S8 5.2 V10, глохнет на горячую
-
- Реклама
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Rusirus топливный фильтр какой? имеет только вход и выход?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Если в колбу, то там нет места куда подключить трубку(kakawyn писал(а):В колбу должно сливать.
Есть дырка но там выходит тонкая трубка и уходит к левому насосу.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Теперь я подозреваю "Клапан фаз газораспределения". Я так понимаю их четыре у меня.
Так вот, две те которые поближе к центру чистые, те которые по краям ужас, полностью в масле. И мне кажется что после того как потрогал их машина ожила и завелась....
Как их можно снять? 06E 109 257 J
Так вот, две те которые поближе к центру чистые, те которые по краям ужас, полностью в масле. И мне кажется что после того как потрогал их машина ожила и завелась....
Как их можно снять? 06E 109 257 J
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Разброс фаз BTDC от 6.8 до 15.8, вопрос - это нормально?
С S8 становлюсь мастером диагностом((((((
С S8 становлюсь мастером диагностом((((((
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Что было до проблемы:
1. Заполнил полный бак бензина;
2. Поменял масло в двигателе (500 км. назад);
3. Снимал передний бампер на обновку.
Что смущает:
1. Температура впускного воздуха - 80-90 градусов. Почему?
2. Странно ведет АКБ.
помогите((( мне уже стыдно обливать моторе S8 в центре внимания
1. Заполнил полный бак бензина;
2. Поменял масло в двигателе (500 км. назад);
3. Снимал передний бампер на обновку.
Что смущает:
1. Температура впускного воздуха - 80-90 градусов. Почему?
2. Странно ведет АКБ.
помогите((( мне уже стыдно обливать моторе S8 в центре внимания
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
вот еще ошибки записи,
- Вложения
-
- LOG-01-103-106-003.csv
- (86.69 КБ) 82 скачивания
-
- LOG-01-103-106-003----.csv
- (217.62 КБ) 66 скачиваний
-
- LOG-01-103-106-003===.csv
- (6.14 КБ) 69 скачиваний
-
- LOG-01-103-106-xxx.csv
- (91.94 КБ) 70 скачиваний
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Сам с с собой разговариваю:))
В общем, были интересно почему же все таки ошибка по низкому давлению, и что меня удивило....(
Подключил левый отдельно насос из бензобака, давление 3,5 бар;
Отдельно правый, давление 3,5 бар;
Две сразу, давление 3,5 бар.
Насосы подключал напрямую к АКБ.
Это не возможно, но почему так?
Топливопровод грязный?)))
Датчик низкого давления топлива поменял.
В общем, были интересно почему же все таки ошибка по низкому давлению, и что меня удивило....(
Подключил левый отдельно насос из бензобака, давление 3,5 бар;
Отдельно правый, давление 3,5 бар;
Две сразу, давление 3,5 бар.
Насосы подключал напрямую к АКБ.
Это не возможно, но почему так?
Топливопровод грязный?)))
Датчик низкого давления топлива поменял.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
А что смущает в давлении топлива?
Насос один работает на перекачку.
Насос один работает на перекачку.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
На FSI оба насоса качают и перекачивают одновременно.
Давление при подключении двух насосов должно быть не менее 6 бар, но почему нет я не понимаю.
Давление при подключении двух насосов должно быть не менее 6 бар, но почему нет я не понимаю.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Опиши процедуру замера давления!?
В Стенку должны давить5-7 бар.
Остаточное в рампе должно быть не менее 3,5 после 10 мин простоя.
Заменить фильтр от с регулятором давления.
Заменить расходомеры температура ОЧЕНЬ высокая,неправильное смесеобразование!!!!!
В Стенку должны давить5-7 бар.
Остаточное в рампе должно быть не менее 3,5 после 10 мин простоя.
Заменить фильтр от с регулятором давления.
