G163/g28 и g40/g28 - несоотв.сигналов
Добавлено: Ср мар 09, 2022 9:23 am
Всем привет. Вообще то чего больше всего боялся то и случилось - порвало ремень у меня на BFM. Естественно клапан сказали привет. Подвернулся по дешевой цене столбик, да ещё и рядом. Забрал его. Вообщем перенес со старого на новый все навесное. Новый грм. Метки на распредвалах выставил - на правой голове(пассажирская) 16 роликов, на левой голове(водительская) 15 роликов. Но со своего переносил шестерни распредвалов. Вообщем завелась, но колбасит, плохо тянет и выкидывает ошибки:
17755 - Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
P1347 - 001 - )несоотв.сигналов
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28
P1340 - 001 - )несоотв.сигналов
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 -
16691 - Цил.7
P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
в 93 канале показаний нет вообще, в 91 канале угол 0, а в 92 канале прыгает от 7 до 12 градусов. И почему-то через какое-то время пропуски появляются все время в 7 цилиндре.
Я так понимаю что два датчика распредвала выйти из строя не могли, по другому их не поставишь, левый правый тоже нет значения.
Планка для фиксации распредвалов у меня самодельная и без центральных отверстий для болта распредвала,но до этого выставлял с помощью её метки без снятие шестеренок с валов и всё выставлялось без ошибок. А сейчас надо было притягивать шестерни поэтому притягивал болт шестерни ключом рожковым, а потом затягивал головкой, но уже без планки.
Мог ли из-за этого выскакивать такие ошибки?
17755 - Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
P1347 - 001 - )несоотв.сигналов
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28
P1340 - 001 - )несоотв.сигналов
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 -
16691 - Цил.7
P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
в 93 канале показаний нет вообще, в 91 канале угол 0, а в 92 канале прыгает от 7 до 12 градусов. И почему-то через какое-то время пропуски появляются все время в 7 цилиндре.
Я так понимаю что два датчика распредвала выйти из строя не могли, по другому их не поставишь, левый правый тоже нет значения.
Планка для фиксации распредвалов у меня самодельная и без центральных отверстий для болта распредвала,но до этого выставлял с помощью её метки без снятие шестеренок с валов и всё выставлялось без ошибок. А сейчас надо было притягивать шестерни поэтому притягивал болт шестерни ключом рожковым, а потом затягивал головкой, но уже без планки.
Мог ли из-за этого выскакивать такие ошибки?