Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2
-
- Реклама
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2
Всем доброго времени суток.
Ранее я рассказывал как мы ремонтировали мой впуск, где-то три года назад "Моё решение проблемы с заслонками в впуске на моторе BSM 5.2"... я по-прежнему на нем езжу, все работает в штатном режиме. Скоро разберу его, чтобы дефектовать спустя три года, но сейчас не об этом.
На этот раз случай оказался чуть более сложный:
Что касается заслонок, на одной из заслонок пострадала очень сильно резинка, фактически полностью облетела. Как обычно разрушение началось со стороны соска вакуума. Потянуло за собой три заслонки, ломаются они как правило в местах стопоров.
Крепления пострадали значительно, очень большие люфты и зазоры. Большинство держалось на корпусе на "честном слове". Из чего можно сделать вывод, что разрушение началось давно и значительное время в километрах пробега автомобиль ездил со сломанными заслонками впуска.
Но это еще не все:
Был разломан выходной вал, то есть управление заслонками невозможно было осуществить при помощи мотора. Так же в местах соединения с заслонками был обнаружен приличный люфт.
Соединяющая тяга между валами заслонок износилась и практически не соединяла их между собой.
Что было сделано:
Восстановлены все крепления. На этот раз форма креплений чуть более изящная и продуманная, все было сделано на ЧПУ станке... так же было несколько неудачных прототипов в поисках новой формы. Все болты так же закрыты специальным клеем-герметиком, что исключить раскручивание:
Валы были восстановлены и соосность найдена. По-прежнему были использованы втулки скольжения из капролона, прекрасный материал, зарекомендовавший себя как износостойкий и термостойкий:
Что касается восстановления обрезинивания заслонки, нашли герметик который держит температуру и из него вылепили. P.S. Понимаю, что выглядит неказисто, все таки первая проба... но главное, что функционально и крепко. Оторвать невозможно, только срезать. Бензин, масло не берет.
Тяга соединяющая два вала между собой, в нее было завальцовано два металлических колечка, для усиления:
Деталь соединяющая между собой управляющий мотор и валы заслонок тоже было восстановлена. Так же, чтобы убрать люфт была поменяна металлическая вкладка:
Детали сборки и разборки впуска я опущу, в прошлый раз все было рассказано. Повторюсь, что при разборке не стоить стучать, впуск сделан из магниево-алюминиевого сплава и колется очень легко. А собирать рекомендую на оригинальный VAG герметик D176501A1. Вот еще несколько фотографий с процесса восстановления:
Человек уже ездит, полет нормальный. Скоро ждите мой отчет спустя три года по-моему впуску.
Если кого заинтересует данный custom, то обращайтесь в личку.
Всем огромное спасибо за внимание.
Ранее я рассказывал как мы ремонтировали мой впуск, где-то три года назад "Моё решение проблемы с заслонками в впуске на моторе BSM 5.2"... я по-прежнему на нем езжу, все работает в штатном режиме. Скоро разберу его, чтобы дефектовать спустя три года, но сейчас не об этом.
На этот раз случай оказался чуть более сложный:
Что касается заслонок, на одной из заслонок пострадала очень сильно резинка, фактически полностью облетела. Как обычно разрушение началось со стороны соска вакуума. Потянуло за собой три заслонки, ломаются они как правило в местах стопоров.
Крепления пострадали значительно, очень большие люфты и зазоры. Большинство держалось на корпусе на "честном слове". Из чего можно сделать вывод, что разрушение началось давно и значительное время в километрах пробега автомобиль ездил со сломанными заслонками впуска.
Но это еще не все:
Был разломан выходной вал, то есть управление заслонками невозможно было осуществить при помощи мотора. Так же в местах соединения с заслонками был обнаружен приличный люфт.
Соединяющая тяга между валами заслонок износилась и практически не соединяла их между собой.
Что было сделано:
Восстановлены все крепления. На этот раз форма креплений чуть более изящная и продуманная, все было сделано на ЧПУ станке... так же было несколько неудачных прототипов в поисках новой формы. Все болты так же закрыты специальным клеем-герметиком, что исключить раскручивание:
Валы были восстановлены и соосность найдена. По-прежнему были использованы втулки скольжения из капролона, прекрасный материал, зарекомендовавший себя как износостойкий и термостойкий:
Что касается восстановления обрезинивания заслонки, нашли герметик который держит температуру и из него вылепили. P.S. Понимаю, что выглядит неказисто, все таки первая проба... но главное, что функционально и крепко. Оторвать невозможно, только срезать. Бензин, масло не берет.
