Пропуски воспламенения BFM
Добавлено: Чт июл 29, 2021 8:50 pm
Добрый вечер всем!
Хотя, какой он добрый...для меня?..
Два дня читал форум и все таки решился задать вопросы, на которые у меня уже нет ответов, по этому сильно не ругайте если ЭТО уже было.
В один солнечный вечер возвращался с дачи. При очередном обгоне почувствовал провал по мощности. Понял, что отвалился какой-то цилиндр. Далее EPS загорелся и с ним до дома...
По диагностике 8 цилиндр пропуски и фазовертелка N208 (5-8 цил) коротыш на плюс. С Васей и тестером полазил под капотом. Вертелка приговорена "в помойку" - внутреннее сопротивление ок 2 Ом. С цилиндром что делать не могу понять. Все характеристики, как у соседей (напряжения, сопротивления). Менял комплект (форсунка, свеча, катушка) с 8-го на 6-й цилиндр - на 6-м все ок. на 8-м - ..опа.
В масле бензин и антифриз не плавает. В антифризе чисто. Может ли фазовертелка влиять на цилиндр? Какие еще могут быть мысли? Куда залезть, что посмотреть?
Через пару недель намечалась поездка далеко, попахивает истерикой...
Хотя, какой он добрый...для меня?..
Два дня читал форум и все таки решился задать вопросы, на которые у меня уже нет ответов, по этому сильно не ругайте если ЭТО уже было.
В один солнечный вечер возвращался с дачи. При очередном обгоне почувствовал провал по мощности. Понял, что отвалился какой-то цилиндр. Далее EPS загорелся и с ним до дома...
По диагностике 8 цилиндр пропуски и фазовертелка N208 (5-8 цил) коротыш на плюс. С Васей и тестером полазил под капотом. Вертелка приговорена "в помойку" - внутреннее сопротивление ок 2 Ом. С цилиндром что делать не могу понять. Все характеристики, как у соседей (напряжения, сопротивления). Менял комплект (форсунка, свеча, катушка) с 8-го на 6-й цилиндр - на 6-м все ок. на 8-м - ..опа.
В масле бензин и антифриз не плавает. В антифризе чисто. Может ли фазовертелка влиять на цилиндр? Какие еще могут быть мысли? Куда залезть, что посмотреть?
Через пару недель намечалась поездка далеко, попахивает истерикой...