Измеряемые параметры двигателя BSM
Добавлено: Вт окт 03, 2023 1:02 pm
Недавно куплен автомобиль,и покатавшись на нем 5т.км посмотрел ошибки.
Из ошибок только одна лямбда широкополоска померла и изменяемая геометрия впуска неисправна.
Сделал замер рейслоджиком и понял что авто труп,6.9 - 7.4 сек до ста и 19 сек 100-200
Так как я вообще не особо разбираюсь в автомобилях,решил начать его диагностировать с параметров и уже потом лезть в мех часть.
И первое что меня засмущало это УОЗ,откат УОЗ и массовый расход воздуха
Глянул что за программа Вася диагност и им записал логи при педали в пол на 1/2/3/4 передаче.
Итого получилась явная грусть,в виде массового от 30 грамм в секунду до 110 максимум,и угол аж с отрицательного начинался при разгоне,и конечно же были откаты УОЗ.
Это конечно все плохо,но я взял и посчитал немного и вот что получилось-
объем цилиндра 0.52л,температура на впуске пусть даже 40 градусов,плотность воздуха 1,13 (при 40 гр.),обороты 7000 и VE 75% пусть,имеем наполнение на 7000 минимум 130 грамм на секунду,но я не верю что в современном двигателе ауди будет VE как у газона.
Отсюда у меня ряд вопросов:
1.Все говорят что можно выкидывать заслонки и разницы почти не будет.Может ли кто сделать замер массового расхода воздуха с подключенными заслонками и с отключенными,что бы на графике потом по логам можно было увидеть действительную картину на сколько в граммах влияют эти заслонки.
2. Какой массовый расход должен быть у исправной S8? Думаю под 150-170 грамм в сек. на одну голову
3. Какой УОЗ при педали в пол(полной нагрузке) должен быть?
4. Как узнать или где посмотреть в Васе диагносте какие окошки выдают параметры,а какие нет.Есть ли вариант,где я буду выбирать не по три параметра сразу,а только те,которые мне интересны,например Обороты,УОЗ,откат УОЗ и Массовый по двум головам или Вася такое не умеет и нужен сторонний софт?
Прикладываю графики своего УОЗ и МРВ
Из ошибок только одна лямбда широкополоска померла и изменяемая геометрия впуска неисправна.
Сделал замер рейслоджиком и понял что авто труп,6.9 - 7.4 сек до ста и 19 сек 100-200
Так как я вообще не особо разбираюсь в автомобилях,решил начать его диагностировать с параметров и уже потом лезть в мех часть.
И первое что меня засмущало это УОЗ,откат УОЗ и массовый расход воздуха
Глянул что за программа Вася диагност и им записал логи при педали в пол на 1/2/3/4 передаче.
Итого получилась явная грусть,в виде массового от 30 грамм в секунду до 110 максимум,и угол аж с отрицательного начинался при разгоне,и конечно же были откаты УОЗ.
Это конечно все плохо,но я взял и посчитал немного и вот что получилось-
объем цилиндра 0.52л,температура на впуске пусть даже 40 градусов,плотность воздуха 1,13 (при 40 гр.),обороты 7000 и VE 75% пусть,имеем наполнение на 7000 минимум 130 грамм на секунду,но я не верю что в современном двигателе ауди будет VE как у газона.
Отсюда у меня ряд вопросов:
1.Все говорят что можно выкидывать заслонки и разницы почти не будет.Может ли кто сделать замер массового расхода воздуха с подключенными заслонками и с отключенными,что бы на графике потом по логам можно было увидеть действительную картину на сколько в граммах влияют эти заслонки.
2. Какой массовый расход должен быть у исправной S8? Думаю под 150-170 грамм в сек. на одну голову
3. Какой УОЗ при педали в пол(полной нагрузке) должен быть?
4. Как узнать или где посмотреть в Васе диагносте какие окошки выдают параметры,а какие нет.Есть ли вариант,где я буду выбирать не по три параметра сразу,а только те,которые мне интересны,например Обороты,УОЗ,откат УОЗ и Массовый по двум головам или Вася такое не умеет и нужен сторонний софт?
Прикладываю графики своего УОЗ и МРВ