Долго крутит стартер

Mr.GREEN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 01, 2021 3:27 am
Репутация: 0
Модель: Audi s8 2006
Мотор: WAUZZZ 5.2
Город: Волгоград
Имя: Антон

Долго крутит стартер

Сообщение Mr.GREEN »

У меня такая же проблема, если заглушить и сразу завести то с пол оборота!!
А.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Долго крутит стартер

Сообщение Akin »

Mr.GREEN, И такая же причина - текут форсунки и/или ТНВД
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Долго крутит стартер

Сообщение Elarti »

Всем привет!
Ребят выручайте, уже третий год пытаюсь победить ошибку по низкому давлению..
Насосы оба новые, тнвд новые, датчик новый..
Вот остался БУ топливным насосом, может из за него быть такая ошибка?
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Долго крутит стартер

Сообщение Elarti »

Кстати форсунки тоже новые
Аватара пользователя
Elarti
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Араик

Долго крутит стартер

Сообщение Elarti »

Всем привет 👋
Никак не могу победить проблему с запуском двигателя..
Собственно проблема заключается в запуске после простоя примерно от 20-30 минут
Крутит примерно 3-4секунды после чего заводится.

Ошибок по мотору «0», были заменены:
1) замена тнвд 2 шт
2) форсунки все
3) насосы низкого давления 2шт
4) фильтр топливный
5) свечи
6) электромагнитные клапана фаз
Уже начинаю уставать от неё
После остановки двигателя давление растёт
На холостых держит около 5-6
Народ, какие мысли?
VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

Долго крутит стартер

Сообщение VladislavVS »

в эльзе вроде написано. первым делом смотреть реле насосов. на bvj их два. один в багажнике. другой в ногах переднего пассажира. долго умирают эти реле... наверное это как-то связано с нештатной сигналкой
Ответить

Вернуться в «V10 FSI 5.2 BSM»