Страница 1 из 2

стук от двигателя

Добавлено: Ср авг 21, 2019 12:22 am
neich
Здравствуйте. Поздравляю с отличным форумом. Я относительно новый на вашем форуме. Меня зовут Петко. Я телевизионный техник и инженер-механик, автомобили - мое хобби. У меня проблема с моей машиной Audi A8 D3 4.2 BFM 2003г. и мне нужна ваша помощь.
Я купил эту машину несколько месяцев назад. Машина была практически мертва. Возникла проблема с гидравлическим насосом, ABS, стояночным тормозом, не работал кондиционер, компрессор подвески, утечка масла в коробке передач и двигатель постоянно стучал. Я устранил все проблемы, кроме шума двигателя.
Первоначально я был на 100% уверен, что стук произошел из-за сломанной башмаки натяжителя в левой голове. После снятия крышки клапана оказалось, что износ башмаки был минимальным. Тем не менее, я сменил башмаки в левой и правой головке. Я также заменил два гидрокомпенсатора на 8-й цилиндр (впускных клапанов). Я не заменил весь рокер, только маленькие гидрокомпенсаторы. У старых были сломанные пружины. Затем я установил распределительные валы, цепи и натяжители. Все метки совпали. В правой голове (B1) я поместил 16 роликов между метками, в левой (B2) голове 15.
Я завел двигатель и был разочарован. Двигатель снова шумит, как и раньше. Я прогрелся до рабочей температуры, проехал около 30 - 40 км, стук не изменился. Я открыл крышку наливной горловины, заглянул внутрь - масло везде пылало обильно.
Пожалуйста, помогите мне определить, где этот стук и по вашему мнению, что является причиной этого стук? Гидро натяжитель, гидрокомпенсаторы, направляющие клапана или другое. На мой взгляд шум исходит от 5-го и 6-го цилиндров. Стук с холодным и тёплым мотором, постоянный.
Пожалуйста, посмотрите и услышите следующее видео.
http://www.youtube.com/watch?v=zBNEJObpApU
Заранее спасибо.

стук от двигателя

Добавлено: Ср авг 21, 2019 9:27 am
Akin
Хорошее видео, но источник звука неясен.
Похоже на стук компенсаторов, хотя для этого мотора это не характерно совсем.

стук от двигателя

Добавлено: Ср авг 21, 2019 10:18 am
soslan
:facepalm: литературный перевод :D

Кажись пора его полностью разбирать...

стук от двигателя

Добавлено: Ср авг 21, 2019 12:13 pm
neich
Я прошу прощения за мой плохой русский. Спасибо за ответы. 1thankyou
У меня есть идея. Я хочу обменять места рокеров между 4-м и 5-м цилиндром. Тогда я буду проверять значения в 26-м и 27-м канале. Моя идея - выяснить, есть ли проблема в компенсаторах. Возможно ли это сделать без снятия головы?

стук от двигателя

Добавлено: Ср авг 21, 2019 4:18 pm
soslan
Возможно... но не имеет смысла

стук от двигателя

Добавлено: Ср авг 21, 2019 5:09 pm
Akin
Без снятия правой головы рокера не поменять. На левой можно.
Компенсаторы вроде можно.

Компрессию мерили?

Хорошо бы понять почему сломались замененные компенсаторы.

стук от двигателя

Добавлено: Чт авг 22, 2019 2:18 pm
neich
Здравствуйте.
Я не замерял компрессию. Но я сделаю это.
У меня есть фотографии распредвалов сразу после снятия крышки клапана. Посмотрите, какую ошибку совершил предыдущий владелец. Он поменялся местами для Бугель распредвала :facepalm: . После замены башмаки я поставил Бугель в тех же местах - тоже неправильно. Вчера я случайно увидел эту ошибку на фотографиях. Я не знаю, как долго предыдущий владелец ездил так.
На данный момент, я буду делать полный осмотр головки блока цилиндров, распредвалы и все, ГБЦ.
По вашему мнению, возможно ли, что стук происходит из-за неправильно установленные Бугель распредвала?
Также я бы хотел измерить износ распредвалов. Знаете ли вы, какой должен быть диаметр шейке распределительного вала?
Заранее спасибо.
мое фото с ошибкой
мое фото с ошибкой
правильно
правильно
Сломанные гидрокомпенсаторы, возможно, из-за низкого качества. Очевидно, что это не оригинал.
Сломанные гидрокомпенсаторы, возможно, из-за низкого качества. Очевидно, что это не оригинал.
На данный момент мне важно знать диаметр шейке распределительных валов. Я надеюсь, что один из вас скажет.
Спасибо.

стук от двигателя

Добавлено: Чт авг 22, 2019 2:39 pm
Akin
neich писал(а): Чт авг 22, 2019 2:18 pmважно знать диаметр распределительных валов
Не важно совсем. Распредвалы в шейках и кулачках на этом моторе износу не подвержены. Стук не валов.
Если будет износ шеек валов из-за бугелей, это будет видно визуально по задирам.

стук от двигателя

Добавлено: Чт авг 22, 2019 2:59 pm
Akin
Еще стоит проверить состояние шестеренок валов, зубчики не сточены ли.
И правильность установки гидронатяжителей правый и левый не перепутаны ли.
Шум, правда, не от них.

