Страница 1 из 1

Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2

Добавлено: Пт июл 03, 2020 9:20 am
Артем Бардокин
Всем доброго времени суток. 11gamer8

Ранее я рассказывал как мы ремонтировали мой впуск, где-то три года назад "Моё решение проблемы с заслонками в впуске на моторе BSM 5.2"... я по-прежнему на нем езжу, все работает в штатном режиме. Скоро разберу его, чтобы дефектовать спустя три года, но сейчас не об этом.

8340

На этот раз случай оказался чуть более сложный:

8319
8320
8322
8323

Что касается заслонок, на одной из заслонок пострадала очень сильно резинка, фактически полностью облетела. Как обычно разрушение началось со стороны соска вакуума. Потянуло за собой три заслонки, ломаются они как правило в местах стопоров.
Крепления пострадали значительно, очень большие люфты и зазоры. Большинство держалось на корпусе на "честном слове". Из чего можно сделать вывод, что разрушение началось давно и значительное время в километрах пробега автомобиль ездил со сломанными заслонками впуска.

Но это еще не все:

8324

Был разломан выходной вал, то есть управление заслонками невозможно было осуществить при помощи мотора. Так же в местах соединения с заслонками был обнаружен приличный люфт.

8325

Соединяющая тяга между валами заслонок износилась и практически не соединяла их между собой.

Что было сделано:

8326
8327

Восстановлены все крепления. На этот раз форма креплений чуть более изящная и продуманная, все было сделано на ЧПУ станке... так же было несколько неудачных прототипов в поисках новой формы. Все болты так же закрыты специальным клеем-герметиком, что исключить раскручивание:

8328
8329

Валы были восстановлены и соосность найдена. По-прежнему были использованы втулки скольжения из капролона, прекрасный материал, зарекомендовавший себя как износостойкий и термостойкий:

8330
8331

Что касается восстановления обрезинивания заслонки, нашли герметик который держит температуру и из него вылепили. P.S. Понимаю, что выглядит неказисто, все таки первая проба... но главное, что функционально и крепко. Оторвать невозможно, только срезать. Бензин, масло не берет.

8332

Тяга соединяющая два вала между собой, в нее было завальцовано два металлических колечка, для усиления:

8333
8334

Деталь соединяющая между собой управляющий мотор и валы заслонок тоже было восстановлена. Так же, чтобы убрать люфт была поменяна металлическая вкладка:

8335
8336

Детали сборки и разборки впуска я опущу, в прошлый раз все было рассказано. Повторюсь, что при разборке не стоить стучать, впуск сделан из магниево-алюминиевого сплава и колется очень легко. А собирать рекомендую на оригинальный VAG герметик D176501A1. Вот еще несколько фотографий с процесса восстановления:

8337
8338
8339

Человек уже ездит, полет нормальный. Скоро ждите мой отчет спустя три года по-моему впуску. 1gimmefive8

Если кого заинтересует данный custom, то обращайтесь в личку.

Всем огромное спасибо за внимание. 11gamer8
1thankyou

Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2

Добавлено: Пт июл 03, 2020 12:54 pm
Dok
1appls

Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2

Добавлено: Сб июл 04, 2020 11:53 am
maks123
1goodpost8

Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2

Добавлено: Вс июл 05, 2020 1:12 am
VLADIMIR85
:good:

Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2

Добавлено: Пн июл 20, 2020 4:14 pm
Bort329
Выбросить и купить новый коллектор.
Для эски это расходник. А попадание твердых предметов в цилиндры в большинстве случаев - это сдача авто на разбор. :facepalm:

Даже если купить его за 150000 новым, то ресурс его 130-200 тыс пробега, а это всего лишь плюс 1.15-0.75 рубля на км пути.
При этом средний расход топлива 20 литров на сотню, а с кондиционером по пробкам зачастую и 35-40.. Т.е. от 10-ти рублей за км пути только по бензину, не говоря уже о стоимости запчастей и обслуживании этого авто.
Если для кого-то плюс 1 руб на км пути дорого, то он точно совершил глупость при покупке эски. Мотор в этом авто - самое ценное. Риски со впуском неразумны.

Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2

Добавлено: Пн июл 20, 2020 4:27 pm
Артем Бардокин
Bort329, начнем с того, что они в среднем ходят 100000 - 120000 км.

Первое, ничего твердого из деталей крепежа не сможет открутиться, анаэробный герметик и специальный закрывающий резьбу. Второе, не один элемент не пролезет через перегородки во впускных каналах.

Если у вас такой расход, я бы рекомендовал глянуть форсунки. Мой расход 18,5 литров на 100 км., с пробками, кондиционером бывает 25-26 литров.

Я свой впуск отремонтировал три года назад, езжу и никаких проблем. Даже в Сибирских морозах. :unknown:

Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2

Добавлено: Пн июл 20, 2020 5:23 pm
Bort329
Мой старый прошел 145. В среднем 150 тыс. Максимум 200 тыс отходил только у одного человека из эсочников, что я знаю по России. Наверное все зависит от стиля езды. Себе ставил новый и сплю спокойно.
Новые коллекторы несколько отличаются от старых - по надежности материала хз, по цвету нутрянки точно. Сколько пройдет - пока неизвестно. Не так часто покупаются новые, обычно машина вскоре выставляется на авито или автосру в качестве сюрприза покупателю.

По поводу ничего не открутится - это вилами по воде. В коллекторе очень большие вибрации от потока воздуха, плюс большая температурная нагруженность мотора. Именно поэтому ломаются не только оси заслонок, но и крошатся сами пластиковые заслонки. После подобных ремонтов не факт что вскоре не обломается ранее вроде бы нормальная ось.. Плюс расходы на прокладки коллектора и снять/поставить.
По поводу пролезет или не пролезет - мелкие куски пролетают со свистом. Там перегородки только для крупных кусков чтобы не попали между клапаном и седлом. И именно поэтому заслонки из пластика - мелкие куски выгорают в цилиндрах. Не думаю что это тема обсуждений между людьми, кто снимал коллектор, видел размер впускных окон и впускные клапана, да и вообще хотя бы заглядывал в цилиндры. Абсолютно бесследно даже мелкие кусочки для стенок цилиндров не проходят.

По поводу расхода по топливу, то как бы не со вчерашнего дня владею эской :D 18 литров - это при обычной езде по городу с минимум светофоров и пару пинков дать под зад. Вроде тема не по вопросам как экономить на бензине купив S8 5.2.. И все равно 10 руб км.

Кто-то ездит 3 года на клееных заслонках, кто-то вообще без них, а кто-то глушитель проволокой привязывает. Это личное дело каждого.. 100 процентов что ремонтированный прет как на новом, 100 процентов что не повылетает это эта погремуха в котлы - пусть так... Мой пост, как эсочника - нет и еще раз нет. Это авто не для экономии на содержании. Мотор - это все. Иначе чревато... Потом только свалка или такой же мертвый мотор со свалки..

Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2

Добавлено: Пн июл 20, 2020 5:53 pm
Артем Бардокин
Bort329, аналогично... вилами по воде, что что-то может улететь из вновь собранной конфигурации/конструкции впуска.

Про вибрации знаю и про температурный диапазон внутри впуска тоже, вряд-ли алюминий менее прочнее пластика или резины. Стоимость прокладок под впуск, уверен, что это тема для обсуждения с человеком который покупает новый впуск.

Не экономлю, в Новосибирске плотный трафик, не полетаешь. За 4 года владением автомобиля, расход не меняется.

Дело каждого, я здесь никого не переубеждаю, делюсь своим видением.

Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2

Добавлено: Вт июл 21, 2020 8:28 pm
черноволгин
Артем Бардокин,
Комплект шеек таких металлических сколько стоит?

Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2

Добавлено: Ср июл 22, 2020 4:48 am
Артем Бардокин
черноволгин, отдельно их бессмысленно делать. Под каждый впуск все делается индивидуально, с учётом износа и люфтов.

Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2

Добавлено: Вс авг 30, 2020 10:52 pm
greonicMan
круто! серьезная работа, достойно уважения. для многих это прям актуально!

Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2

Добавлено: Пн авг 31, 2020 5:05 am
Артем Бардокин
greonicMan, спасибо большое.