Щелчки при повороте руля

Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Щелчки при повороте руля

Сообщение Romik »

Заметил, при вращении руля на большие углы в районе переднего левого колеса раздаются достаточно сильные металлические щелчки - один раз при вращении в одну сторону и один раз - при вращении в другую. Что это может быть?
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Vladl »

Ха, у меня такая же история! А если двигаться с вывернутым рулем, то щелкает, как трещотка. Вот тоже интересно, что это. Говорят, что ШРУС.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Akin »

vladl У тебя на 90% ШРУС.
А вот у Ромы может быть и не ШРУС.
Попробую поискать ТПЛ, в которой описана вроде такая проблема, связанная со ступицей старого образца. Встречается на 2003 году.
Сходу не нашел.
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение urii »

Роман,я бы для начала посмотрел направляющие ступицы. у меня так было,смазал их и стук прошел.если есть выработка смазка не поможет,только менять.
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Romik »

Всем спасибо! Видимо, ШРУС... У меня всё в точности как у Влада. С сильно вывернутыми колёсами иногда треск. :(
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Vladl »

Akin писал(а):vladl У тебя на 90% ШРУС.
А вот какая из гранат? Как это определить? Там же их аж 4 штуки, как я понимаю.

И еще интересное наблюдение: треск значительно усугубляется на моих летних 19-х "арбузах", однако его практически нет на 17-м зимнем комплекте резины. Почему так, интересно? Не может же быть разная нагрузка на ШРУСы из-за разницы вылета колеса - там же только нагрузка на ступицы возрастает. Или не так?
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Alex_999 »

Если треск при повороте 100% наружный шрус, т.к. у внутренних рабочий диапазон 20-30 градусов, и они практически не изнашиваются, определить какой я считаю не составляет большого труда, вывернуть колёса и начать движение, конечно проще что бы кто то был возле машины и прислушался. Например обычно если левый шрус, то при повороте налево он трещит, а направо не трещит, и наоборот,, но это только если он начал трещать совсем недавно. И лучше с этим делом не затягивать, а то в один прекрасный момент машина не захочет ехать,, хотя на полном приводе.... :D
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Кучерявый »

ШРУС 100% наружний. При правом повороте хрустит правый, при левом - левый.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Romik »

vladl писал(а): И еще интересное наблюдение: треск значительно усугубляется на моих летних 19-х "арбузах", однако его практически нет на 17-м зимнем комплекте резины. Почему так, интересно? Не может же быть разная нагрузка на ШРУСы из-за разницы вылета колеса - там же только нагрузка на ступицы возрастает. Или не так?
1grandmersy8 У меня то же самое!!! Обнаружил это сразу же, как только переобулся с 17-х зимних на 19-е летние! Почему так? Очень интересно!
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Alex_999 »

Romik писал(а):
vladl писал(а): И еще интересное наблюдение: треск значительно усугубляется на моих летних 19-х "арбузах", однако его практически нет на 17-м зимнем комплекте резины. Почему так, интересно? Не может же быть разная нагрузка на ШРУСы из-за разницы вылета колеса - там же только нагрузка на ступицы возрастает. Или не так?
1grandmersy8 У меня то же самое!!! Обнаружил это сразу же, как только переобулся с 17-х зимних на 19-е летние! Почему так? Очень интересно!
Не уверен точно, на зимней резине профиль больше, а на летней профиль маленький, за счёт этого машина на низком профиле стоит как вкопанная, зимнее колесо тоньше и мягче поэтому они при повороте могут сыграть в пользу шруса(у тонких колёс наклон при вывороте руля больше), а летняя резина широкая и жёсткая в итоге она не даёт корду сыграть, от этого и большая нагрузка на шрусы..
P.S. помидорами не забрасывайте это всего лишь моё предположение.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Romik »

Вполне логично!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение filosof »

Romik писал(а):
vladl писал(а): И еще интересное наблюдение: треск значительно усугубляется на моих летних 19-х "арбузах", однако его практически нет на 17-м зимнем комплекте резины. Почему так, интересно? Не может же быть разная нагрузка на ШРУСы из-за разницы вылета колеса - там же только нагрузка на ступицы возрастает. Или не так?
1grandmersy8 У меня то же самое!!! Обнаружил это сразу же, как только переобулся с 17-х зимних на 19-е летние! Почему так? Очень интересно!
на D2 было точно так же.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Vladl »

Alex_999 писал(а): 100% наружный шрус
Короче говоря, Ромик, попали мы с тобой на ШРУСы... Они дорогие, наверное...

