Вопрос по вентиляторам радиатора и гнц.
Добавлено: Чт июл 27, 2023 3:26 pm
Здравствуйте товарищи, надеюсь форум еще жив и кто нибудь откликнется, есть два вопроса.
1. На машине начал постоянно работать вентилятор со стороны водителя на полной мощности. Заводишь авто он включается, заглушил закрыл - а он все работает пока не высадит акб и не сработает энергоменеджмент. Вроде это не датчик кондея - уже проходил, было окисление разъема. При неисправном датчике вентилятор останавливался когда глушишь авто. Вентилятор поменял - на моем позже обнаружил что отгнил минусовой силовой провод (по сути он вообще не должен был работать) и каким то образом это даже помогло на месяц и снова пошло по новой. Запуск диагностики одисом указал на залипание реле j271. При вынимании предохраниеля sc17 (после реле к вентилятору) - он останавливается (т.е. Проблема вроде как не в самом вентиляторе), вынимание предохраниеля sc21 (питание реле j271) так же останавливает вентилятор - получается реле не залипло, сигнал на запуск идет непосредство с эбу двс. Само реле так же вынимал осматривал - выглядит отлично. Вот думаю что может приводит к запуску вентилятора?? 2. Сегодня достаточно громко на запуске зашумел гнц, явно громче и дольше чем обычно. Гнц менял 70т км назад (4 года назад). Машина стояла лишь ночь. Из мыслей либо это гнц, либо обратный клапан на масло, еще как третий вариант старение масла (меняю каждые 7т км, вот 6500км наездил). Может масло вырабатолось уже, на ходу претензий к работе гнц нет. Какие есть способы проверки гнц либо обратного клапана без разбора?
1. На машине начал постоянно работать вентилятор со стороны водителя на полной мощности. Заводишь авто он включается, заглушил закрыл - а он все работает пока не высадит акб и не сработает энергоменеджмент. Вроде это не датчик кондея - уже проходил, было окисление разъема. При неисправном датчике вентилятор останавливался когда глушишь авто. Вентилятор поменял - на моем позже обнаружил что отгнил минусовой силовой провод (по сути он вообще не должен был работать) и каким то образом это даже помогло на месяц и снова пошло по новой. Запуск диагностики одисом указал на залипание реле j271. При вынимании предохраниеля sc17 (после реле к вентилятору) - он останавливается (т.е. Проблема вроде как не в самом вентиляторе), вынимание предохраниеля sc21 (питание реле j271) так же останавливает вентилятор - получается реле не залипло, сигнал на запуск идет непосредство с эбу двс. Само реле так же вынимал осматривал - выглядит отлично. Вот думаю что может приводит к запуску вентилятора?? 2. Сегодня достаточно громко на запуске зашумел гнц, явно громче и дольше чем обычно. Гнц менял 70т км назад (4 года назад). Машина стояла лишь ночь. Из мыслей либо это гнц, либо обратный клапан на масло, еще как третий вариант старение масла (меняю каждые 7т км, вот 6500км наездил). Может масло вырабатолось уже, на ходу претензий к работе гнц нет. Какие есть способы проверки гнц либо обратного клапана без разбора?