Тяга соединяющая два вала между собой, в нее было завальцовано два металлических колечка, для усиления:
Деталь соединяющая между собой управляющий мотор и валы заслонок тоже было восстановлена. Так же, чтобы убрать люфт была поменяна металлическая вкладка:
Детали сборки и разборки впуска я опущу, в прошлый раз все было рассказано. Повторюсь, что при разборке не стоить стучать, впуск сделан из магниево-алюминиевого сплава и колется очень легко. А собирать рекомендую на оригинальный VAG герметик D176501A1. Вот еще несколько фотографий с процесса восстановления:
Человек уже ездит, полет нормальный. Скоро ждите мой отчет спустя три года по-моему впуску.
Если кого заинтересует данный custom, то обращайтесь в личку.
Всем огромное спасибо за внимание.
+79059314727
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12414
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2
жри спи жми
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 9:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5204
- Город: Krasnodar
- Имя: Андрей
Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2
Выбросить и купить новый коллектор.
Для эски это расходник. А попадание твердых предметов в цилиндры в большинстве случаев - это сдача авто на разбор.
Даже если купить его за 150000 новым, то ресурс его 130-200 тыс пробега, а это всего лишь плюс 1.15-0.75 рубля на км пути.
При этом средний расход топлива 20 литров на сотню, а с кондиционером по пробкам зачастую и 35-40.. Т.е. от 10-ти рублей за км пути только по бензину, не говоря уже о стоимости запчастей и обслуживании этого авто.
Если для кого-то плюс 1 руб на км пути дорого, то он точно совершил глупость при покупке эски. Мотор в этом авто - самое ценное. Риски со впуском неразумны.
Для эски это расходник. А попадание твердых предметов в цилиндры в большинстве случаев - это сдача авто на разбор.
Даже если купить его за 150000 новым, то ресурс его 130-200 тыс пробега, а это всего лишь плюс 1.15-0.75 рубля на км пути.
При этом средний расход топлива 20 литров на сотню, а с кондиционером по пробкам зачастую и 35-40.. Т.е. от 10-ти рублей за км пути только по бензину, не говоря уже о стоимости запчастей и обслуживании этого авто.
Если для кого-то плюс 1 руб на км пути дорого, то он точно совершил глупость при покупке эски. Мотор в этом авто - самое ценное. Риски со впуском неразумны.
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2
Bort329, начнем с того, что они в среднем ходят 100000 - 120000 км.
Первое, ничего твердого из деталей крепежа не сможет открутиться, анаэробный герметик и специальный закрывающий резьбу. Второе, не один элемент не пролезет через перегородки во впускных каналах.
Если у вас такой расход, я бы рекомендовал глянуть форсунки. Мой расход 18,5 литров на 100 км., с пробками, кондиционером бывает 25-26 литров.
Я свой впуск отремонтировал три года назад, езжу и никаких проблем. Даже в Сибирских морозах.
Первое, ничего твердого из деталей крепежа не сможет открутиться, анаэробный герметик и специальный закрывающий резьбу. Второе, не один элемент не пролезет через перегородки во впускных каналах.
Если у вас такой расход, я бы рекомендовал глянуть форсунки. Мой расход 18,5 литров на 100 км., с пробками, кондиционером бывает 25-26 литров.
Я свой впуск отремонтировал три года назад, езжу и никаких проблем. Даже в Сибирских морозах.
+79059314727
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 9:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5204
- Город: Krasnodar
- Имя: Андрей
Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2
Мой старый прошел 145. В среднем 150 тыс. Максимум 200 тыс отходил только у одного человека из эсочников, что я знаю по России. Наверное все зависит от стиля езды. Себе ставил новый и сплю спокойно.
Новые коллекторы несколько отличаются от старых - по надежности материала хз, по цвету нутрянки точно. Сколько пройдет - пока неизвестно. Не так часто покупаются новые, обычно машина вскоре выставляется на авито или автосру в качестве сюрприза покупателю.
По поводу ничего не открутится - это вилами по воде. В коллекторе очень большие вибрации от потока воздуха, плюс большая температурная нагруженность мотора. Именно поэтому ломаются не только оси заслонок, но и крошатся сами пластиковые заслонки. После подобных ремонтов не факт что вскоре не обломается ранее вроде бы нормальная ось.. Плюс расходы на прокладки коллектора и снять/поставить.
