Ребилд восстановленного впуска спустя 3 года
Добавлено: Ср сен 09, 2020 9:32 am
Всем доброго времени суток.
Как и обещал, разобрал свой восстановленный впуск спустя три года. P.S. Если кому интересно, можете почитать как я восстанавливал его "Моё решение проблемы с заслонками в впуске на моторе BSM 5.2".
Увидел я то, что и ожидал после вскрытия:
Начнем с конструкции. Соосность и геометрия не нарушена, заслонки полностью перекрывают впускные каналы, механизм работает легко и правильно. Больших люфтов не обнаружено, весь механизм притерся в рабочий режим. Ничего не открутилось, более того резьба нигде не ослабла (P.S. Когда разбирали крепления заслонок, все откручивалось с хрустом).
Теперь в деталях:
1. С этого ракурса видно, что появился люфт на перемычке соединяющие валы между собой. Из-за него, она плохо держалась на защелке и даже могла выскочить:
2. Обломались края резинок. Подчеркну, они в прошлый были надломлены, но мы не знали как именно их восстановить, поэтому решили оставить их так, об этом я догадывался, что они недолго проживут.:
Так как мой впуск это была наша "первая проба пера", то были нюансы которые мы тогда не учли в силу незнания. Вот еще один:
Ответная часть, между валом и приводом моторчика выскочила из крепления, и начала ходить от корпуса где-то на 5 мм туда-сюда. Нет, она не сломалась, она работала, но когда она не защелкнута, в следствии чего начинает внутри самой себя люфтить и может быстро прийти в негодность, проще говоря поломаться.
Это непродуманность конструкции завода производителя:
Еще раз повторюсь, я это был первый опыт, поэтому я осознанно залез во внутрь. Все эти нюансы я предполагал и без разбора, понимая, что не учли. В последующих впусках, мы это все учитывали и ремонтировали.
Для начала мы устранили люфт перемычки, вклеив туда два алюминиевых кольца, чтобы подзажать защелку и убрать люфта. После установки на место ее, мы ее больше не смогли содрать, села очень плотно:
На фото видно, где вклеины кольца. Теперь мы научились обрезинивать и восстановили недостающие элементы на резинках. Это очень плотный герметик-резина, оторвать невозможно, только срезать. Не боится нагрева, грели феном до 600 С, и замачивали в масло и бензин на сутки, ничего не произошло.:
Что касается ответной части между валами и приводом мотора, то она проста. Защелка, овальная внутри и имеет небольшой сальник резиновый на себе, но как и все пластиковые детали износилась:
Чтобы она больше не выскакивала из защелки, было просверлено отверстие 1,5 мм сверлом и вставлен, не закручен маленький саморез на клей (штифт). Объясню почему не закручен, пластик хрупкий, чтобы исключить возможность поломки его. Плюс, на саморезе есть резьба, что лучше для зацепления клея, чем простой гладкий штифт.:
Благодаря такому решению, возможна разборка этого элемента. Ответная часть на валу (флажок), была "обтянута" в медь, так как были выявлены люфты в местах присоединения:
Не продуманность конструкции мы устранили просто заклеив эти пустые места:
Тем самым усилили конструкцию вала. Так же мы выточили новые втулки скольжения из капролона, это лично моя прихоть... я подумал, что если уже разобрали, то можно все заменить:
В этот раз болты с обратной стороны закрыли другим клеем-герметиком, в качестве эксперимента (его еле видно из-за прозрачности):
По итогу мы получили:
Детали сборки опять же опущу, там нет ничего сложного. Главное не тяните очень сильно болты, впуск из магниево-алюминиевого сплава, резьба летит скажу я вам...
Все болты посажены анаэробный клей. Все собиралось на герметик VAG D176501A1, он хорошо себя зарекомендовал.
Уже вовсю гоняю, ничего не поменялось, он и до этого работал правильно, но теперь спокойно душе.
