Свист при вывороте руля
-
- Реклама
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Свист при вывороте руля
Доброго дня. Появился звук похожий на свист, когда руль выворачивается в крайнее левое или правое положение. Из салона не слышу, только когда рядом стоишь слышно. Так же иногда тяжелеет когда на месте стою, трудно выворачивать при парковке. Что может быть, что лечить?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27671
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 626
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Свист при вывороте руля
Так умирает насос ГУРа.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Свист при вывороте руля
Возможно нужно жидкость поменять? Общий пробег 215 000 км, из них 65000 мои, жидкость не менял.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27671
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 626
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Свист при вывороте руля
Иногда помогает, особенно с заменой/промывкой бачка.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Свист при вывороте руля
Жидкость взял 2 литра VAG G00400M2, еду сегодня на промывку и замену. Есть надежда обойдется малым без замены ГУРа.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Свист при вывороте руля
Оказалось дело не в жидкости и не ГУРе. Подходит кончина натяжителя ремня, он и свистит при выворотах. Буду менять.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Свист при вывороте руля
Поменяли натяжитель - свист уменьшился при вывороте в крайнее положение, но не пропал совсем. Руль вроде немножко легче стал. Говорят, притерло ремень - надо и его менять. ремень прошел 40 тыщ, будем менять
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Свист при вывороте руля
Еще раз разобрали передок, заменили ремень, посвистывание при вывороте пропало. Замену жидкости не делали. Победили
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Свист при вывороте руля
Снова посвистывание в крайнем положении при вывороте в обе стороны. Походу надо менять насос ГУР. Думал, обойдется.Akin писал(а):Так умирает насос ГУРа.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Свист при вывороте руля
Ездил к официалам. Попшикали на ремень какой то жидкостью для лучшего сцепления и свист в крайних положениях пропал . Типа ремни имеют свойство растягиваться и тогда происходит проскакивание в крайних положениях. Посоветовали поменять с промывкой жидкость гидроусилителя, так как она уже не зеленая, а бурая.
Так что иногда стоит и к официалам заезжать!
Так что иногда стоит и к официалам заезжать!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Москва
- Имя: Артём
Свист при вывороте руля
И у меня появился свист ремня в крайних положениях руля
Поменял насос, жижу, натяжитель ремня, не помогает...
Насос останавливается ближе к крайним положениям руля.
Куда копать, подскажите
Поменял насос, жижу, натяжитель ремня, не помогает...
Насос останавливается ближе к крайним положениям руля.
Куда копать, подскажите
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
Свист при вывороте руля
Похоже осталась только рейка...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Москва
- Имя: Артём
Свист при вывороте руля
Может бачок промыть?
Его никто не трогал, со старого насоса слилась горелая жижа со стружкой. Его вообще реально промыть?
Его никто не трогал, со старого насоса слилась горелая жижа со стружкой. Его вообще реально промыть?
Последний раз редактировалось Мотоциклист Вт май 26, 2020 12:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6873
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 104
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Свист при вывороте руля
На дизеля походу у всех шум есть
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Москва
- Имя: Артём
Свист при вывороте руля
После замены натяжителя ремня, стало заметно лучше, но есть повышенная нагрузка на гур при приближении к крайним положениям.
Как будто где то плохая проходимость жидкости, вот я и думаю на бачок, возможно забилась обратка, свист ремня это следствие
Как будто где то плохая проходимость жидкости, вот я и думаю на бачок, возможно забилась обратка, свист ремня это следствие
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6873
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 104
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Свист при вывороте руля
Так и должно быть в то что стало лучше это ненадолго.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Москва
- Имя: Артём
Свист при вывороте руля
Победил!!!
заменил шкив ГУРа и ремень, и вуаля, все прошло)))
заменил шкив ГУРа и ремень, и вуаля, все прошло)))
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Свист при вывороте руля
Здравствуйте. Прошу помочь, проблема следующая - При вывороте руля сильно пищит ремень + ближе к крайнему положению руль начинает крутиться с рывками. Вся беда в том, что двигатель свапнут бывшим хозяином с BNG (155кв) на BMK (165кв), по его словам двигатель с VW Phaeton. Моя схема ремня как на картинке внизу (с дополнительным обводным роликом). ETKA для Phaeton говорит ставить ремень 2475мм, для BNG с такой же схемой (с доп. обводным роликом) 2460мм либо 2490мм. теперь установлен 2490мм, старый тоже был 2490мм. на генераторе стоит обыкновенный ролик, не обгонная муфта.
Вопрос:
1.) можно ли как-то узнать на какой машине стоял двигатель по его номеру, у меня BMK 0722 ?
2.) чревата ли установка 2460мм или 2475мм ремня если вдруг должен стоять 2490мм ? Я думаю что 2460 удастся одеть, так как 2490 легко залетает оттянув натяжной ролик.
3.) может есть какая-то методика проверки Гур ?
Спасибо
Вопрос:
1.) можно ли как-то узнать на какой машине стоял двигатель по его номеру, у меня BMK 0722 ?
2.) чревата ли установка 2460мм или 2475мм ремня если вдруг должен стоять 2490мм ? Я думаю что 2460 удастся одеть, так как 2490 легко залетает оттянув натяжной ролик.
3.) может есть какая-то методика проверки Гур ?
Спасибо
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Свист при вывороте руля
Не обращайте внимания на мой предыдущий пост, сморозил я фигню походу...))) проверил по базам, не важно с какова автомобиля двигатель BMK, у него диаметры всех роликов и шкивов одинаковы, как и на BNG. Ремень однозначно 2490мм. а мне как минимум пора менять натяжитель ремня )
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
Свист при вывороте руля
Свист ремня вылечился новым комплектом натяжителя ремня. В оригинале ставился комплект фирмы INA, поэтому нет смысла покупать у официалов, поскольку у официалов тот же комплект стоит в 3 раза дороже.