Заменить расходомеры температура ОЧЕНЬ высокая,неправильное смесеобразование!!!!!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Из колбы выходит тонкая трубка, и дырка в колбу из за нее перекрыта, направил обратку на сам насос)) в серединуkakawyn писал(а):В колбу должно сливать.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Rusirus
на заданный вопрос ответь,если хочешь совет услышать.
на заданный вопрос ответь,если хочешь совет услышать.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
В общем была ошибка по низкому давлению, проверили через ваг ком, давление 3,5 бар.kakawyn писал(а):Опиши процедуру замера давления!?
В Стенку должны давить5-7 бар.
Остаточное в рампе должно быть не менее 3,5 после 10 мин простоя.
Заменить фильтр от с регулятором давления.
Заменить расходомеры температура ОЧЕНЬ высокая,неправильное смесеобразование!!!!!
Проверил на такой же машине S8, у нее давление 5,0 бар.
Датчик низкого давления менял.
Поменял насосы с бака, глохнуть перестала, но после прогрева включается EPC и машина теперь все равно после прогрева троит почти пытается заглохнуть.
С воздухамерами вопрос решил, воздух тянули из под капота.
Фильр топливный с регулятором давления на 6,0 бар, менял 2 раза.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Rusirus
Вот ты правильно все делаешь,теперь берешь манометр и замеряешь давление,принудительно включив 2 насоса!!!
5-7 бар должно быть если нет,то проверяем насосы.
Есть МОЯ очень интересная тема,прочти ее по насосам.
Вот ты правильно все делаешь,теперь берешь манометр и замеряешь давление,принудительно включив 2 насоса!!!
5-7 бар должно быть если нет,то проверяем насосы.
Есть МОЯ очень интересная тема,прочти ее по насосам.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re:
Не нашел номер канала адаптации дросселя, если знаете подскажите пожалуйста номер и порядок проведения адаптацииandranik писал(а):Попробуй сделать адаптацию дроселя, но после прогрева минимум 70 градусов!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
kakawyn писал(а):Rusirus
Вот ты правильно все делаешь,теперь берешь манометр и замеряешь давление,принудительно включив 2 насоса!!!
5-7 бар должно быть если нет,то проверяем насосы.
Есть МОЯ очень интересная тема,прочти ее по насосам.
Манометр показывает тоже самок что датчик низкого давления топлива через ваг ком...
Левые насос, на слух, мне кажется что воздух крутит переодически...
Напишите ссылку на свою тему пожалуйста
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
viewtopic.php?f=175&t=44561
ЕСЛИ 3,5 то нужно начинать с этого и жалуется она на низкое,а ЭТО И ЕСТЬ НИЗКОЕ!!!!!
ЕСЛИ 3,5 то нужно начинать с этого и жалуется она на низкое,а ЭТО И ЕСТЬ НИЗКОЕ!!!!!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 10:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 2007
- Мотор: bvj
- Город: москва
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
такими темпами скоро и мотор перебирать заставят
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Добрый день Руслан. Ну как успехи в ликвидации головной боли.
У меня такая же машинка и, похоже, такой же неизвестный косяк. Ни с того, ни с сего, на горячую просто глохнет.
Правда заводится почти сразу же, ключем выкл-вкл и завелась как ничего и не бывало.
И еще, недавно, пару раз было - сама по себе газует (до 2000-2500 об/м). И тоже, только на горячую.
