Страница 1 из 2
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Сб ноя 11, 2017 12:33 pm
				 Артем Бардокин
				Всем привет.
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом. Мы накатили свежие обновы на мотор и коробку на S8 D3 5.2 BSM V10, сейчас постоянно горит check и жалуется на 4 задние лямбды, там как катализаторов там уже давно физически нет. Хочется отключить 4 задние ламбды и перейти на EURO2. Расскажите кто как боролся с этой проблемой? Да и вообще, много ли тут владельцев S8 в кузове D3? Может кто с моего города есть или близлежащих? Поделитесь личным опытом.
Я с Новосибирска, местная контора которая представляет REVO отказались мне помочь, сказав, что с поставленной задачей не справятся. И я даже не знаю как теперь быть. 
 
Всем заранее большое спасибо за внимание. 

 
			 
			
					
				Помоги пожалуйста советом, как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Сб ноя 11, 2017 1:03 pm
				 andranik
				Ставь обманки перед датчиками, будет работать заводская прошивка, но без ошибок.
			 
			
					
				Помоги пожалуйста советом, как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Сб ноя 11, 2017 1:09 pm
				 Артем Бардокин
				andranik, имеешь ввиду проставки которые поднимают высоту лямбды над банкой катализатора?
			 
			
					
				Помоги пожалуйста советом, как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Сб ноя 11, 2017 1:28 pm
				 andranik
				Обманки лямбда зондов, представляют с собой - мини католизаторы, которые вкручиваются в мето зондов и только потом в них ставятся, сами зонды и они уже, как бы видят, живые катализаторы и эбу движка уже не регистрирует по ним ошибку. Поищи в инете (обманки лямда зондов)
			 
			
					
				Помоги пожалуйста советом, как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Сб ноя 11, 2017 4:35 pm
				 Артем Бардокин
				andranik, спасибо, почитал, по изучал. Самый главный вопрос там есть как мини-катализатор, то есть внутри керамика, не развалиться ли эта вещь и не засосет ли ее внутрь? На S8 в D3 кузовах из-за этого ложились моторы. Вот такие нашел:
Ты про них говорил?
А вот с простыми проставками для лямбд я уже экспериментировал этим летом, типа таких:
И не какого результата этого не дало. Когда ездишь спокойно, то есть не выходишь за 5000 об/мин, то они реально работают, на лямбды не ругаются, я так неделю проездил в качестве эксперимента. Но как только пару раз вальнешь сразу загорается check. Такие дела. 

 
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Сб ноя 11, 2017 6:56 pm
				 ALEX007
				прошивай на евро 2 и не сношай серое вещество в голове)
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Сб ноя 11, 2017 7:00 pm
				 Артем Бардокин
				ALEX007, отличный совет. 

  Вот подскажите мне где это сделать в Новосибирске? Если даже REVO отказались помочь.
 
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Сб ноя 11, 2017 7:03 pm
				 ALEX007
				у вас в городе есть лабаратория скорости ,обратись туда там смогут помочь 
https://novosibirsk.labofspeed.ru/ 
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Сб ноя 11, 2017 7:06 pm
				 Артем Бардокин
				ALEX007, первый раз если честно слышу о таких товарищах, надо пробовать. Спасибо большое за совет.:_)
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Сб ноя 11, 2017 9:20 pm
				 ravin
				обманки бывают 2 типов механические и электронные. так вот механическая на твой мотор не идет тебе нужна электронная обманка . я себе ставил уже 3 года без проблем
 
 
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Вс ноя 12, 2017 6:18 am
				 Артем Бардокин
				ravin, а расскажи подробнее, если не трудно? Как выглядят? У тебя тоже S8 D3?
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Вс ноя 12, 2017 6:28 pm
				 ravin
				забей в поисковике электронная обманка 2 лямдазонда......... есть инструкции и  видосы... позвони им и проконсультируйся у них они более подробнее тебе обьеснят и посоветуют какая тебе нужна... вкратце это плата с 4 проводами которая соединяется с проводкой заднего лямдазонда и меняет его показания с передним отсюда мозги думают что кат есть
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Пн ноя 13, 2017 6:27 am
				 Артем Бардокин
				ravin, почитал. Спасибо за совет. То есть я правильно понимаю, если у меня 4 катализатора, то мне надо купить 4 электронных обманки на каждый лямбда-зонт?
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Пн ноя 13, 2017 11:28 am
				 ravin
				Да
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Пн ноя 13, 2017 11:37 am
				 Артем Бардокин
				ravin, понял. Еще раз спасибо. 

