Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2
Добавлено: Пт июл 03, 2020 9:20 am
Всем доброго времени суток.
Ранее я рассказывал как мы ремонтировали мой впуск, где-то три года назад "Моё решение проблемы с заслонками в впуске на моторе BSM 5.2"... я по-прежнему на нем езжу, все работает в штатном режиме. Скоро разберу его, чтобы дефектовать спустя три года, но сейчас не об этом.
На этот раз случай оказался чуть более сложный:
Что касается заслонок, на одной из заслонок пострадала очень сильно резинка, фактически полностью облетела. Как обычно разрушение началось со стороны соска вакуума. Потянуло за собой три заслонки, ломаются они как правило в местах стопоров.
Крепления пострадали значительно, очень большие люфты и зазоры. Большинство держалось на корпусе на "честном слове". Из чего можно сделать вывод, что разрушение началось давно и значительное время в километрах пробега автомобиль ездил со сломанными заслонками впуска.
Но это еще не все:
Был разломан выходной вал, то есть управление заслонками невозможно было осуществить при помощи мотора. Так же в местах соединения с заслонками был обнаружен приличный люфт.
Соединяющая тяга между валами заслонок износилась и практически не соединяла их между собой.
Что было сделано:
Восстановлены все крепления. На этот раз форма креплений чуть более изящная и продуманная, все было сделано на ЧПУ станке... так же было несколько неудачных прототипов в поисках новой формы. Все болты так же закрыты специальным клеем-герметиком, что исключить раскручивание:
Валы были восстановлены и соосность найдена. По-прежнему были использованы втулки скольжения из капролона, прекрасный материал, зарекомендовавший себя как износостойкий и термостойкий:
Что касается восстановления обрезинивания заслонки, нашли герметик который держит температуру и из него вылепили. P.S. Понимаю, что выглядит неказисто, все таки первая проба... но главное, что функционально и крепко. Оторвать невозможно, только срезать. Бензин, масло не берет.
Тяга соединяющая два вала между собой, в нее было завальцовано два металлических колечка, для усиления:
Деталь соединяющая между собой управляющий мотор и валы заслонок тоже было восстановлена. Так же, чтобы убрать люфт была поменяна металлическая вкладка:
Детали сборки и разборки впуска я опущу, в прошлый раз все было рассказано. Повторюсь, что при разборке не стоить стучать, впуск сделан из магниево-алюминиевого сплава и колется очень легко. А собирать рекомендую на оригинальный VAG герметик D176501A1. Вот еще несколько фотографий с процесса восстановления:
Человек уже ездит, полет нормальный. Скоро ждите мой отчет спустя три года по-моему впуску.
Если кого заинтересует данный custom, то обращайтесь в личку.
Всем огромное спасибо за внимание.
Ранее я рассказывал как мы ремонтировали мой впуск, где-то три года назад "Моё решение проблемы с заслонками в впуске на моторе BSM 5.2"... я по-прежнему на нем езжу, все работает в штатном режиме. Скоро разберу его, чтобы дефектовать спустя три года, но сейчас не об этом.
На этот раз случай оказался чуть более сложный:
Что касается заслонок, на одной из заслонок пострадала очень сильно резинка, фактически полностью облетела. Как обычно разрушение началось со стороны соска вакуума. Потянуло за собой три заслонки, ломаются они как правило в местах стопоров.
Крепления пострадали значительно, очень большие люфты и зазоры. Большинство держалось на корпусе на "честном слове". Из чего можно сделать вывод, что разрушение началось давно и значительное время в километрах пробега автомобиль ездил со сломанными заслонками впуска.
Но это еще не все:
Был разломан выходной вал, то есть управление заслонками невозможно было осуществить при помощи мотора. Так же в местах соединения с заслонками был обнаружен приличный люфт.
Соединяющая тяга между валами заслонок износилась и практически не соединяла их между собой.
Что было сделано:
Восстановлены все крепления. На этот раз форма креплений чуть более изящная и продуманная, все было сделано на ЧПУ станке... так же было несколько неудачных прототипов в поисках новой формы. Все болты так же закрыты специальным клеем-герметиком, что исключить раскручивание:
Валы были восстановлены и соосность найдена. По-прежнему были использованы втулки скольжения из капролона, прекрасный материал, зарекомендовавший себя как износостойкий и термостойкий:
Что касается восстановления обрезинивания заслонки, нашли герметик который держит температуру и из него вылепили. P.S. Понимаю, что выглядит неказисто, все таки первая проба... но главное, что функционально и крепко. Оторвать невозможно, только срезать. Бензин, масло не берет.
Тяга соединяющая два вала между собой, в нее было завальцовано два металлических колечка, для усиления:
Деталь соединяющая между собой управляющий мотор и валы заслонок тоже было восстановлена. Так же, чтобы убрать люфт была поменяна металлическая вкладка:
Детали сборки и разборки впуска я опущу, в прошлый раз все было рассказано. Повторюсь, что при разборке не стоить стучать, впуск сделан из магниево-алюминиевого сплава и колется очень легко. А собирать рекомендую на оригинальный VAG герметик D176501A1. Вот еще несколько фотографий с процесса восстановления:
Человек уже ездит, полет нормальный. Скоро ждите мой отчет спустя три года по-моему впуску.
Если кого заинтересует данный custom, то обращайтесь в личку.
Всем огромное спасибо за внимание.