И видеокамерой стоит осмотреть камеру сгорания на предмет повреждений.

стук от двигателя

Добавлено: Чт авг 22, 2019 3:11 pm
neich
Спасибо Акин. Я проверю все это. Тогда я снова напишу.

стук от двигателя

Добавлено: Вс авг 25, 2019 1:08 am
neich
Привет еще раз.
У меня мини камера, дешевая от алиэкспресс. Плохое качество, но я посмотрел все цилиндры (камеру сгорания). Насколько я мог видеть, поврежденные цилиндры и клапаны нет. Но я вижу странные знаки на всех поршнях. Признаки напоминают трещины на всех поршнях, без восьмого цилиндра. Только поршень восьмого цилиндра выглядит нормально.
Я прилагаю несколько фотографий. По вашему мнению, это трещины? Очень странно, они все в одном месте на всех поршнях.
изображение образца
изображение образца
поршень 1 цил.
поршень 1 цил.
поршень 2 цил.
поршень 2 цил.
поршень 3 цил.
поршень 3 цил.
поршень 5 цил.
поршень 5 цил.
поршень 6 цил.
поршень 6 цил.
поршень 7 цил.
поршень 7 цил.
свечи зажигания
свечи зажигания
IMG_20190824_141720.jpg
Я думаю, для начала пришло время демонтировать левую голову. Только тогда я узнаю, в чем проблема.
Не могли бы вы показать мне, где сливная пробка антифриза? 1plaaes5 Я искал на форуме, но не нашел.
Спасибо.

стук от двигателя

Добавлено: Вс авг 25, 2019 1:29 am
Akin
Сливная пробка на радиаторе снизу слева, синего цвета.

стук от двигателя

Добавлено: Вс авг 25, 2019 1:30 am
Akin
На трещины не похоже. Странные следы.

стук от двигателя

Добавлено: Вс авг 25, 2019 1:37 am
neich
Akin писал(а): Вс авг 25, 2019 1:29 amСливная пробка на радиаторе снизу слева, синего цвета.
Как на D2? Я не видел пробку на радиаторе. Моя другая машина Škoda Superb 2.8 V6 (AMX). Я знаю, где находится пробка радиатора. Но я не нашел на D3.

стук от двигателя

Добавлено: Вс авг 25, 2019 1:46 am
Akin
Могу ошибаться.
Можно снять нижний патрубок с радиатора. :oops:

стук от двигателя

Добавлено: Вс авг 25, 2019 2:09 pm
иоан 350
Я только так и сливаюпоскольку пробки нет.

стук от двигателя

Добавлено: Чт авг 29, 2019 11:04 am
neich
Здравствуйте. Вчера снял головку цилиндров. Был поздний вечер. На первый взгляд, заметил старые предыдущие удары клапаны в поршнях. На поршнях и цилиндрах нет зазора. Здесь все ок. Кажется, что в цилиндрах нет хонингования. Это фабрика или цилиндры с гильзами? Что такое покрытие цилиндров? Вы замечаете что-то не так здесь? Сегодня вечером я буду разбирать клапаны, чтобы проверить их состояние.
IMG_20190829_082051.jpg
IMG_20190829_082402.jpg
IMG_20190829_082411.jpg
IMG_20190829_082418.jpg
IMG_20190829_082440.jpg
IMG_20190829_082522.jpg
IMG_20190829_082428.jpg
1.png

стук от двигателя

Добавлено: Чт авг 29, 2019 11:32 am
Akin
Клапана раньше гнуло - это и есть причина выхода из строя гидрокомпенсаторов.

По этим фото на гильзовку не очень похоже. Скорее следы обжима прокладки. Нужно почистить плоскость блока, тогда будет ясно точно.

стук от двигателя

Добавлено: Чт авг 29, 2019 12:11 pm
neich
Фотографии могут быть плохо видны. На самом деле, ясно, что это очень тонкий гильзовку. Я не уверен, если это заводской или отремонтированный.

стук от двигателя

Добавлено: Чт авг 29, 2019 1:35 pm
AndreyVtb
Все нормально с цилиндрами. Там и не должно быть хона. Блок алюсил без гильз

стук от двигателя

Добавлено: Чт авг 29, 2019 1:42 pm
Akin
По моему тоже без гильз.

стук от двигателя

Добавлено: Пт авг 30, 2019 1:19 pm
neich
Akin писал(а): Чт авг 29, 2019 1:42 pmПо моему тоже без гильз.
Да, вы правильно догадались. Я посмотрел на фотографии блока цилиндров в интернете. Они все как мои. Спасибо.
Вчера я разобрал все клапаны. из 20 клапанов, по крайней мере, 15 имеют очень большой зазор. Сегодня я буду измерять износ направляющих клапанов. На первый взгляд, износ составляет от 0,5 до 0,8 мм.

стук от двигателя

Добавлено: Пт авг 30, 2019 5:41 pm
soslan
Это очень много

стук от двигателя

Добавлено: Пт авг 30, 2019 10:06 pm
neich
Здравствуйте, я сделал простой рисунок и видеообзор.
Является ли это 100% причиной шумного двигателя?
kl.png


http://www.youtube.com/watch?v=1wOogJBbe5g

стук от двигателя

Добавлено: Пт авг 30, 2019 10:23 pm
Akin
Люфт очень большой, но шум не от него. Скорее всего не от него.