 
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Пн ноя 13, 2017 7:13 pm
				 Semen
				Артём, подскажи, к какому пробегу появились проблемы с катализаторами? И на каком бензине и масле ездил до этого? Просто у меня ровесница машинка твоей. Вот думаю к чему готовиться и в какое время и пробег.
спс
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Пн ноя 13, 2017 7:24 pm
				 Артем Бардокин
				Semen, проблем катализаторами не было, я машину брал с рук, кто-то из прежних хозяев удалил их. Сразу проверил эндоскопом, задиров не обнаружили. Не знаю на каком масле и бензине ездили прежние хозяева. Я лью 5W30, заправляюсь АИ92, иногда АИ98 когда хочется прохватить. Кстати, сегодня прочли старые локи мотора, поняли, что они были обрушины, много чего порезали из-за чего не было ошибки по лямбдам, но и машина ехала не так, как сейчас (после обновления мозгов мотора и коробки). А ты уверен, что к твоему пробегу у тебя есть катализаторы?
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Чт ноя 16, 2017 5:16 pm
				 Semen
				Ну у меня на сегодня пробег 112 тык. Пробег настоящий, потому что пользую машину с салона. Я просто спросил потому что много людей к пробегу до сотни тык удаляют каты, потому что уже идёт куча проблем. Я наблюдаю за своим движком и вроде никаких радикальных изменений нет. Масло не просит, значения параметров в блоках измеряемых величин практически прежние. Я тут выкладывал все параметры двухлетней давности. Так они и сегодня такие же. 
      Просто статистику собираю по болезням BSM-движка.
спс
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Чт ноя 16, 2017 6:09 pm
				 Артем Бардокин
				Semen, воууу!  

 Это ты получается сколько уже лет ездишь на своей машине, 10 лет единственный владельц? 
Да, я читал твою запись про блок измеряемых величин. Очень полезно.
 
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Чт ноя 16, 2017 8:18 pm
				 Semen
				Ну да. До этого ездил на бумерах. И считал их лучшими машинами. А потом, начитавшись про систему кватро от Ауди, пересел сразу на эту. Теперь привык к таким её возможностям, что пересаживаться на что то другое желания нет. Сын у меня за это время попеременял уже несколько бумеров, а иногда берёт мою и после всегда говорит:
-да, конечно не сравнишь. Даже с моей годовалой. Если бы у неё аппетит был поменьше, да налоги... А с моими пробегами, по мне так нормально. 

 
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Пт ноя 17, 2017 5:56 am
				 Артем Бардокин
				Semen, респект от всей души! И за долго владение и за то, что пересел с BMW! 

 Жалко у меня не было возможности в то время взять себе S8 D3 с салона, поэтому пришлось брать б/у сейчас. И она мне так вкатила, что я решил с ней больше не когда не расставаться, думаю она останется у меня на всю жизнь.
Спустя 10 лет владения, что можешь сказать о машине? Надежности? Недостатки какие рассмотрел? В целом картина?
 
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Пт ноя 17, 2017 2:28 pm
				 Semen
				За всё это время, из критических неисправностей было пару штук. Так на память: возник неконтакт в разъеме питания-управления форсунками. Плавающая неисправность, появлялась только после прогрева движка. Вот она мне мозги вынесла конкретно. Тут где то я писал всю свою эпопею с её поиском и устранением. Да затравил сайлентблок в пневмостойке. Пришлось менять его. А так, не знаю кто что про эту машину говорит, больше ничего глобального не было. вылетали по мелочи некритические ошибки по электронике в основном зимой. То ошибка комфортного доступа, то замка крышки багажника. Но все они просто стирались и всё. В принципе машина надежная.  Подвеска вся стоит родная (пневмостойка тоже родная, только ремонтированная). для себя сделал вывод: зимой в сильные холода не надо дергать подвеску из режима в режим, стоит в комфорте и не трогаю).
вот так примерно.
спс
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Пт ноя 17, 2017 2:56 pm
				 Артем Бардокин
				Semen, ну у мы меня было чутка больше. Я уже тут писал и про замену фазовращателей и восстановление впуска. Так же устранял течи антифриза в мотор. На все лето загнал в сервис и сделал все основные недочёты которые знал. Кстати стойку тоже пришлось ремонтировать, от прежнего хозяина достался травящий сайлент верхний.
Я много читал перед покупкой и тоже соглашусь, достаточно надёжная машина. Главное следить. 
 
Я тут глянул в профиль твой, там написано "ЗапСибирь". Ты часом не с здешних краев?
 
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Пт ноя 17, 2017 5:20 pm
				 Semen
				Ну да, можно сказать соседи мы. Большую часть времени нахожусь Нсб-Омск.
			 
			
					
				Как отключить или кто как отключал 4 задние лямбды на моторе 5.2 BSM? Как перейти на EURO2?
				Добавлено: Пт ноя 17, 2017 5:46 pm
				 Артем Бардокин
				Semen, пора клуб в Новосибирске организовать AS8. 

 Приятно познакомиться. 
