Страница 1 из 1

Пропуски воспламенения BFM

Добавлено: Чт июл 29, 2021 8:50 pm
megarealist
Добрый вечер всем!
Хотя, какой он добрый...для меня?..
Два дня читал форум и все таки решился задать вопросы, на которые у меня уже нет ответов, по этому сильно не ругайте если ЭТО уже было.
В один солнечный вечер возвращался с дачи. При очередном обгоне почувствовал провал по мощности. Понял, что отвалился какой-то цилиндр. Далее EPS загорелся и с ним до дома...
По диагностике 8 цилиндр пропуски и фазовертелка N208 (5-8 цил) коротыш на плюс. С Васей и тестером полазил под капотом. Вертелка приговорена "в помойку" - внутреннее сопротивление ок 2 Ом. С цилиндром что делать не могу понять. Все характеристики, как у соседей (напряжения, сопротивления). Менял комплект (форсунка, свеча, катушка) с 8-го на 6-й цилиндр - на 6-м все ок. на 8-м - ..опа. :facepalm:
В масле бензин и антифриз не плавает. В антифризе чисто. Может ли фазовертелка влиять на цилиндр? Какие еще могут быть мысли? Куда залезть, что посмотреть?
Через пару недель намечалась поездка далеко, попахивает истерикой...
1bu8

Пропуски воспламенения BFM

Добавлено: Чт июл 29, 2021 10:12 pm
Akin
Замерить компрессию в 8 цилиндре.

Пропуски воспламенения BFM

Добавлено: Пт июл 30, 2021 8:42 am
xrom12345
Привет! У вертелки можно отдельно соленоид поменять, по 8 цилиндру мерять компрессию и проверять состояние разьема и проводки на катушку.

Пропуски воспламенения BFM

Добавлено: Пт июл 30, 2021 5:09 pm
Bruce Wayne
Ещё на крайняк нельзя забывать про блок управления ДВС, очень редко, но встречалась на D3 плата с прогаром. Но учитывая что это произошло именно при обгоне, возможен и другой сценарий...

Пропуски воспламенения BFM

Добавлено: Пн авг 02, 2021 8:52 am
megarealist
Привет всем! Спасибо за подсказки!
Теперь расскажу, все-таки, что было...
Договорился с друзьями в сервисе о том, что приеду на замер компрессии. Не буду говорить о том, что оба лоханулись и искали 11 атм на дизельном компрессометре. 1redface56 На нем показывало около 8-ми. После замены на бензиновый - моя бледность на лице стала розоветь. и в больном восьмом цилиндре и в здоровом 6-м компрессия была в норме. Тогда встал вопрос вернуться к проблемам электрики. И тут на меня нахлынули воспоминания...
Тысяч так 100 -150 пробега назад (сейчас 330) я не одному десятку мотористов - электриков выносил мозг на тему: почему присутствуют пропуски в разных цилиндрах и хаотично, как холера какая-то? Сегодня в одном, завтра в другом или в нескольких. Никто за пару месяцев не дал мне ответ. 1pardon76 . Но до меня дошло, что когда шевелишь фишки форсунок пропуски пропадают. Так были заменены и фишки и провода на фишках почти всех форсунок. Пластик рассыхался и трескался прямо при демонтаже, поэтому менял и фишки.
И в текущей истории решил я аккуратненько и посильнее прижать разъем катушки. И о чудо! Как и не болело... Ну дальше уже мало интересно... На фишках жгута 5-8 цилиндров поджал контакты и защелкнул на катушках.
На этом пропуски воспламенений пропали. Так что если у кого возникнет желание сбегать в "Пятёрочку" за новым двиглом - лишний раз проверьте и взвесьте всё.
Следующий этап менять гидронатяжители. Гремят, заразы китайские... Кто-то спрашивал на форуме: - долго ли живут китайские? Вот ставил года три назад Патрон, по моему... В пробеге где-то 80-90 т.км. Пару тысяч назад менял обратные масляные клапаны. На некоторое время эффект был.
Ну в общем - спасибо за помощь!
1thankyou
Будут вопросы пишите ... :beer:

Пропуски воспламенения BFM

Добавлено: Пн авг 02, 2021 9:02 am
иоан 350
80-90000 это очень хорошо яб даже сказал супер.