Страница 1 из 1

Низкое давление в системе V10 5.2

Добавлено: Вт янв 02, 2018 9:59 pm
zikimho
Всем привет. Вопрос по ошибке 000135 - низкое давление топлива в рампе/системе. Ошибка появляется только при интенсивном разгоне и на щитке включается EPC. Оба насоса в баке заменены. В 103 группе держат 5 - 6 бар,при любых режимах езды. Два ТНВД заменены и толкатели тоже оба. Всё новое, не б/у. Датчик низкого давления,датчик высокого давления и штекер к нему. В 140 группе на разгоне,когда эбу запрашивает 100 -110 бар,проседает давление до 15-20 потом набирает. Но ошибка и EPC уже включились. Клапан сброса тоже менян и форсунки все заменены. 1bu8 . Может есть у кого какие мысли???

Низкое давление в системе V10 5.2

Добавлено: Ср янв 03, 2018 7:45 am
ALEX007
zikimho писал(а): Вт янв 02, 2018 9:59 pmДва ТНВД заменены
в какомто косяк

Низкое давление в системе V10 5.2

Добавлено: Ср янв 03, 2018 8:10 am
zikimho
Они новые. Машина знакомого,у меня такая же. Ставил свой тнвд на ряд 1,потому как у него правый работал чуть громче,едет хуже.

Низкое давление в системе V10 5.2

Добавлено: Ср янв 03, 2018 2:58 pm
zikimho
Ещё заметил,что демонтируя тнвд не было давления бензина и это за ночь простоя. Когда как на моей после простоя 3-4 дня,бил под давлением несколько секунд.

Низкое давление в системе V10 5.2

Добавлено: Ср янв 03, 2018 3:36 pm
Semen
А какие показания при большой нагрузке в 103 блоке?
Если ошибка пишется только при интенсивном разгоне, да ещё в добавок быстро падает давление в первичном контуре при заглушенном движке, сдаётся мне, что шалит насос в баке.
спс

Низкое давление в системе V10 5.2

Добавлено: Ср янв 03, 2018 4:24 pm
zikimho
При любой нагрузке в 103 блоке стабильно держит 5-6 бар,даже на кикдауне не проседает ни сколько. Да и менялись они и датчик низкого давления менялся,ошибки по показаниям в контуре низкого давления сведены к нулю.
Выставлял три блока 103,140 и 014. В 103 5-6 бар. В 140 при "газ в пол" запрашивает 100-110 бар и проседает до 20-30 машина будто "захлёбывается",пара секунд давление начинает выравниваться и пошёл разгон. EPS и 000135. В 014 никаких пропусков при этом,думал может из-за форсунки какой проблема.

Низкое давление в системе V10 5.2

Добавлено: Ср янв 03, 2018 6:44 pm
Semen
Ещё интересно что в 32 блоке на хх и при нагрузке. И что там за показания дмрв и длительность впрыска при этих же условиях. Вдруг форсы подвисают открытые.
Хотя тогда бы наверняка пропуски бы поймались. 1confuz8

Низкое давление в системе V10 5.2

Добавлено: Ср янв 03, 2018 7:56 pm
zikimho
32 блок,что отслеживает? Решил оба тнвд на свою S8 поставить и посмотреть. Вероятность проблемности тнвд и проводки можно будет исключить.

Низкое давление в системе V10 5.2

Добавлено: Чт янв 04, 2018 2:03 am
Semen
В 32 блоке показывает величину адаптации смеси. Иначе, процент коррекции впрыска. По её величинам можно будет предполагать работу форсунок, переливают, нет.
спс

Низкое давление в системе V10 5.2

Добавлено: Чт янв 04, 2018 6:16 pm
zikimho
ALEX007 писал(а): Ср янв 03, 2018 7:45 am
zikimho писал(а): Вт янв 02, 2018 9:59 pmДва ТНВД заменены
в какомто косяк
А он был прав. Косяк был в новом тнвд ряд 2. Выяснилось после перестановки тнвд на мой S8.

Низкое давление в системе V10 5.2

Добавлено: Чт янв 04, 2018 6:18 pm
zikimho
Спасибо всем кто откликнулся 1thankyou

Низкое давление в системе V10 5.2

Добавлено: Чт янв 04, 2018 8:59 pm
ALEX007
давай удачи) запчасти не айс в последние время ,даже оригинал)