Страница 1 из 4

Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Добавлено: Пн сен 14, 2009 1:30 am
AmoKK
В общем, где-то два месяца тому назад стал замечать, что машина не такая резвая как была раньше.
Обратившись к дилеру естесно первое на что они сослались это на плохое качество нашего бензина, против этого не поспоришь, хоть я и заправляюсь в 90% случаев в сети одной лучших заправок Украины, и всегда премиумом, ну да ладно..

На тот момент у автомобиля пробег был почти 40,000км. Дилером были даны рекомендации почистить форсунки и поменять свечи, все это было сделано и в дополнении к этому был сделан чип-тюнинг.
В теории новые показатели машины должны были быть:
Мощность, kW (л.с): 355 (483)
Крутящий момент, Nm: 574
Макс. скорость: 302

После этих действий, машина стала ездить лучше, но все равно часто возникали сомнения в том, что действительно она едет так как должна.
В первую очередь из-за показателей по разгону который давал Vag-Com:
0 to 100 km/h: 6.1 +- 0.29s
402 meters: 14.2 +- 0.38s, @165 km/h

По этому было принято решение проверить машину на dyno стенде:
Изображение
Изображение

Видео тут: http://www.youtube.com/watch?v=lAwnRgsvDjM


Было сделано два захода, и результат почти идентичен:
Изображение

Результат:
Мощность, kW (л.с): 380
Крутящий момент, Nm: 398

Вопрос, куда подевались остальные 70 лошадок и 176 момента?? и как их вернуть?

Добавлено: Пн сен 14, 2009 1:34 am
bloom
Мне кажется, все же стоит почистить нормально форсунки со снятием. Их то чистили, но не сливая масла и не снимая, это как-то не очень правильно. Совмести с заменой масла чистку форсунок полноценную, это первое. 11gamer8
P.S. Если что не правильно говорю - большезнающие поправьте. ;-) 1welcometrd
P.P.S. Может мощность упала из-за частой смены аватарки? 1sakcsat23 1hurra8

Добавлено: Пн сен 14, 2009 9:17 am
maksimus S8
Что-то я не понял, на графиках мощность с колес или на маховике?

Добавлено: Пн сен 14, 2009 9:34 am
dasus
И как на ФСИ мыли форсунки? Без снятия? топливные насосы как себя чувствуют?

Re:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 9:58 am
AmoKK
maksimus S8 писал(а):Что-то я не понял, на графиках мощность с колес или на маховике?
с колес

Re:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:00 am
AmoKK
dasus писал(а):И как на ФСИ мыли форсунки? Без снятия? топливные насосы как себя чувствуют?
без снятия и без слива масла, просто пропустили какую-то жидкость, да.. она стала ездить лучше, но лучше стала ездить по сравнению с тем что раньше было, когда они забиты были

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:07 am
Дима999
когда с колёс снимают - треть мощности уходит на потери в трансмиссии и навесное,
да и лобовой обдув недостаточен, правда это для турбовых более критично

Re:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:14 am
AmoKK
Дима999 писал(а):когда с колёс снимают - треть мощности уходит на потери в трансмиссии и навесное,
да и лобовой обдув недостаточен, правда это для турбовых более критично
Эти что тестили говорили что проверяли мерс какой-то, 300 лошадей по паспорту, факт получился 280
20 лошадей это не 70..
Да и у дилера все удивились результату ...

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:23 am
bloom
Даже если мощность теряется при конвертации, я думаю это постоянная цифра, и там все просчитано, она просто добавляется к результатам. Если такая потеря бы присутствовала, зачем вообще тест этот?

