Страница 1 из 2

Замер компрессии (BFM)

Добавлено: Вт окт 13, 2009 1:28 pm
Woland
Как замерить компрессию?

Добавлено: Вт окт 13, 2009 2:57 pm
vovvw
Компрессометром

Добавлено: Вт окт 13, 2009 4:12 pm
Woland
Т.е. условно говоря - как на жиге - вкрутил, провернул, записал?
Какие эталонные параметры?

Добавлено: Вт окт 13, 2009 5:24 pm
Ivan71
С какой целью интересуешься?

Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:01 pm
Woland
Ты действительно не знаешь как замерить компрессию в цилиндрах?
(если нужна, могу слить половину баллона со свежей компрессией)

Добавлено: Ср окт 14, 2009 8:57 am
siroga
1bu8 1grandmersy8 1confuz8 1nono8 короче вы поняли))

Добавлено: Ср окт 14, 2009 9:06 am
shtepa
:)

Re:

Добавлено: Ср окт 14, 2009 9:15 am
a8s8
Woland писал(а):Ты действительно не знаешь как замерить компрессию в цилиндрах?
(если нужна, могу слить половину баллона со свежей компрессией)
1warning546 1nono8

Добавлено: Ср окт 14, 2009 11:25 am
Woland
Ну если серьёзно, хочу перед покупкой замерить компрессию - пробег 200ткм...

Добавлено: Ср окт 14, 2009 11:58 am
McFlash
В свечное отверстие вставляется компрессометр и проверяеш, эталон незнаю

Добавлено: Ср окт 14, 2009 12:03 pm
Woland
На сколько я помню - крутится только стартером. Провода отключены.
Т.е. порядок действий:
1. отсоединить провода зажигания (все). (или лучше катушки отключить?)
2. вынуть свечу (замеряемый цилиндр)
3. вставить компрессометр
4. провернуть стартером
5. посмотреть результат, сравнить с эталоном.

Кстати, расхождения с эталоном что могут значить? (больше/меньше)

Re:

Добавлено: Ср окт 14, 2009 6:23 pm
Vedan
Woland писал(а):На сколько я помню - крутится только стартером. Провода отключены.
Т.е. порядок действий:
1. отсоединить провода зажигания (все). (или лучше катушки отключить?)
2. вынуть свечу (замеряемый цилиндр)
3. вставить компрессометр
4. провернуть стартером
5. посмотреть результат, сравнить с эталоном.

Кстати, расхождения с эталоном что могут значить? (больше/меньше)
Лучше не отсоединять провода/катушки, а отключить систему управления двигателем, чтобы не было также и впрыска топлива. Имхо важно не столько само по себе значение компрессии (в разумных пределах, конечно!), сколько разность компрессии по цилиндрам.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 7:28 pm
dasus
эх ребята лень вам читать эльзу.

1. снять разъемы с форснок
2. замерять компресию на теплом двигателе
3. при замере компресии педаль газа нажата в пол. (иначе показатели компресии будут ниже реальных на 2-3 атм.

остальное как описано выше

Добавлено: Ср окт 14, 2009 7:42 pm
dmc
Эх ребята .... :D
Зачем ее вообще мерить? Не "колбасит".... все окей :beer:

Добавлено: Ср окт 14, 2009 9:35 pm
Vedan
dmc писал(а):Зачем ее вообще мерить? Не "колбасит".... все окей
Ой, не скажите, батенька, не скажите... :D
Иногда можно-таки интересные результаты получить.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 9:42 pm
Woland
Сударь, поделитесь опытом :)

Re:

Добавлено: Чт окт 15, 2009 2:33 am
Akin
Woland писал(а): 1.отсоединить провода зажигания (все). (или лучше катушки отключить?)
2. вынуть свечу (замеряемый цилиндр)
Ты умеешь вынимать свечи сквозь катушки?

Добавлено: Чт окт 15, 2009 12:04 pm
Woland
катушки на свечах? (я расчитывал на компоновку как у XX)

Re:

Добавлено: Чт окт 15, 2009 12:22 pm
Вася Пряник
dasus писал(а):эх ребята лень вам читать эльзу.

3. при замере компресии педаль газа нажата в пол. (иначе показатели компресии будут ниже реальных на 2-3 атм.
С чего это вдруг? 1grandmersy8

Добавлено: Чт окт 15, 2009 1:59 pm
Akin
Это факт.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 4:16 pm
Numenor
Интересно, каким научным обоснованием он подкрепляется 1grandmersy8 ?
Просто тоже в первый раз слышу о такой технологии не сложной, в общем-то, диагностики. :)

Добавлено: Чт окт 15, 2009 4:18 pm
Akin
Дроссель перекрывает доступ воздуха, т.е. изначально перед сжатием в камере сгорания получается не атмосферное давление, а некоторое разряжение.

Re: Замер компрессии (BFM)

Добавлено: Чт окт 15, 2009 6:35 pm
shkvoren
На днях занимался такой процедурой чисто из любопытства,делал следуюющим образом
Прогрел двигатель до рабочей температуры,
выкрутил все свечи,
отсоединил штэкер катушэк зажигания(двигатель 2.8),
снял разёмы с форсунок,
затем закрутил компресометр ,выжал педаль газа и прокручивал стартером пока показания не остановились на максимуме,
после сравнил показания всех цилиндров, у меня они на всех шести цилиндрах составили 13 bar при пробеге 150000.
Компресометр лучше использовать с гибким шлангом, он легко подходит на все цилиндры и у него на конце рейзба что позволяет делать замер одному.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 7:15 pm
Woland
что скажете про цифры?

Добавлено: Чт окт 15, 2009 7:26 pm
dasus
цифры: 14 бар - новый двиг. предел по жльзе 7 бар. Думаю до 12 бар покупать можно легко. С компресией 12 проездишь 150-200тыс легко