Моё решение проблемы с заслонками в впуске на моторе BSM 5.2

Аватара пользователя
Артем Бардокин
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
Репутация: 5
Модель: Audi S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Новосибирск
Имя: Артем

Моё решение проблемы с заслонками в впуске на моторе BSM 5.2

Сообщение Артем Бардокин »

Всем привет.

Я новичок на форуме, прошу меня строго пока не судить, может где ошибусь или не правильно тему создам. Давно почитывал форум AS8, вот решил зарегистрироваться, поведать свою историю.

В общем, владею я Audi S8 D3, 2008 годы выпуска. На данный момент пробег 125000 км.

7522

Все начиналось как обычно. Закупил всякие резинки по мотору, свечки, втулочки стаба, лямбду, всего-всего. Большое плановое ТО в предверии летнего сезона. В принципе все было сделано и я поехал. Но катался не долго, в один прекрасный день заметил как на холостых, что-то начало цокать/стукать с постоянной периодичностью внутри впуска, так как я уже читал до этого форум AS8, то гадать не стал и решил, что надо сразу снимать впуск. Заказал две новых резинки под него заранее, а вдруг повезет. :D
Процесс снятия можно опустить и часть разборки, единственное о чем стоит упомянуть, так это что надо быть предельно осторожным при разборке впуска. Впуск сделан из магниево-алюминиевого сплава и колется на раз-два! Поэтому стукать по нему молотком и зубильцем не стоит! P.S. И при сборке будьте внимательны с затяжкой болтов!
В итоге, что мы увидели:

7524
7525
7526
7527
7528

Сломан верхний крепеж вала, плюс разломан стопор ну и собственно сама заслонка отсоединилась от вала. В ходе изучения процесса работы заслонок внутри впуска так-же выявились приличные люфты и серьезная выработка в местах соприкосновения вала и посадочных мест. Сама конструкция надо сказать не очень надежная, хлипкая. Все из пластика, понятно, что производитель старался обезопасить конструкцию, чтобы ничего твердого не улетело в цилиндр и не размолотило мотор, но все таки можно было и надежнее придумать.