Вот логи ошибок, может чем то будут полезны:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 07L-910-552-BSM1.clb
Part No SW: 4E0 910 552 G HW: 4E0 907 552
Компонент: 5.2L V10/4V FSI Є0020
Ревизия: 5AH15--- Серийный номер: AUX3Z0H0340762
Кодировка: 01060003190F0160
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073
1 неисправность:
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 002 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 81060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.11
Время: 18:48:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 1433 /min
Нагрузка: 31.4 %
Скорость: 17.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 07L-910-552-BSM1.clb
Part No SW: 4E0 910 552 G HW: 4E0 907 552
Компонент: 5.2L V10/4V FSI Є0020
Ревизия: 5AH15--- Серийный номер: AUX3Z0H0340762
Кодировка: 01060003190F0160
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073
1 неисправность:
004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 002 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80713 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.15
Время: 16:15:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 579 /min
Нагрузка: 23.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0000 1000
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 07L-910-552-BSM1.clb
Part No SW: 4E0 910 552 G HW: 4E0 907 552
Компонент: 5.2L V10/4V FSI Є0020
Ревизия: 5AH15--- Серийный номер: AUX3Z0H0340762
Кодировка: 01060003190F0160
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073
1 неисправность:
004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 002 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80441 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.19
Время: 08:53:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 648 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 07L-910-552-BSM1.clb
Part No SW: 4E0 910 552 G HW: 4E0 907 552
Компонент: 5.2L V10/4V FSI Є0020
Ревизия: 5AH15--- Серийный номер: AUX3Z0H0340762
Кодировка: 01060003190F0160
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073
1 неисправность:
004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 002 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80441 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.19
Время: 08:53:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 648 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
спс
У меня такая же машинка и, похоже, такой же неизвестный косяк. Ни с того, ни с сего, на горячую просто глохнет.
Правда заводится почти сразу же, ключем выкл-вкл и завелась как ничего и не бывало.
И еще, недавно, пару раз было - сама по себе газует (до 2000-2500 об/м). И тоже, только на горячую.
Вот логи ошибок, может чем то будут полезны:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 07L-910-552-BSM1.clb
Part No SW: 4E0 910 552 G HW: 4E0 907 552
Компонент: 5.2L V10/4V FSI Є0020
Ревизия: 5AH15--- Серийный номер: AUX3Z0H0340762
Кодировка: 01060003190F0160
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073
1 неисправность:
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 002 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 81060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.11
Время: 18:48:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 1433 /min
Нагрузка: 31.4 %
Скорость: 17.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 07L-910-552-BSM1.clb
Part No SW: 4E0 910 552 G HW: 4E0 907 552
Компонент: 5.2L V10/4V FSI Є0020
Ревизия: 5AH15--- Серийный номер: AUX3Z0H0340762
Кодировка: 01060003190F0160
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073
1 неисправность:
004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 002 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80713 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.15
Время: 16:15:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 579 /min
Нагрузка: 23.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0000 1000
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 07L-910-552-BSM1.clb
Part No SW: 4E0 910 552 G HW: 4E0 907 552
Компонент: 5.2L V10/4V FSI Є0020
Ревизия: 5AH15--- Серийный номер: AUX3Z0H0340762
Кодировка: 01060003190F0160
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073
1 неисправность:
004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 002 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80441 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.19
Время: 08:53:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 648 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 07L-910-552-BSM1.clb
Part No SW: 4E0 910 552 G HW: 4E0 907 552
Компонент: 5.2L V10/4V FSI Є0020
Ревизия: 5AH15--- Серийный номер: AUX3Z0H0340762
Кодировка: 01060003190F0160
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073
1 неисправность:
004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 002 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80441 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.19
Время: 08:53:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 648 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
semen выложи еще показания 103, 106 и 140 группы двигателя.
датчик высокого давления у тебя выдает ошибку.
Надо посмотреть сколько он показывает и низкое сколько
датчик высокого давления у тебя выдает ошибку.
Надо посмотреть сколько он показывает и низкое сколько
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Сейчас, пойду подключусь, попробую считать и выложу.
...если честно, весь мозг уже вынесла тачка.
