Измеряемые параметры двигателя BSM
-
- Реклама
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Недавно куплен автомобиль,и покатавшись на нем 5т.км посмотрел ошибки.
Из ошибок только одна лямбда широкополоска померла и изменяемая геометрия впуска неисправна.
Сделал замер рейслоджиком и понял что авто труп,6.9 - 7.4 сек до ста и 19 сек 100-200
Так как я вообще не особо разбираюсь в автомобилях,решил начать его диагностировать с параметров и уже потом лезть в мех часть.
И первое что меня засмущало это УОЗ,откат УОЗ и массовый расход воздуха
Глянул что за программа Вася диагност и им записал логи при педали в пол на 1/2/3/4 передаче.
Итого получилась явная грусть,в виде массового от 30 грамм в секунду до 110 максимум,и угол аж с отрицательного начинался при разгоне,и конечно же были откаты УОЗ.
Это конечно все плохо,но я взял и посчитал немного и вот что получилось-
объем цилиндра 0.52л,температура на впуске пусть даже 40 градусов,плотность воздуха 1,13 (при 40 гр.),обороты 7000 и VE 75% пусть,имеем наполнение на 7000 минимум 130 грамм на секунду,но я не верю что в современном двигателе ауди будет VE как у газона.
Отсюда у меня ряд вопросов:
1.Все говорят что можно выкидывать заслонки и разницы почти не будет.Может ли кто сделать замер массового расхода воздуха с подключенными заслонками и с отключенными,что бы на графике потом по логам можно было увидеть действительную картину на сколько в граммах влияют эти заслонки.
2. Какой массовый расход должен быть у исправной S8? Думаю под 150-170 грамм в сек. на одну голову
3. Какой УОЗ при педали в пол(полной нагрузке) должен быть?
4. Как узнать или где посмотреть в Васе диагносте какие окошки выдают параметры,а какие нет.Есть ли вариант,где я буду выбирать не по три параметра сразу,а только те,которые мне интересны,например Обороты,УОЗ,откат УОЗ и Массовый по двум головам или Вася такое не умеет и нужен сторонний софт?
Прикладываю графики своего УОЗ и МРВ
Из ошибок только одна лямбда широкополоска померла и изменяемая геометрия впуска неисправна.
Сделал замер рейслоджиком и понял что авто труп,6.9 - 7.4 сек до ста и 19 сек 100-200
Так как я вообще не особо разбираюсь в автомобилях,решил начать его диагностировать с параметров и уже потом лезть в мех часть.
И первое что меня засмущало это УОЗ,откат УОЗ и массовый расход воздуха
Глянул что за программа Вася диагност и им записал логи при педали в пол на 1/2/3/4 передаче.
Итого получилась явная грусть,в виде массового от 30 грамм в секунду до 110 максимум,и угол аж с отрицательного начинался при разгоне,и конечно же были откаты УОЗ.
Это конечно все плохо,но я взял и посчитал немного и вот что получилось-
объем цилиндра 0.52л,температура на впуске пусть даже 40 градусов,плотность воздуха 1,13 (при 40 гр.),обороты 7000 и VE 75% пусть,имеем наполнение на 7000 минимум 130 грамм на секунду,но я не верю что в современном двигателе ауди будет VE как у газона.
Отсюда у меня ряд вопросов:
1.Все говорят что можно выкидывать заслонки и разницы почти не будет.Может ли кто сделать замер массового расхода воздуха с подключенными заслонками и с отключенными,что бы на графике потом по логам можно было увидеть действительную картину на сколько в граммах влияют эти заслонки.
2. Какой массовый расход должен быть у исправной S8? Думаю под 150-170 грамм в сек. на одну голову
3. Какой УОЗ при педали в пол(полной нагрузке) должен быть?
4. Как узнать или где посмотреть в Васе диагносте какие окошки выдают параметры,а какие нет.Есть ли вариант,где я буду выбирать не по три параметра сразу,а только те,которые мне интересны,например Обороты,УОЗ,откат УОЗ и Массовый по двум головам или Вася такое не умеет и нужен сторонний софт?
Прикладываю графики своего УОЗ и МРВ
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Измеряемые параметры двигателя BSM
Какое значение расходомера на ХХ?Поменяйте лямбду, с неправильной смесью машина не будет ехать. Потом разберитесь с ретардами по цилиндрам, а потом лезьте глубже.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Нашел интересную статью https://www.drive2.ru/l/8152948/,мои расчеты оказались верны,воздуха должно быть за 150грамм на условно исправном двигателе


