Измеряемые параметры двигателя BSM

S8_AUDI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Альфи

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение S8_AUDI »

Недавно куплен автомобиль,и покатавшись на нем 5т.км посмотрел ошибки.
Из ошибок только одна лямбда широкополоска померла и изменяемая геометрия впуска неисправна.
Сделал замер рейслоджиком и понял что авто труп,6.9 - 7.4 сек до ста и 19 сек 100-200
Так как я вообще не особо разбираюсь в автомобилях,решил начать его диагностировать с параметров и уже потом лезть в мех часть.
И первое что меня засмущало это УОЗ,откат УОЗ и массовый расход воздуха
Глянул что за программа Вася диагност и им записал логи при педали в пол на 1/2/3/4 передаче.
Итого получилась явная грусть,в виде массового от 30 грамм в секунду до 110 максимум,и угол аж с отрицательного начинался при разгоне,и конечно же были откаты УОЗ.
Это конечно все плохо,но я взял и посчитал немного и вот что получилось-
объем цилиндра 0.52л,температура на впуске пусть даже 40 градусов,плотность воздуха 1,13 (при 40 гр.),обороты 7000 и VE 75% пусть,имеем наполнение на 7000 минимум 130 грамм на секунду,но я не верю что в современном двигателе ауди будет VE как у газона.
Отсюда у меня ряд вопросов:
1.Все говорят что можно выкидывать заслонки и разницы почти не будет.Может ли кто сделать замер массового расхода воздуха с подключенными заслонками и с отключенными,что бы на графике потом по логам можно было увидеть действительную картину на сколько в граммах влияют эти заслонки.
2. Какой массовый расход должен быть у исправной S8? Думаю под 150-170 грамм в сек. на одну голову
3. Какой УОЗ при педали в пол(полной нагрузке) должен быть?
4. Как узнать или где посмотреть в Васе диагносте какие окошки выдают параметры,а какие нет.Есть ли вариант,где я буду выбирать не по три параметра сразу,а только те,которые мне интересны,например Обороты,УОЗ,откат УОЗ и Массовый по двум головам или Вася такое не умеет и нужен сторонний софт?
Прикладываю графики своего УОЗ и МРВ
УОЗ+МРВ
УОЗ+МРВ
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение xrom12345 »

Какое значение расходомера на ХХ?Поменяйте лямбду, с неправильной смесью машина не будет ехать. Потом разберитесь с ретардами по цилиндрам, а потом лезьте глубже.
S8_AUDI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Альфи

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение S8_AUDI »

Нашел интересную статью https://www.drive2.ru/l/8152948/,мои расчеты оказались верны,воздуха должно быть за 150грамм на условно исправном двигателе

Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение Akin »

S8_AUDI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Альфи

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение S8_AUDI »

xrom12345 писал(а): Вт окт 03, 2023 2:24 pm Какое значение расходомера на ХХ?Поменяйте лямбду, с неправильной смесью машина не будет ехать. Потом разберитесь с ретардами по цилиндрам, а потом лезьте глубже.
Значение на ХХ посмотрю позже,лямбду конечно поменяем,но пока основной вопрос почему не хватает 30% воздуха,и 30% угла.Откаты угла скорее всего не из-за топлива,а из-за износа ЦПГ,так как все замеры на машине и в принципе всегда машина ездит только на АИ100
И вот следующий вопрос,знает ли кто параметры колец для данного двигателя,думаю около 1.2 1.2 и 2 мм, и номер каталожный для колец от Мале или Кальбеншмидт?Так как в двигатель все равно лезть,что бы снижать степень сжатия, заодно и кольца поменять.
Последний раз редактировалось S8_AUDI Вт окт 03, 2023 3:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
S8_AUDI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Альфи

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение S8_AUDI »

Akin писал(а): Вт окт 03, 2023 3:18 pm viewtopic.php?f=176&t=54339
А бывают Васи диагносты,в которых параметры на Русском или англ языках?
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5402
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение cooper s8 »

:D Тачку хоть посмотреть бы фоточку
Мож знакомая какая
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
S8_AUDI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Альфи

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение S8_AUDI »

xrom12345 писал(а): Вт окт 03, 2023 2:24 pm Поменяйте лямбду, с неправильной смесью машина не будет ехать
Долезть до лямбд в этой машине это конечно то ещё мероприятие,но мы решили вкрутить норм широкополосники с норм контроллером Innovate LM-2 ,так как в стоке мозг управляет широкополосниками через странный контроллер.В итоге получилось что при разгоне смесь с двух головок плавает в пределах 12.4-12.8,посему можем сделать вывод,что дело не в ДК точно.
S8_AUDI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Альфи

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение S8_AUDI »

xrom12345 писал(а): Вт окт 03, 2023 2:24 pm Какое значение расходомера на ХХ
От 2.75 до 4.25 в зависимости от нагрузки на двигатель.
S8_AUDI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Альфи

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение S8_AUDI »

Провели ещё ряд тестов,-подключили мех. вакуумметр,дабы поглядеть реальное давление воздуха в рессивере и нашли показания второго ДМРВ.
По итогу тестов поняли,что на 7000 об в рессивере как и положено 101кПа и показания двух ДМРВ одинаковы в пределах погрешностей.
Отсюда сделаем вывод - двигатель не кушает воздух как положено либо из-за препятствий перед впускными каналами, либо же что-то мешает воздуху выходить из цилиндров.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6437
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение alexrae »

Забитые каты?
S8_AUDI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Альфи

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение S8_AUDI »

Да,один из вариантов такой.
Следующими шагами видим замер давления в выпускном коллекторе,вскрытие впуска и выпуска.Если каты будут забиты,значит кольца менять ибо они после такого точно перегреты были и плюс ко всему после 6000 об примерно появляется сизый дым,после переключения и падения оборотов ниже 6000,дым уходит.
Последний раз редактировалось S8_AUDI Чт окт 05, 2023 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
S8_AUDI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
Репутация: 0
Модель: S8 2008
Мотор: BSM
Город: Москва
Имя: Альфи

Измеряемые параметры двигателя BSM

Сообщение S8_AUDI »

Проверили каталитические нейтрализаторы и они отсутствуют.
Далее нашли щель в системе забора холодного воздуха,поправили и особо результаты не улучшились.
Но причину нашли и Ауди поехала
c23f4f72-af66-4599-8013-3113878f1cd9.jpg
Ответить

Вернуться в «V10 FSI 5.2 BSM»