...если честно, весь мозг уже вынесла тачка.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Вот снял на прогретой машине на холостом ходу:
20:32:48 Group 103: Einspritzung (Kraftstoffpumpenadaption)
6.01 bar Kraftstoffdruck (Istwert)(фактическое давление топлива)
119 Kraftstoffdruck Integralregler (интегральный регулятор топлива)
640 Adaptationswert Kraftstoffpumpe (адаптирующая величина EKP)
ADP. в норме Adaptationsstatus Kraftstoffpumpe (адаптация в норме)
20:32:48 Group 106: Einspritzung (Kraftstoffversorgung)
35.30 bar Kraftstoffdruck (Istwert/Rail)(давление в топл.рампе)
64.3 % Kraftstoffpumpe 1/2 Last (электр.топливн. насос, скважность импульсов)
Kraftstoffdruck (Sollwert/Rail)
9.00 s Abstellzeit Kraftstoffpumpe (время отключения)
20:32:48 Group 140: Einspritzung (Kraftstoffversorgung/Mengensteuerventil)
64.0° Mengensteuerventil SchlieЯwinkel (угол закрытия, клапан регулировки количества (угол поворота коленвала)
34.96 bar Kraftstoffdruck (Sollwert/Rail) (давление в рампе, заданная величина)
34.94 bar Kraftstoffdruck (Istwert/Rail) (давление в рампе, фактическое значение)
01 Mengensteuerventil Status (статус 01-сработал)
И вот за пять минут до этого:
20:27:56 Group 103: Einspritzung (Kraftstoffpumpenadaption)
5.83 bar Kraftstoffdruck (Istwert)
-25 Kraftstoffdruck Integralregler
626 Adaptationswert Kraftstoffpumpe
ADP. в норме Adaptationsstatus Kraftstoffpumpe
20:27:56 Group 106: Einspritzung (Kraftstoffversorgung)
34.84 bar Kraftstoffdruck (Istwert/Rail)
62.4 % Kraftstoffpumpe 1/2 Last
Kraftstoffdruck (Sollwert/Rail)
9.00 s Abstellzeit Kraftstoffpumpe
20:27:56 Group 140: Einspritzung (Kraftstoffversorgung/Mengensteuerventil)
62.4° Mengensteuerventil SchlieЯwinkel
34.96 bar Kraftstoffdruck (Sollwert/Rail)
34.99 bar Kraftstoffdruck (Istwert/Rail)
01 Mengensteuerventil Status
Заметил что параметр "интегральный регулятор давления топлива" постоянно плавает от положительных до отрицательных значений.
И ни с того ни с сего параметр "давление в топливной рампе" (в блоке 106) начинает подниматься от значений близких к 30-33bar до 60-80bar
и в этот момент как раз и начинается "расколбас" движка (дергается, обороты то падают, то подпрыгивают, причем очень резко),
а затем либо глохнет, либо снова нормализуется.
Вот такая вот петрушка.
Может ли это быть из-за ошибки датчика давления G247 (при нагревании он начинает чудить и давать неверные показания) или
это что то другое?
спс
20:32:48 Group 103: Einspritzung (Kraftstoffpumpenadaption)
6.01 bar Kraftstoffdruck (Istwert)(фактическое давление топлива)
119 Kraftstoffdruck Integralregler (интегральный регулятор топлива)
640 Adaptationswert Kraftstoffpumpe (адаптирующая величина EKP)
ADP. в норме Adaptationsstatus Kraftstoffpumpe (адаптация в норме)
20:32:48 Group 106: Einspritzung (Kraftstoffversorgung)
35.30 bar Kraftstoffdruck (Istwert/Rail)(давление в топл.рампе)
64.3 % Kraftstoffpumpe 1/2 Last (электр.топливн. насос, скважность импульсов)
Kraftstoffdruck (Sollwert/Rail)
9.00 s Abstellzeit Kraftstoffpumpe (время отключения)
20:32:48 Group 140: Einspritzung (Kraftstoffversorgung/Mengensteuerventil)
64.0° Mengensteuerventil SchlieЯwinkel (угол закрытия, клапан регулировки количества (угол поворота коленвала)
34.96 bar Kraftstoffdruck (Sollwert/Rail) (давление в рампе, заданная величина)
34.94 bar Kraftstoffdruck (Istwert/Rail) (давление в рампе, фактическое значение)
01 Mengensteuerventil Status (статус 01-сработал)
