Страница 1 из 1
Появились ошибки
Добавлено: Чт сен 29, 2016 1:09 pm
sema111
Доброго всем дня! Подскажите в чем может быть причина. Нигде не нашел ответов по этим ошибкам!
Вывалились ошибки по 01 блоку:
- 08592;
- 08584.
по 11 блоку:
- 04227;
- 04231.
все эти ошибки по топливо-воздушной смеси.
Заранее спасибо!
Re: Появились ошибки
Добавлено: Чт сен 29, 2016 1:15 pm
Akin
Странные номера ошибок, это ваговские?
Re: Появились ошибки
Добавлено: Чт сен 29, 2016 1:24 pm
sema111
Akin писал(а):Странные номера ошибок, это ваговские?
да, vas 5054 читали.
по 01 блоку - пишет ряд 1,2. по 11- ряд 3,4
Re: Появились ошибки
Добавлено: Чт сен 29, 2016 3:42 pm
Akin
Выложи полное описание ошибок.
И сравни показания в блоках измеряемых величин с нормальными.
Re: Появились ошибки
Добавлено: Ср окт 05, 2016 12:09 pm
sema111
Akin писал(а):Выложи полное описание ошибок.
Вот ошибки Слав. Показания не сравнивал.
Re: Появились ошибки
Добавлено: Ср окт 05, 2016 12:13 pm
sema111
Вот фото
Re: Появились ошибки
Добавлено: Пн окт 10, 2016 3:59 pm
sema111
Вот те ошибки, по которым ничего не могу найти!
Re: Появились ошибки
Добавлено: Пн окт 10, 2016 4:43 pm
Semen
Первая картинка - слишком богатая топливо-воздушная смесь на ХХ на обоих рядах (первые две ошибки).
Третья - ошибка считывания данных с блока управления двигателем.
спс
Re: Появились ошибки
Добавлено: Пн окт 10, 2016 5:14 pm
sema111
Semen приветствую! эт понятно! а вот виновник что-не понятно!

Re: Появились ошибки
Добавлено: Пн окт 10, 2016 5:20 pm
Semen
Для постановки даже приблизительного диагноза мало данных. Одно понятно - система говорит, что в топку льётся больше топлива чем нужно (косвенно можно подтвердить выкрутив свечи и посмотреть их состояние).
Далее, я бы посмотрел блоки измеряемых величин:
- датчики массового расхода топлива
- величины адаптации по обеим рядам
- давления в контурах низкого и высокого давления топлива
Судя по тому, что нету ошибок по давлению в катах, можно предположить, что это всё таки впуск. И если по мафам(расходомерам возд) будет одинаково приемлемо, то я бы сдёрнул клапан вентиляции кратера и повнимательнее посмотрел дросселя.
Вот примерно как то так.
спс
Re: Появились ошибки
Добавлено: Пн окт 10, 2016 5:35 pm
Akin
P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
Описание схемы
Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик HO2S указывает на обогащение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.
Условия появления кода DTC
Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках P2178, P2180, P2188 или P2190, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
Топливная система находится в замкнутом контуре.
Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
Уровень топлива больше 11,6%.
Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
DTC P2178, P2180, P2188 и P2190 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.
Условия установки кода неисправности.
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -40%. LT FT Idle/Decel меньше -7%. Данное состояние имеет место в течение 4 секунд.
Проверка цепи/системы
Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel или Idle/Decel, чтобы выяснить, затрагивает ли обогащение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.
Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
Поврежден впускной воздуховод
Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.
Загрязнение топлива.
Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
Механические неполадки двигателя.
Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
Подача слишком богатой смеси форсунками.
Препятствие в системе выхлопа.
Механические неполадки двигателя.
Re: Появились ошибки
Добавлено: Пн окт 10, 2016 5:53 pm
sema111
SemenAkin большое человеческое спасибо!