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:25 am
Вредная Бабка
AmoKK
Не расстраивайся Щварц тоже уже не тот :D

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:27 am
maksimus S8
AmoKK писал(а):с колес
Так а чего ты расстроился?
Обычно на полном приводе +20% к цифре с колес = твоя расчетная мощность на маховике и паспорте! Все ОК.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:41 am
Дима999
AmoKK писал(а):Мощность, kW (л.с): 380
но ведь график то в киловатах?
т.е. разница незначительна - 422 лс при 6300 об/мин, а на пике гораздо больше заявленной - 517 лс, или я что-то путаю и график в лошадях?
AmoKK писал(а):по паспорту, факт получился 280
20 лошадей это не 70..
если график всё-таки в лошадях, то
по паспорту 450л/с при 6300 об/мин
поэтому не 70 разница, а гораздо больше...
но если всё-таки предположить, что потеря на навесное и трансмиссию грубо треть (а при полном приводе больше) то мощщь 320+ 30% = 416лс - не всё так плохо

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:52 am
maksimus S8

Re:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 11:34 am
bloom
maksimus S8 писал(а):
AmoKK писал(а):с колес
Так а чего ты расстроился?
Обычно на полном приводе +20% к цифре с колес = твоя расчетная мощность на маховике и паспорте! Все ОК.
Мне кажется, что программа, когда устанавливаешь, что машина полноприводная, сама эти 20% добавляет. Это как бы логично было... 1pardon76

Добавлено: Пн сен 14, 2009 11:55 am
DeniS-8
Человек задал конкретный вопрос: почему маха начала медленее разгоняться по показаниям вагкома??? а не что должен изображать график! Никто пока корректного ответа не дал,а опять начали разглагольствовать! Мое мнение надо визуально посмотреть на распыл форсунок,проверить давление топлива после насоса высокого давления,и считать (лучше осцилогоафом показания зондов! 40 000 вполне могут хватить не для смерти зондов,а на их затормажтвагие в работе!)

Добавлено: Пн сен 14, 2009 12:15 pm
maksimus S8
О чем речь? Какие факелы, какие распылы, нормально едет, нашли спорткар, график отличный! ИМХО: АМОКК - не бери в голову, если мощность с колес - все ОК!

Добавлено: Пн сен 14, 2009 12:27 pm
AmoKK
В общем мне объяснили что график который мне делали, был сделан сразу с "потерями на трансмисии", это типа и есть те 20% о которых вы пишете.
Мощность замерялась на колеса, то есть 380 л.с. получается мощность на колеса, именно л.с.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 1:00 pm
DeniS-8
но факт того,что машина по вагкому стала медленее разгоняться присутствует? - значит что-то неправильно заработало!

Re:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 1:14 pm
maksimus S8
AmoKK писал(а):В общем мне объяснили что график который мне делали, был сделан сразу с "потерями на трансмисии", это типа и есть те 20% о которых вы пишете.
Мощность замерялась на колеса, то есть 380 л.с. получается мощность на колеса, именно л.с.
В таком случае - чинить авто!

Добавлено: Пн сен 14, 2009 1:40 pm
bloom
Так человек и создал тему о том, чтобы посоветовали, что надо подчинить! :-)

Добавлено: Пн сен 14, 2009 1:54 pm
maksimus S8
С учетом что здесь АМОКК один с 5,0 не знаю кто и что может посоветовать. Тут только в тюнинговую контору, оффов в топку - ничем не помогут!

Добавлено: Пн сен 14, 2009 2:14 pm
DeniS-8
да самое то обломное,что она на гарантии и самому не залеззть в нее! Не люблю поэтому я гарантийные машины,Диллеры починить не могут,и сам не влезешюи обламываешся!

Re:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 2:17 pm
bloom
maksimus S8 писал(а):С учетом что здесь АМОКК один с 5,0 не знаю кто и что может посоветовать. Тут только в тюнинговую контору, оффов в топку - ничем не помогут!
Форсунки например, как их чистят без снятия со сливом масла? Это можно считать очисткой вообще?

Re:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 2:24 pm
AmoKK
maksimus S8 писал(а):С учетом что здесь АМОКК один с 5,0 не знаю кто и что может посоветовать. Тут только в тюнинговую контору, оффов в топку - ничем не помогут!
Есть еще general, я его попросил померить vag-com'ом разгон до 100

Добавлено: Пн сен 14, 2009 2:53 pm
maksimus S8
Ждем резалт! Его бы еще на стенд затащить, а если сток, то вдвойне интересно !