Виталик, некоторое время назад ты скидывал мне ссылку на очень недорогой заменитель оригинала ШРУСА, который ты нашел по ТекДоку. Уж больно мнея его низская стоимость тогад смутила. Как думаешь, есть смысл попробовать?
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Romik »

vladl писал(а):Короче говоря, Ромик, попали мы с тобой на ШРУСы... Они дорогие, наверное...
Да, Влад... 1hahdshake8
Друзья, а сколько же примерно стоит удовольствие обладать новым ШРУСом?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Akin »

4E0498099A - в оригинале дорог, около 13рублей.
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Vladl »

Ромик, мне тут Философ некоторое время назад скинул информацию по заменителю из неоригинала.
Вот файлик. Он намного дешевле получается.
Смущает только одно: разве может одна деталь подходить на такое количество автомобилей?..
Вложения
DataWindow.pdf
(90.34 КБ) 194 скачивания
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Romik »

Сегодня был на сервисе. Воочию убедился, что это действительно ШРУС. Причина: хомут пыльника (тот что малого диаметра) ослаб, и пыльник в этом месте потерял герметичность. В итоге - внутри вода.

vladl
Да, странно, что подходит к стольким моделям... :unknown:
Я всё-таки, пожалуй, оригинал поставлю...
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ
Город: Ростов
Имя: Виктор

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Viktor »

Romik писал(а):
vladl писал(а):Короче говоря, Ромик, попали мы с тобой на ШРУСы... Они дорогие, наверное...
Да, Влад... 1hahdshake8
Друзья, а сколько же примерно стоит удовольствие обладать новым ШРУСом?
1250р, 4300р SKF, 14000р оригинал, на ваз 2109 стоит 1350р... делай выводы :)
Хотел bmw e38 а взял audi a8 d2, кривляюсь, ногами топачу но авоська хороша!!!
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Romik »

Понял! Спасибо!
Вывод уже сделал:
Romik писал(а):Я всё-таки, пожалуй, оригинал поставлю...
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ
Город: Ростов
Имя: Виктор

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Viktor »

Romik
А я 1250р поставил... с меня смеялись :) ну посмотрим на сколько хватит :oops: уже тысячу км проехал и езжу не спокойно, по идее он скоро должен начать умерать и для начала будет загораться абс :oops:
Хотел bmw e38 а взял audi a8 d2, кривляюсь, ногами топачу но авоська хороша!!!
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Vladl »

Romik писал(а):Я всё-таки, пожалуй, оригинал поставлю.
Вчера я у Философа программулину переписал - TECDOC. Это каталог неоригинальных запчастей. Уверен, что смогу найти там неоригинал подороже, чем 1250, но все равно значительно дешевле оригинала, а, главное, по качеству сравнимый с оригиналом. Но заниматься этим буду только после майских праздников, т.к. уезжаю. Или ты уже поменял?
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Romik »

Влад, спасибо большое! :beer: Ещё не поменял, но до майских, надеюсь, уже поменяю. Я всё-таки буду ставить оригинал. Если поставлю неоригинал, буду потом париться.
Lawyer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Алексей
Откуда: Красноярск

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Lawyer »

Уважаемые, у меня к Вам тоже вопрос по подвеске, но не про шрус...

встал вопрос про подвеску... нуна менять все верхние передние - цена вопроса около 10 000 один рычаг :o
да, так зарабатывают у на на дальнем... 1pardon76
но при этом есть одно предложение неоригинал klin ferber (вроде так) за 5 200 штука.

что скажите уважаемые знатоки об этом неоригинале или что выбрать...
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Gena »

в верхних рычагах можно заменить отдельно сайлентблоки, если проблема в них.
Lawyer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Алексей
Откуда: Красноярск

Re: Щелчки при повороте руля

Сообщение Lawyer »

Нет, не получится. Мне еще в Крк сказали, что шаровым скоро ГЫК. Они еще пытались отреставрировать их, но ненадолго хватило.
Вот гык и пришёл.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»