER 2230401
Vinill
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 4.2
Город: Минск
Имя: Артем

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение Vinill »

Я думаю ваговские резинки поставить, может они подольше проходят. 1confuz8
8 у.е за штуку просят 1atstoy
4D0 411 327 H
Belorus78
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Киев
Имя: Дима

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение Belorus78 »

Так же от Д2 поставил втулки и кронштейны лемфердер на стабилизатор . Уже тыщ 5 прошли, полет нормальный. Проверяли на днях ходовую - по втулкам все в норме.
Сан Саныч
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 3:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BBJ 3.0
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение Сан Саныч »

Всем добрый день! Что-то стало немного постукивать на холодную. В сервисе говорят стаб.и стойки стаба. Типо резинки от самого стаба даже отходят мм.на 3-4. Из прочитанного выше получается оторвались что-ли? Пробег 150 т. Попробую от d2 поставить по отчету выше...
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение jelowsss »

Сан Саныч писал(а):получается оторвались что-ли?
именно. резина отслаивается. у меня начало стучать так, что думал пришел полный трындец. когда снял стаб, резинки сами отвалились 1pardon76
Аватара пользователя
Monstrik
Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение Monstrik »

Вот и я столкнулся с этой "проблемкой".
При проезде неровностей небольшое постукивание. При осмотре подвески проблем нет кроме втулок стабилизатора... они оторваны от стаба.
Взял полиуретановые втулки от "точка опоры" с номером 19011642. В выходные надеюсь поставлю, так-как всеравно буду менять передние ступицы и пыльник шруса.
Сан Саныч
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 3:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BBJ 3.0
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение Сан Саныч »

Всем привет!
Поменял как описанно в начале лета. Стуки и скрипы ушли. 10 тыс.полет нормальный. Резинки просто вывалились при замене.
Аватара пользователя
v12
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 4:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BFM
Город: Москва

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение v12 »

Всем привет. Прочел тему, хотел заказать, но решил проверить размеры сначала - у меня стаб 30,3х3,4мм.
Соответственно, данные втулки 27мм - не подходят.. Есть вариации на эту тему?
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение jelowsss »

v12 писал(а):данные втулки 27мм - не подходят.
тоже так думал. все равно, купил поставил и забыл. накатал уже тыс 15 1heeloi8
Аватара пользователя
v12
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 4:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BFM
Город: Москва

Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора

Сообщение v12 »

Понял) буду их ставить.
Последний раз редактировалось Akin Пн янв 23, 2017 2:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал излишнее цитирование, 3.3.11
Аватара пользователя
Товарищ
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Черкассы
Имя: Сергей

Сообщение Товарищ »

Как раз с диаметром 27 они работают, у меня больше 3 тысяч не ходили. На д3 29 мм. Но их нигде нету. С резинками от д2 надо и хомута брать от д2. На разрезе никогда не сходились, оставался зазор милиметра 3-4. Сейчас стоят полеуретановые, в морозы не рыпят
Аватара пользователя
v12
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 4:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BFM
Город: Москва

Re:

Сообщение v12 »

Товарищ писал(а):Как раз с диаметром 27 они работают, у меня больше 3 тысяч не ходили. На д3 29 мм. Но их нигде нету. С резинками от д2 надо и хомута брать от д2. На разрезе никогда не сходились, оставался зазор милиметра 3-4. Сейчас стоят полеуретановые, в морозы не рыпят
Извиняюсь, что в морозы?)
Аватара пользователя
Товарищ
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 6:44 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Черкассы
Имя: Сергей

Сообщение Товарищ »

Нету резинового скрипа
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»