И вот за пять минут до этого:
20:27:56 Group 103: Einspritzung (Kraftstoffpumpenadaption)
5.83 bar Kraftstoffdruck (Istwert)
-25 Kraftstoffdruck Integralregler
626 Adaptationswert Kraftstoffpumpe
ADP. в норме Adaptationsstatus Kraftstoffpumpe
20:27:56 Group 106: Einspritzung (Kraftstoffversorgung)
34.84 bar Kraftstoffdruck (Istwert/Rail)
62.4 % Kraftstoffpumpe 1/2 Last
Kraftstoffdruck (Sollwert/Rail)
9.00 s Abstellzeit Kraftstoffpumpe
20:27:56 Group 140: Einspritzung (Kraftstoffversorgung/Mengensteuerventil)
62.4° Mengensteuerventil SchlieЯwinkel
34.96 bar Kraftstoffdruck (Sollwert/Rail)
34.99 bar Kraftstoffdruck (Istwert/Rail)
01 Mengensteuerventil Status
Заметил что параметр "интегральный регулятор давления топлива" постоянно плавает от положительных до отрицательных значений.
И ни с того ни с сего параметр "давление в топливной рампе" (в блоке 106) начинает подниматься от значений близких к 30-33bar до 60-80bar
и в этот момент как раз и начинается "расколбас" движка (дергается, обороты то падают, то подпрыгивают, причем очень резко),
а затем либо глохнет, либо снова нормализуется.
Вот такая вот петрушка.
Может ли это быть из-за ошибки датчика давления G247 (при нагревании он начинает чудить и давать неверные показания) или
это что то другое?
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Семен я думаю у тебя глючит именно датчик высокого давления. Он именно на такое и способен.
Проблемная замена, снимать коллектор впускной по любому, сам датчик стоит 1200-2900 р., обязательно оригинал.
Попробуй до этого найти люки моли очистите инжекторный для fsi, может прочистит датчик внутри.
В общем проблема не большая, но муторная.
В момент когда начинается колбас нажми газ, набирает обороты нормально или нет посмотри.
Получается, датчик замыкает, дает увеличенные показания, регуляторы давления на тнвд начинают сбрасывать давление которое по сути нормальное, и идет колбасня.
При замене датчика, буржуи рекомендуют еще и заменить ограничительные клапана сброса высокого давления на 136 бар, их два, цена по 1200 р.
Это просто рекомендация. Но раз снимать коллектор, я наверно заменил бы и их.
При работе, оба тнвд раномерно цукают? )
Проблемная замена, снимать коллектор впускной по любому, сам датчик стоит 1200-2900 р., обязательно оригинал.
Попробуй до этого найти люки моли очистите инжекторный для fsi, может прочистит датчик внутри.
В общем проблема не большая, но муторная.
В момент когда начинается колбас нажми газ, набирает обороты нормально или нет посмотри.
Получается, датчик замыкает, дает увеличенные показания, регуляторы давления на тнвд начинают сбрасывать давление которое по сути нормальное, и идет колбасня.
При замене датчика, буржуи рекомендуют еще и заменить ограничительные клапана сброса высокого давления на 136 бар, их два, цена по 1200 р.
Это просто рекомендация. Но раз снимать коллектор, я наверно заменил бы и их.
При работе, оба тнвд раномерно цукают? )
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Главное не отчаивайся)) хватит одного моего мозга который он вынес))) 6 месяц ездил с водой, глохнет, наливаю воду на тнвд, чуть жду, завожу еду дальше.
Оказалось что из за слабого низкого давления, тнвд перегревались, и клинили, заменил с бака - тьфу поехала нормально.
У тебя низкое давление нормальное.
Оказалось что из за слабого низкого давления, тнвд перегревались, и клинили, заменил с бака - тьфу поехала нормально.
У тебя низкое давление нормальное.