По поводу пролезет или не пролезет - мелкие куски пролетают со свистом. Там перегородки только для крупных кусков чтобы не попали между клапаном и седлом. И именно поэтому заслонки из пластика - мелкие куски выгорают в цилиндрах. Не думаю что это тема обсуждений между людьми, кто снимал коллектор, видел размер впускных окон и впускные клапана, да и вообще хотя бы заглядывал в цилиндры. Абсолютно бесследно даже мелкие кусочки для стенок цилиндров не проходят.
По поводу расхода по топливу, то как бы не со вчерашнего дня владею эской 18 литров - это при обычной езде по городу с минимум светофоров и пару пинков дать под зад. Вроде тема не по вопросам как экономить на бензине купив S8 5.2.. И все равно 10 руб км.
Кто-то ездит 3 года на клееных заслонках, кто-то вообще без них, а кто-то глушитель проволокой привязывает. Это личное дело каждого.. 100 процентов что ремонтированный прет как на новом, 100 процентов что не повылетает это эта погремуха в котлы - пусть так... Мой пост, как эсочника - нет и еще раз нет. Это авто не для экономии на содержании. Мотор - это все. Иначе чревато... Потом только свалка или такой же мертвый мотор со свалки..
Новые коллекторы несколько отличаются от старых - по надежности материала хз, по цвету нутрянки точно. Сколько пройдет - пока неизвестно. Не так часто покупаются новые, обычно машина вскоре выставляется на авито или автосру в качестве сюрприза покупателю.
По поводу ничего не открутится - это вилами по воде. В коллекторе очень большие вибрации от потока воздуха, плюс большая температурная нагруженность мотора. Именно поэтому ломаются не только оси заслонок, но и крошатся сами пластиковые заслонки. После подобных ремонтов не факт что вскоре не обломается ранее вроде бы нормальная ось.. Плюс расходы на прокладки коллектора и снять/поставить.
По поводу пролезет или не пролезет - мелкие куски пролетают со свистом. Там перегородки только для крупных кусков чтобы не попали между клапаном и седлом. И именно поэтому заслонки из пластика - мелкие куски выгорают в цилиндрах. Не думаю что это тема обсуждений между людьми, кто снимал коллектор, видел размер впускных окон и впускные клапана, да и вообще хотя бы заглядывал в цилиндры. Абсолютно бесследно даже мелкие кусочки для стенок цилиндров не проходят.
По поводу расхода по топливу, то как бы не со вчерашнего дня владею эской 18 литров - это при обычной езде по городу с минимум светофоров и пару пинков дать под зад. Вроде тема не по вопросам как экономить на бензине купив S8 5.2.. И все равно 10 руб км.
Кто-то ездит 3 года на клееных заслонках, кто-то вообще без них, а кто-то глушитель проволокой привязывает. Это личное дело каждого.. 100 процентов что ремонтированный прет как на новом, 100 процентов что не повылетает это эта погремуха в котлы - пусть так... Мой пост, как эсочника - нет и еще раз нет. Это авто не для экономии на содержании. Мотор - это все. Иначе чревато... Потом только свалка или такой же мертвый мотор со свалки..
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2
Bort329, аналогично... вилами по воде, что что-то может улететь из вновь собранной конфигурации/конструкции впуска.
Про вибрации знаю и про температурный диапазон внутри впуска тоже, вряд-ли алюминий менее прочнее пластика или резины. Стоимость прокладок под впуск, уверен, что это тема для обсуждения с человеком который покупает новый впуск.
Не экономлю, в Новосибирске плотный трафик, не полетаешь. За 4 года владением автомобиля, расход не меняется.
Дело каждого, я здесь никого не переубеждаю, делюсь своим видением.
Про вибрации знаю и про температурный диапазон внутри впуска тоже, вряд-ли алюминий менее прочнее пластика или резины. Стоимость прокладок под впуск, уверен, что это тема для обсуждения с человеком который покупает новый впуск.
Не экономлю, в Новосибирске плотный трафик, не полетаешь. За 4 года владением автомобиля, расход не меняется.
Дело каждого, я здесь никого не переубеждаю, делюсь своим видением.
+79059314727
- черноволгин
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
- Репутация: 15
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Всеволожск
- Имя: Алексей
Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2
Артем Бардокин,
Комплект шеек таких металлических сколько стоит?
Комплект шеек таких металлических сколько стоит?
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2
черноволгин, отдельно их бессмысленно делать. Под каждый впуск все делается индивидуально, с учётом износа и люфтов.
+79059314727
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2020 10:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: RR L405
- Мотор: SC3.0
- Город: Surgut
- Имя: Fedor
Снова отремонтировали впуск S8 BSM V10 5.2
круто! серьезная работа, достойно уважения. для многих это прям актуально!
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем