Ребилд восстановленного впуска спустя 3 года

Аватара пользователя
Артем Бардокин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
Репутация: 5
Модель: Audi S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Новосибирск
Имя: Артем

Ребилд восстановленного впуска спустя 3 года

Сообщение Артем Бардокин »

Всем доброго времени суток. 11gamer8

Как и обещал, разобрал свой восстановленный впуск спустя три года. P.S. Если кому интересно, можете почитать как я восстанавливал его "Моё решение проблемы с заслонками в впуске на моторе BSM 5.2".

Увидел я то, что и ожидал после вскрытия:

8373
8374

Начнем с конструкции. Соосность и геометрия не нарушена, заслонки полностью перекрывают впускные каналы, механизм работает легко и правильно. Больших люфтов не обнаружено, весь механизм притерся в рабочий режим. Ничего не открутилось, более того резьба нигде не ослабла (P.S. Когда разбирали крепления заслонок, все откручивалось с хрустом).

Теперь в деталях:

8375
8376

1. С этого ракурса видно, что появился люфт на перемычке соединяющие валы между собой. Из-за него, она плохо держалась на защелке и даже могла выскочить:

8377
8378
8379

2. Обломались края резинок. Подчеркну, они в прошлый были надломлены, но мы не знали как именно их восстановить, поэтому решили оставить их так, об этом я догадывался, что они недолго проживут.:

8380
8381

Так как мой впуск это была наша "первая проба пера", то были нюансы которые мы тогда не учли в силу незнания. Вот еще один:

8382
8383

Ответная часть, между валом и приводом моторчика выскочила из крепления, и начала ходить от корпуса где-то на 5 мм туда-сюда. Нет, она не сломалась, она работала, но когда она не защелкнута, в следствии чего начинает внутри самой себя люфтить и может быстро прийти в негодность, проще говоря поломаться.

Это непродуманность конструкции завода производителя:

8384

Еще раз повторюсь, я это был первый опыт, поэтому я осознанно залез во внутрь. Все эти нюансы я предполагал и без разбора, понимая, что не учли. В последующих впусках, мы это все учитывали и ремонтировали.

Для начала мы устранили люфт перемычки, вклеив туда два алюминиевых кольца, чтобы подзажать защелку и убрать люфта. После установки на место ее, мы ее больше не смогли содрать, села очень плотно:

8385

На фото видно, где вклеины кольца. Теперь мы научились обрезинивать и восстановили недостающие элементы на резинках. Это очень плотный герметик-резина, оторвать невозможно, только срезать. Не боится нагрева, грели феном до 600 С, и замачивали в масло и бензин на сутки, ничего не произошло.:

8386
8387
8388
8389

Что касается ответной части между валами и приводом мотора, то она проста. Защелка, овальная внутри и имеет небольшой сальник резиновый на себе, но как и все пластиковые детали износилась:

8390
8391

Чтобы она больше не выскакивала из защелки, было просверлено отверстие 1,5 мм сверлом и вставлен, не закручен маленький саморез на клей (штифт). Объясню почему не закручен, пластик хрупкий, чтобы исключить возможность поломки его. Плюс, на саморезе есть резьба, что лучше для зацепления клея, чем простой гладкий штифт.:

8392
8393
8394

Благодаря такому решению, возможна разборка этого элемента. Ответная часть на валу (флажок), была "обтянута" в медь, так как были выявлены люфты в местах присоединения:

8395
8396
8397
8398

Не продуманность конструкции мы устранили просто заклеив эти пустые места:

8399

Тем самым усилили конструкцию вала. Так же мы выточили новые втулки скольжения из капролона, это лично моя прихоть... я подумал, что если уже разобрали, то можно все заменить:

8400

В этот раз болты с обратной стороны закрыли другим клеем-герметиком, в качестве эксперимента (его еле видно из-за прозрачности):

8401

По итогу мы получили:

8402
8403
8404
8405

Детали сборки опять же опущу, там нет ничего сложного. Главное не тяните очень сильно болты, впуск из магниево-алюминиевого сплава, резьба летит скажу я вам... :facepalm: :lol:
Все болты посажены анаэробный клей. Все собиралось на герметик VAG D176501A1, он хорошо себя зарекомендовал.

Уже вовсю гоняю, ничего не поменялось, он и до этого работал правильно, но теперь спокойно душе. 1resulyt12

Если кого заинтересует данный custom, то обращайтесь в личку.

Всем огромное спасибо за внимание. 11gamer8
1thankyou
+79059314727
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ребилд восстановленного впуска спустя 3 года

Сообщение Dok »

мощнейший бизон!
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «V10 FSI 5.2 BSM»