-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Значение на ХХ посмотрю позже,лямбду конечно поменяем,но пока основной вопрос почему не хватает 30% воздуха,и 30% угла.Откаты угла скорее всего не из-за топлива,а из-за износа ЦПГ,так как все замеры на машине и в принципе всегда машина ездит только на АИ100
И вот следующий вопрос,знает ли кто параметры колец для данного двигателя,думаю около 1.2 1.2 и 2 мм, и номер каталожный для колец от Мале или Кальбеншмидт?Так как в двигатель все равно лезть,что бы снижать степень сжатия, заодно и кольца поменять.
Последний раз редактировалось S8_AUDI Вт окт 03, 2023 3:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
А бывают Васи диагносты,в которых параметры на Русском или англ языках?
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Измеряемые параметры двигателя BSM

Мож знакомая какая
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

Знаю либо помоги, либо помогу.

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Долезть до лямбд в этой машине это конечно то ещё мероприятие,но мы решили вкрутить норм широкополосники с норм контроллером Innovate LM-2 ,так как в стоке мозг управляет широкополосниками через странный контроллер.В итоге получилось что при разгоне смесь с двух головок плавает в пределах 12.4-12.8,посему можем сделать вывод,что дело не в ДК точно.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Провели ещё ряд тестов,-подключили мех. вакуумметр,дабы поглядеть реальное давление воздуха в рессивере и нашли показания второго ДМРВ.
По итогу тестов поняли,что на 7000 об в рессивере как и положено 101кПа и показания двух ДМРВ одинаковы в пределах погрешностей.
Отсюда сделаем вывод - двигатель не кушает воздух как положено либо из-за препятствий перед впускными каналами, либо же что-то мешает воздуху выходить из цилиндров.
По итогу тестов поняли,что на 7000 об в рессивере как и положено 101кПа и показания двух ДМРВ одинаковы в пределах погрешностей.
Отсюда сделаем вывод - двигатель не кушает воздух как положено либо из-за препятствий перед впускными каналами, либо же что-то мешает воздуху выходить из цилиндров.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Измеряемые параметры двигателя BSM
Забитые каты?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Да,один из вариантов такой.
Следующими шагами видим замер давления в выпускном коллекторе,вскрытие впуска и выпуска.Если каты будут забиты,значит кольца менять ибо они после такого точно перегреты были и плюс ко всему после 6000 об примерно появляется сизый дым,после переключения и падения оборотов ниже 6000,дым уходит.
Следующими шагами видим замер давления в выпускном коллекторе,вскрытие впуска и выпуска.Если каты будут забиты,значит кольца менять ибо они после такого точно перегреты были и плюс ко всему после 6000 об примерно появляется сизый дым,после переключения и падения оборотов ниже 6000,дым уходит.
Последний раз редактировалось S8_AUDI Чт окт 05, 2023 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2023 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Москва
- Имя: Альфи
Измеряемые параметры двигателя BSM
Проверили каталитические нейтрализаторы и они отсутствуют.
Далее нашли щель в системе забора холодного воздуха,поправили и особо результаты не улучшились.
Но причину нашли и Ауди поехала
Далее нашли щель в системе забора холодного воздуха,поправили и особо результаты не улучшились.
Но причину нашли и Ауди поехала