Страница 1 из 1

Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:57 pm
Павлучио
Столкнулся с такой картиной: снял рычаги с левой передней стороны, на нижнем переднем (прямом несущем) рычаге маркировка 4E0407155C, на нижнем заднем (кривом поворотном) рычаге маркировка 4E0407695C - но такие номера вообще не бьются. На обратной стороне рычагов маркировка TRW DE.

По каталогу TRW идут номера - 1) Нижний несущий передний (левый/правый) - JTC1036, 2) Нижний поворотный задний - JTC1039/JTC1040 (левый/правый).

Я что то не пойму что у меня за маркировка на рычагах, Есть ли различия в рычагах передней подвески, И какие мне заказывать ???

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 11:01 pm
O`Breea
Судя по Этке:
прямой - 4E0 407 151 L
кривой правый - 4E0 407 694 F
кривой левый - 4E0 407 693 F
1pardon76

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 8:33 am
Павлучио
По Этке базаров нету - именно так! А что за хрень на моих тогда понаписана? Мож у америкосов чето подругому?

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 11:38 am
O`Breea
Вполне возможно. Недаром в каталогах экз...та можно отобрать запчасти для основного рынка и для США.

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 11:53 am
filosof
текдок;
Павлучио писал(а):маркировка 4E0407155C
OPTIMAL G5-680
FLENNOR FL579-F
BENDIX 041741B
Павлучио писал(а):маркировка 4E0407695C
не нашел.

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 11:58 am
filosof
O`Breea писал(а):прямой - 4E0 407 151 L
4E0 407 151 G - тот же.

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 12:01 pm
filosof
Павлучио писал(а):Нижний поворотный задний - JTC1039
оригинал
4E0 407 693 C
4E0 407 693 F
4E0 407 693 N
так же ставится и на Фаэтон.

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 12:05 pm
Павлучио
Как я понял у VAGа номера могут меняться хоть каждый год - а у TRW все один и тот же номер.

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Вт май 10, 2011 7:40 pm
Aleks74
Уважаемые, подскажите по верхним рычагам, износились саленблоки думаю поменять все верхние рычаги но не могу определиться с производителем оригинал не вижу смысла, думаю установить этой фирмы.
" WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески."
Может у кого есть опыт по рычагам данной фирмы.
Менять только саленблоки , за работу по снятию и установке рычагов цена та же , что при замене, но есть опасность после трех - пяти тысяч начнут болтаться шаровые опоры и опять платить за снятие и установку за развал ......

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Вт май 10, 2011 10:41 pm
O`Breea
А сколько отходили рычаги?

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Вт май 10, 2011 10:54 pm
Ivan71
Aleks74 писал(а):Уважаемые, подскажите по верхним рычагам, износились саленблоки думаю поменять все верхние рычаги но не могу определиться с производителем оригинал не вижу смысла, думаю установить этой фирмы.
" WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески."
Может у кого есть опыт по рычагам данной фирмы.
Менять только саленблоки , за работу по снятию и установке рычагов цена та же , что при замене, но есть опасность после трех - пяти тысяч начнут болтаться шаровые опоры и опять платить за снятие и установку за развал ......
Купи лучше оригинальные сайлентблоки отдельно и перепресуй, шаровые отходят дольше, чем рычаги NK.

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Ср май 11, 2011 6:26 am
Aleks74
O`Breea писал(а):А сколько отходили рычаги?
67000

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Ср май 11, 2011 7:24 am
O`Breea
Мои около 80 отходили, примерно на 70 прошлым летом перепрессовал сайлент-блоки на SWAG, шаровые живые.

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Ср май 11, 2011 8:27 am
Aleks74
Так и поступлю, но прочитав тему по замене саленблоков не понял нужно ли снимать рычаги полностью или достаточно открутить заднее крепление и не снимая с поворотного кулака на месте препресовать.

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Ср май 11, 2011 9:37 am
vovvw
Снимать полностью

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Ср май 11, 2011 9:50 am
Павлучио
На месте навряд ли получится. Как в подвешенном состоянии прессовать ? 1confuz8

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Ср май 11, 2011 10:52 pm
O`Breea
Точно не получится.

Re: Модификации рычагов подвески.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 5:34 pm
орех
а подскажите цену рычагов?