Если кого заинтересует данный custom, то обращайтесь в личку.
Всем огромное спасибо за внимание.
Как и обещал, разобрал свой восстановленный впуск спустя три года. P.S. Если кому интересно, можете почитать как я восстанавливал его "Моё решение проблемы с заслонками в впуске на моторе BSM 5.2".
Увидел я то, что и ожидал после вскрытия:
Начнем с конструкции. Соосность и геометрия не нарушена, заслонки полностью перекрывают впускные каналы, механизм работает легко и правильно. Больших люфтов не обнаружено, весь механизм притерся в рабочий режим. Ничего не открутилось, более того резьба нигде не ослабла (P.S. Когда разбирали крепления заслонок, все откручивалось с хрустом).
Теперь в деталях:
1. С этого ракурса видно, что появился люфт на перемычке соединяющие валы между собой. Из-за него, она плохо держалась на защелке и даже могла выскочить:
2. Обломались края резинок. Подчеркну, они в прошлый были надломлены, но мы не знали как именно их восстановить, поэтому решили оставить их так, об этом я догадывался, что они недолго проживут.:
Так как мой впуск это была наша "первая проба пера", то были нюансы которые мы тогда не учли в силу незнания. Вот еще один:
Ответная часть, между валом и приводом моторчика выскочила из крепления, и начала ходить от корпуса где-то на 5 мм туда-сюда. Нет, она не сломалась, она работала, но когда она не защелкнута, в следствии чего начинает внутри самой себя люфтить и может быстро прийти в негодность, проще говоря поломаться.
Это непродуманность конструкции завода производителя:
Еще раз повторюсь, я это был первый опыт, поэтому я осознанно залез во внутрь. Все эти нюансы я предполагал и без разбора, понимая, что не учли. В последующих впусках, мы это все учитывали и ремонтировали.
Для начала мы устранили люфт перемычки, вклеив туда два алюминиевых кольца, чтобы подзажать защелку и убрать люфта. После установки на место ее, мы ее больше не смогли содрать, села очень плотно:
На фото видно, где вклеины кольца. Теперь мы научились обрезинивать и восстановили недостающие элементы на резинках. Это очень плотный герметик-резина, оторвать невозможно, только срезать. Не боится нагрева, грели феном до 600 С, и замачивали в масло и бензин на сутки, ничего не произошло.:
Что касается ответной части между валами и приводом мотора, то она проста. Защелка, овальная внутри и имеет небольшой сальник резиновый на себе, но как и все пластиковые детали износилась:
Чтобы она больше не выскакивала из защелки, было просверлено отверстие 1,5 мм сверлом и вставлен, не закручен маленький саморез на клей (штифт). Объясню почему не закручен, пластик хрупкий, чтобы исключить возможность поломки его. Плюс, на саморезе есть резьба, что лучше для зацепления клея, чем простой гладкий штифт.:
Благодаря такому решению, возможна разборка этого элемента. Ответная часть на валу (флажок), была "обтянута" в медь, так как были выявлены люфты в местах присоединения:
Не продуманность конструкции мы устранили просто заклеив эти пустые места:
Тем самым усилили конструкцию вала. Так же мы выточили новые втулки скольжения из капролона, это лично моя прихоть... я подумал, что если уже разобрали, то можно все заменить:
В этот раз болты с обратной стороны закрыли другим клеем-герметиком, в качестве эксперимента (его еле видно из-за прозрачности):
По итогу мы получили:
Детали сборки опять же опущу, там нет ничего сложного. Главное не тяните очень сильно болты, впуск из магниево-алюминиевого сплава, резьба летит скажу я вам...
Все болты посажены анаэробный клей. Все собиралось на герметик VAG D176501A1, он хорошо себя зарекомендовал.
Уже вовсю гоняю, ничего не поменялось, он и до этого работал правильно, но теперь спокойно душе.
Если кого заинтересует данный custom, то обращайтесь в личку.
Всем огромное спасибо за внимание.